Johny Bravo

+429
с 2021
3 подписчика
45 подписок
Johny Bravoв посте

внимание, спойлер:

в конце десерт страйка самолёт большой, типа боинга, его нужно быстро уничтожить пока он взлетает, чтоб не сбежал.

6
Ответить

Наверняка из борделя забежал, где он согласно Глазку и Геральту завсегдатый

Ответить

Обычный кошак шпротной раскраски, просто качок и дублёнка зимняя

10
Ответить

кстати, малость не в тему, там на видео с водружением флага, походу НЛО пролетает
https://www.youtube.com/watch?v=zBvE_fbzVs8&t=1s

Ответить

Челоборд же, хотя одно другому не мешает
вот оригинал из Гинтамы https://vk.com/video92383513_169881650

Ответить

здесь ручной тормоз никуда не делся, но для наездницы и челоборда важно, чтоб до этого тормоза во время спуска дело не дошло, чтоб не сломать ))

1
Ответить

а кокой уровень бросить мусора в мусорку?
https://www.youtube.com/watch?v=tCc1RWbxScY

4
Ответить

Это реакция, если Half-Life 3 выйдет на нейрочипе, причём эксклюзивно
Кот зачётный, очень страшно))

Ответить

Рисунок хороший, только шмель какой-то грустный или уставший)) Может он переработал?

Ответить

А голос Надзора (от Эллен Маклейн, она и Гладос озвучила) на мосту (over_camp.wav), и другие 3, с эхом...
До мурашек: https://disk.yandex.ru/d/aJKzyhXMzb8Ycw
Короче в Valve звуковые инженеры тоже крутые))

1
Ответить

проходить халфу даже во сне)), круто, молоток!

Ответить

, ей нужен памятник!

Ответить

наперёд оговорюсь, мне все эпизоды нравятся и хл2, у всех есть своё нечто уникально-классное ))
насколько помню дело обстояло так: тогда эпизод 1 пинали критиканы, мол слишком мало нововведений.
И Valve, то ли до релиза еп1, то ли после в ответ на критику сказали что им негде было особо развернуться своими идеями: действие как ни крути могло быть только в Сити 17, и нам надо оттуда сбежать. Valve говорили, им нужно было создать сюжетный мостик (еп1) для еп2, где они и развернулись с новшествами.
Вообще эпизодическая система изначально позиционировалась как экспериментальная, целями было:
1) давать нам контент, хоть и в меньших количествах, но чаще (не раз в 6 лет, как с хл2)
2) в каждый новый эпизод можно вносить новшества: например охотники, система частиц, итд в еп2; зомбайн, сталкеры стреляющие как в бете, HDR и тд в еп1
но эпизодическую систему отменили, ждём, блин, с тех пор уже хл3 )))

Ответить

Да, согласен, посмотрим что там Филип намутит.
Моё личное пожелание: вот бы Халфу с ИИ FEAR-а, и виде ремейка, как ты предлагаешь.
А так, если именно сложности не хватает, то MMod это дело в какой-то мере правит. И ещё разве что Synergy в сингле на несколько игроков, но блин несравненно лучше в коопе, там реально весело в коопе. Уж сколько мы бреда там творили вдвоём или вшестером, короче чем больше народу тем бредовее, что даже не до прохождения особо, особенно если читы дозволены.

Ответить

добавлю ещё и F.E.A.R. и ещё в дополнение к F.E.A.R., неплохо бы про ИИ в F.E.A.R. вспомнить.

3
Ответить

не дай соврать, есть видос от Тайлера Маквиклера, там он у актёра озвучки Г-мена берёт интервью и актёр говорит, мол к концу года будет ещё кое-что от Valve, но он не может говорить об этом, и в другом видео вроде Тайлер намекал, мол в Аликс куча ассетов и ремейк сделать не проблема. В общем у меня как-то сложилось в голове, что ремейк, возможно для VR?, реален и на это намекал актёр озвучки. Короче, ждём как и всегда, надеюсь только на этот раз не 13 лет )))

Ответить

Вот честно, моё мнение: не зашла так black mesa в отличии от оригинала, вроде хл1 и что-то другое там чувствуется, атмосфера короче другая, на плейграунде.ру например есть утёкшая альфа (https://www.playground.ru/half-life_2/file/half_life_2_black_mesa_source_alpha_6-885426), вот она ближе к оригиналу - дизайн уровней в ней как в хл2, нет той детализации и кучи объектов на карте как в финальной Блек Месе. Уровни в альфе - чистая хл1, но как если бы их сделала Valve на сурсе параллельно работая тогда над хл2.
Или вот пример

4
Ответить

Да было же:
1) эпизоды
2) Аликс, и то (3) что после финальных титров Аликс... )))

Ответить

Филип Виктор ИИ тоже улучшит? Круто! Я просто последнее время не следил, помню он обещал каскадные тени и воркшоп присобачить.

Ответить

У меня тоже скрипты ломались, Барни к воротам пришлось толкать, чтоб на Нексус перейти. Правда звук был не пережатый "умельцами" в моей пиратке, и фонемы на конце wav файлов были поэтому не потеряны, итог: lipsync работал )))

1
Ответить

Воодушевляющий мотив! Красивый и шедевральный, как и халфа 2.
Собственно этот ремикс из оригинального саунда игры и есть сама хл2 выраженная/воплощённая через музыку.

4
Ответить

Геральт из Ривии
Вот та же история, только я свою не продал, обожаю Ico, Shadow of the Colossus, тоже надеялся на Last Guardian, когда покупал приставку, но с другой стороны, приставка не тянула (разрабы из Джапан Студио вроде сказали). Как по мне, пусть игра вышла не на пс3, зато не урезанная. Да и достижение уже, что этот долгострой таки вышел. И на пс5 дисковая версия без патча выдаёт 60 фпс, так что надеюсь на пс5 слим со временем сумеем окунуться в этот диковинный атмосферный мир ))
А так, по теме, приставка классная, примерно год назад взломал свою пс3 слим (не супер слим), установил на неё Rebug Lite.
Жаль правда нет возможности мгс 4 на компе без эмулятора запустить, вот какие шедевры действительно надо на комп переносить.

Ответить

да, кот классный
здесь в комментах прям феномен групповая солидарности)

2
Ответить

Очень рекомендую прочитать сагу о Ведьмаке и Цири, или прослушать в аудио. Лично я слушал и переслушивал аудиокниги от Головина Кирилла, тоже рекомендую именно его, он всю сагу озвучил включая Сезон Гроз, причём очень достойно - на мой взгляд голоса Геральта, Лютика, Енифер, краснолюдов, да и прочих, как и актёрская озвучка ему очень удались. Кстати, Сезон Гроз строго 8-м, то бишь в самом конце, после Владычицы Озера, читать/слушать, чтобы охеревание от концовки, а именно сцены в трактире с Котом и её причины, а также от последней интерлюдии с событиями на дороге в лесу было гарантированно!

3
Ответить

фанаты книжной саги смотрят на сериал:

3
Ответить

напомнило

1
Ответить