И игры поди выходили на PS2 после выхода PS3, ах нет, ты же без аргументов общаешься, полезный собеседник)
Посмотрю я на людей, которые за год до выхода новой консоли пойдут покупать текущую ради 1ой игры, которая будет на обеих. + Кодзима сказал что они не успевают к олимпиаде, значит до лета 2020 игры не будет, что значит игра выйдет не раньше осени 2020...хм интересно это попадает под "дай бог в конце 2020"? Просто без аргументов очень сложно спорить с людьми. Жаль что для вас логика и реальность - это разные вещи, но, видима, каждому свое.
Типа у сони осталось мало анонсированных эксклюзивов без даты релиза, потому логично предположить что они будут скорее приурочены к выходу PS5, которая, предположительно, по слухам и выводам из той небольшой инфы, что у нас есть по PS5, выйдет 2020 - в год олимпиады в Японии, к которой хотел уже успеть Кодзима. Из этого основанного исключительно на слухах и предположениях пласта информации я и сделал свое предположение. Не думал что слово "ждем" может срезанировать как факт)
Учитывая, что DS ждут к релизу PS5 - наврятли будут анонсировать дату через игру, а не консоль.
Не) я имел ввиду не концепцию лагерей в игре, а то, что добавили в игру раньше. Грубо говоря, разрабы решили добавить бустеры в игру и потом, почесав репу, решили добавить лагеря чтобы было ради чего скипать этими бустерами или же нет? А потом задаешься вопросом, а какие еще геймплэйные моменты стоят до/после добавления бустеров.
и вот тут встает вопрос, а что появилось раньше - лагеря или бустеры?)
Лук и магия решают вопрос со 2й формой))
I know this feel, bro) Проходил dlc на НГ++++ и Людвиг оказался для меня самым сложным из всех соус игр боссом, неделю убивал его) А с сиротой как-то попроще вышло)
Судя по шапке - фильм будет больше про ориджин Таноса, чем про борьбу с мстителями. Спасибо за спойлеры DTF! Уже и новости полистать без них нельзя(
Возможно он просто придерживается тактики Пивоварова - "Болейте против меня", чтобы ожидания не завышали)
Возможно такой способ чутка нишевый, в отличии от того же Horizon, где сюжет подается очень просто, но все равно безумно интересно
Ну в каком-то смысле они и дополняют. В DS3 сюжет: Лорды пепла покинули свои троны и отказались возжегать пламя, верни их души и ты красава) Через диалоги с NPS, в принципе, можно отследить причины ухода, где искать и все такое. А предметы и окружение просто делают лор и глубину сюжета)
Bloodborne и Soulsигры. Очень понравилась подача сюжета обрывками, через окружение и предметы. Редкие фразы NPC шикарно проработаны, вместе с их образами, обогащающие лор. А главное все состоит из маленьких фактов и намеков, по которым строят интереснейшие предположения.
И опять кол-во аргументов остается на нуле, зато растет кол-во нецензурной лексики и бомбежа, все признаки того что я наткнулся на неокрепший мозг юного читателя или читательницы. Не волнуйся придет время и ты научишься конструктивному общению, я в тебя верю)