А голос Надзора (от Эллен Маклейн, она и Гладос озвучила) на мосту (over_camp.wav), и другие 3, с эхом... До мурашек: https://disk.yandex.ru/d/aJKzyhXMzb8Ycw Короче в Valve звуковые инженеры тоже крутые))
наперёд оговорюсь, мне все эпизоды нравятся и хл2, у всех есть своё нечто уникально-классное )) насколько помню дело обстояло так: тогда эпизод 1 пинали критиканы, мол слишком мало нововведений. И Valve, то ли до релиза еп1, то ли после в ответ на критику сказали что им негде было особо развернуться своими идеями: действие как ни крути могло быть только в Сити 17, и нам надо оттуда сбежать. Valve говорили, им нужно было создать сюжетный мостик (еп1) для еп2, где они и развернулись с новшествами. Вообще эпизодическая система изначально позиционировалась как экспериментальная, целями было: 1) давать нам контент, хоть и в меньших количествах, но чаще (не раз в 6 лет, как с хл2) 2) в каждый новый эпизод можно вносить новшества: например охотники, система частиц, итд в еп2; зомбайн, сталкеры стреляющие как в бете, HDR и тд в еп1 но эпизодическую систему отменили, ждём, блин, с тех пор уже хл3 )))
Да, согласен, посмотрим что там Филип намутит. Моё личное пожелание: вот бы Халфу с ИИ FEAR-а, и виде ремейка, как ты предлагаешь. А так, если именно сложности не хватает, то MMod это дело в какой-то мере правит. И ещё разве что Synergy в сингле на несколько игроков, но блин несравненно лучше в коопе, там реально весело в коопе. Уж сколько мы бреда там творили вдвоём или вшестером, короче чем больше народу тем бредовее, что даже не до прохождения особо, особенно если читы дозволены.
не дай соврать, есть видос от Тайлера Маквиклера, там он у актёра озвучки Г-мена берёт интервью и актёр говорит, мол к концу года будет ещё кое-что от Valve, но он не может говорить об этом, и в другом видео вроде Тайлер намекал, мол в Аликс куча ассетов и ремейк сделать не проблема. В общем у меня как-то сложилось в голове, что ремейк, возможно для VR?, реален и на это намекал актёр озвучки. Короче, ждём как и всегда, надеюсь только на этот раз не 13 лет )))
Вот честно, моё мнение: не зашла так black mesa в отличии от оригинала, вроде хл1 и что-то другое там чувствуется, атмосфера короче другая, на плейграунде.ру например есть утёкшая альфа (https://www.playground.ru/half-life_2/file/half_life_2_black_mesa_source_alpha_6-885426), вот она ближе к оригиналу - дизайн уровней в ней как в хл2, нет той детализации и кучи объектов на карте как в финальной Блек Месе. Уровни в альфе - чистая хл1, но как если бы их сделала Valve на сурсе параллельно работая тогда над хл2. Или вот пример
У меня тоже скрипты ломались, Барни к воротам пришлось толкать, чтоб на Нексус перейти. Правда звук был не пережатый "умельцами" в моей пиратке, и фонемы на конце wav файлов были поэтому не потеряны, итог: lipsync работал )))
Воодушевляющий мотив! Красивый и шедевральный, как и халфа 2. Собственно этот ремикс из оригинального саунда игры и есть сама хл2 выраженная/воплощённая через музыку.
Геральт из Ривии Вот та же история, только я свою не продал, обожаю Ico, Shadow of the Colossus, тоже надеялся на Last Guardian, когда покупал приставку, но с другой стороны, приставка не тянула (разрабы из Джапан Студио вроде сказали). Как по мне, пусть игра вышла не на пс3, зато не урезанная. Да и достижение уже, что этот долгострой таки вышел. И на пс5 дисковая версия без патча выдаёт 60 фпс, так что надеюсь на пс5 слим со временем сумеем окунуться в этот диковинный атмосферный мир )) А так, по теме, приставка классная, примерно год назад взломал свою пс3 слим (не супер слим), установил на неё Rebug Lite. Жаль правда нет возможности мгс 4 на компе без эмулятора запустить, вот какие шедевры действительно надо на комп переносить.
Очень рекомендую прочитать сагу о Ведьмаке и Цири, или прослушать в аудио. Лично я слушал и переслушивал аудиокниги от Головина Кирилла, тоже рекомендую именно его, он всю сагу озвучил включая Сезон Гроз, причём очень достойно - на мой взгляд голоса Геральта, Лютика, Енифер, краснолюдов, да и прочих, как и актёрская озвучка ему очень удались. Кстати, Сезон Гроз строго 8-м, то бишь в самом конце, после Владычицы Озера, читать/слушать, чтобы охеревание от концовки, а именно сцены в трактире с Котом и её причины, а также от последней интерлюдии с событиями на дороге в лесу было гарантированно!
внимание, спойлер:
в конце десерт страйка самолёт большой, типа боинга, его нужно быстро уничтожить пока он взлетает, чтоб не сбежал.
Наверняка из борделя забежал, где он согласно Глазку и Геральту завсегдатый
Half-Life 3
Обычный кошак шпротной раскраски, просто качок и дублёнка зимняя
кстати, малость не в тему, там на видео с водружением флага, походу НЛО пролетает
https://www.youtube.com/watch?v=zBvE_fbzVs8&t=1s
Челоборд же, хотя одно другому не мешает
вот оригинал из Гинтамы https://vk.com/video92383513_169881650
здесь ручной тормоз никуда не делся, но для наездницы и челоборда важно, чтоб до этого тормоза во время спуска дело не дошло, чтоб не сломать ))
а кокой уровень бросить мусора в мусорку?
https://www.youtube.com/watch?v=tCc1RWbxScY
Это реакция, если Half-Life 3 выйдет на нейрочипе, причём эксклюзивно
Кот зачётный, очень страшно))
Рисунок хороший, только шмель какой-то грустный или уставший)) Может он переработал?
А голос Надзора (от Эллен Маклейн, она и Гладос озвучила) на мосту (over_camp.wav), и другие 3, с эхом...
До мурашек: https://disk.yandex.ru/d/aJKzyhXMzb8Ycw
Короче в Valve звуковые инженеры тоже крутые))
как насчёт skybrain edition?
проходить халфу даже во сне)), круто, молоток!
, ей нужен памятник!
наперёд оговорюсь, мне все эпизоды нравятся и хл2, у всех есть своё нечто уникально-классное ))
насколько помню дело обстояло так: тогда эпизод 1 пинали критиканы, мол слишком мало нововведений.
И Valve, то ли до релиза еп1, то ли после в ответ на критику сказали что им негде было особо развернуться своими идеями: действие как ни крути могло быть только в Сити 17, и нам надо оттуда сбежать. Valve говорили, им нужно было создать сюжетный мостик (еп1) для еп2, где они и развернулись с новшествами.
Вообще эпизодическая система изначально позиционировалась как экспериментальная, целями было:
1) давать нам контент, хоть и в меньших количествах, но чаще (не раз в 6 лет, как с хл2)
2) в каждый новый эпизод можно вносить новшества: например охотники, система частиц, итд в еп2; зомбайн, сталкеры стреляющие как в бете, HDR и тд в еп1
но эпизодическую систему отменили, ждём, блин, с тех пор уже хл3 )))
Да, согласен, посмотрим что там Филип намутит.
Моё личное пожелание: вот бы Халфу с ИИ FEAR-а, и виде ремейка, как ты предлагаешь.
А так, если именно сложности не хватает, то MMod это дело в какой-то мере правит. И ещё разве что Synergy в сингле на несколько игроков, но блин несравненно лучше в коопе, там реально весело в коопе. Уж сколько мы бреда там творили вдвоём или вшестером, короче чем больше народу тем бредовее, что даже не до прохождения особо, особенно если читы дозволены.
добавлю ещё и F.E.A.R. и ещё в дополнение к F.E.A.R., неплохо бы про ИИ в F.E.A.R. вспомнить.
не дай соврать, есть видос от Тайлера Маквиклера, там он у актёра озвучки Г-мена берёт интервью и актёр говорит, мол к концу года будет ещё кое-что от Valve, но он не может говорить об этом, и в другом видео вроде Тайлер намекал, мол в Аликс куча ассетов и ремейк сделать не проблема. В общем у меня как-то сложилось в голове, что ремейк, возможно для VR?, реален и на это намекал актёр озвучки. Короче, ждём как и всегда, надеюсь только на этот раз не 13 лет )))
Вот честно, моё мнение: не зашла так black mesa в отличии от оригинала, вроде хл1 и что-то другое там чувствуется, атмосфера короче другая, на плейграунде.ру например есть утёкшая альфа (https://www.playground.ru/half-life_2/file/half_life_2_black_mesa_source_alpha_6-885426), вот она ближе к оригиналу - дизайн уровней в ней как в хл2, нет той детализации и кучи объектов на карте как в финальной Блек Месе. Уровни в альфе - чистая хл1, но как если бы их сделала Valve на сурсе параллельно работая тогда над хл2.
Или вот пример
Да было же:
1) эпизоды
2) Аликс, и то (3) что после финальных титров Аликс... )))
Филип Виктор ИИ тоже улучшит? Круто! Я просто последнее время не следил, помню он обещал каскадные тени и воркшоп присобачить.
У меня тоже скрипты ломались, Барни к воротам пришлось толкать, чтоб на Нексус перейти. Правда звук был не пережатый "умельцами" в моей пиратке, и фонемы на конце wav файлов были поэтому не потеряны, итог: lipsync работал )))
Воодушевляющий мотив! Красивый и шедевральный, как и халфа 2.
Собственно этот ремикс из оригинального саунда игры и есть сама хл2 выраженная/воплощённая через музыку.
Геральт из Ривии
Вот та же история, только я свою не продал, обожаю Ico, Shadow of the Colossus, тоже надеялся на Last Guardian, когда покупал приставку, но с другой стороны, приставка не тянула (разрабы из Джапан Студио вроде сказали). Как по мне, пусть игра вышла не на пс3, зато не урезанная. Да и достижение уже, что этот долгострой таки вышел. И на пс5 дисковая версия без патча выдаёт 60 фпс, так что надеюсь на пс5 слим со временем сумеем окунуться в этот диковинный атмосферный мир ))
А так, по теме, приставка классная, примерно год назад взломал свою пс3 слим (не супер слим), установил на неё Rebug Lite.
Жаль правда нет возможности мгс 4 на компе без эмулятора запустить, вот какие шедевры действительно надо на комп переносить.
да, кот классный
здесь в комментах прям феномен групповая солидарности)
Очень рекомендую прочитать сагу о Ведьмаке и Цири, или прослушать в аудио. Лично я слушал и переслушивал аудиокниги от Головина Кирилла, тоже рекомендую именно его, он всю сагу озвучил включая Сезон Гроз, причём очень достойно - на мой взгляд голоса Геральта, Лютика, Енифер, краснолюдов, да и прочих, как и актёрская озвучка ему очень удались. Кстати, Сезон Гроз строго 8-м, то бишь в самом конце, после Владычицы Озера, читать/слушать, чтобы охеревание от концовки, а именно сцены в трактире с Котом и её причины, а также от последней интерлюдии с событиями на дороге в лесу было гарантированно!
фанаты книжной саги смотрят на сериал:
напомнило