А первая есть?
Есть отдельно вторая гифка?
Поздняк метаться, финишная прямая уже
BF4
Конечно, ага)))
Кошелек убежал
Участвую
Участвую
Мне кажется, что в FC4 в целом опять же нет добра. Сабал хочет сделать из Кирата страну религиозных фанатиков, Амита хочет сделать из Кирата наркодержаву, а Пейган просто диктатор.
Конечно прошел. Это гениально.
Не помню, чтобы в радио конкретно указали, что весь кипишь другая страна начала. Я слышал, что там и так напряги и т.д. были, но вообще в New Dawn есть часть объяснения, почему, вероятно, Сид это сделал. Там в одной из записок сказано, что у США пропало ядерное оружие (кодовым словом это обозначили), поэтому я думаю, что все таки дело рук Сида. Учитывая, что он скупил бункеры, один из которых был для запуска ядерных ракет, а также полное отрезание округа от связи с внешним миром, чтобы нельзя было узнать, что там твориться (в том числе).
И к слову о самолётах. Тут тоже да, прикол с одной стороны, но исходя из концовки с ядерными взрывами, которые, как я думаю, Сид бомбанул, авиация не становится чем-то удивительным, даже в таком количестве.
Кстати да, совсем я забыл о темпе игры. Я не люблю оправдывать косяки тех вещей, что мне нравятся, но думаю, что подобный путь развития сюжета, где ты сам гоняешь и суету наводишь, во многом является следствием самой цели - победа сопротивления, а в "партизанской" деятельности зачастую все именно так, как в FC5, а именно "там развалил, тут поднасрал, тут обломал, и вот враг уже ослаб, можно и наступать"
Интересная идея. Думаю, с учетом развития ИИ, подобные задумки 100% имеют место быть
Да, я это прекрасно понимаю, поэтому и делал уклон на компании. Конечно сейчас это все уже является конвейером по выверенной формуле, однако мне кажется, что рано или поздно эти идеи исчерпают себя и тогда придется уже придумывать что-то действительно новое
Ответ конечно интересен и очень подробен, но на самом деле в моем посте я не искал огрехи в нынешней ситуации, а интересовался, каким представляют прорыв по типу "ого! так можно теперь оказывается!" или что-то вроде полного поворота представления геймплея в играх другие люди. Я говорю о тех прорывах, как на подобии VR или может что-то другое, что полностью переворачивает восприятие игры и ее взаимодействия с игроком. Иными словами, мне интересно, как в будущем может измениться вся основа игр, которая сейчас используется повсеместно.
Спасибо
Было бы очень любезно
Когда работаешь на окладе
Возможно, тут есть прикол с погружением в игру. Часто так бывает, что не успел проникнуться ею. Конечно 20-30 часов для игры, по крайней мере сингла, вполне достаточно для прохождения, а не погружения, но если представить, что это Скайрим, то в таком случае игра просто не твоя видимо. Бывает такое, что начало игр нудное, и разбор новых сложных механик вызывает "бл опять сидеть разбираться, а игра то когда?", но тут все относительно просто: если игра тебя в целом привлекает - то после того, как разберёшься в ней, все встанет на свои места и будет круто, а если ты не уверен, что она тебе нравится, то лучше оставить ее до момента вдохновения, чтобы поиграть в нее.
Если так сильно хочешь пройти хоррор, отнесись к нему как бы равнодушно. Можешь ожидать на каждом шаге скримеров, расслабиться во время побега от очередного преследователя, забить на атмосферу. Я примерно знаю о чем ты говоришь, и, если мое очко в один момент начинает сжиматься от стараха в хоррорах, я прибегаю именно к таким способам успокоения.
Странно. 451 в по смыслу схожи очень, просто история куда легче подается