Какие будущее вы видите в геймплее игр?

Недавно я задумался о том, что почти все новые игры так или иначе крайне сильно похожи друг на друга, и речь идет о высокобюджетных ААА-проектах, и мне стало интересно представить, какой вектор развития изберет крупный геймдев для будущего индустрии?
Если немного проанализировать прогресс, то с появления игр, тенденция их развития была достаточно пр…

77

Из обозримого будущего - наверное, нейросетки применительно к открытому миру. Это может быть или автогенерация квестов, или проработка любого NPC на ходу, да много чего еще. Типа, идешь по опеворлд-городу, можешь сромансить любого встречного. Но у этого есть технологические ограничения

Есть еще другая ниша, до которой, по видимому, индустрия доберется еще не скоро, если вообще доберется. Сейчас в играх хорошо моделируется физика, но вот социальные и психологические аспекты взаимодействия персонажей даже в хороших нелинейный играх остаются на уровне двух вариантов в диалоге. Хотя можно представить себе ролевую игру, где действия персонажа ограничиваются не столько его абилками, сколько личными качествами (стеснительность, темперамент вот это вот все).

1
Ответить

Типа, идешь по опеворлд-городу, можешь сромансить любого встречного.

В WD Legion уже пытались даже. Правда не использовали мощность этой фичи даже на половину. Тупо рандомные скинчики для ГГ.

социальные и психологические аспекты взаимодействия персонажей даже в хороших нелинейный играх остаются на уровне двух вариантов в диалоге

Rim World и другие подобные песочницы передают привет. Хотя нигде кроме песочниц это и не нужно - всем похуй на глубокую душевную организацию мобов. А в сюжетных играх, внезапно, есть сюжет, который должен во что-то складываться даже если у непися сегодня болит голова.

Хотя можно представить себе ролевую игру, где действия персонажа ограничиваются не столько его абилками, сколько личными качествами (стеснительность, темперамент вот это вот все).

Ну или тараканами в голове... Ба! Да это же Disco Elysium!

2
Ответить

идешь по опеворлд-городу, можешь сромансить любого встречного. Но у этого есть технологические ограниченияВ Sims / Crusader Kings это уже есть, по сути.

2
Ответить

Интересная идея. Думаю, с учетом развития ИИ, подобные задумки 100% имеют место быть

Ответить

Меня больше интересует почему эта тема то заглохла. У нас же била случайная генерация "на заре" ПК гейминга. Свитки те же, Диабла там. Да наверное при желании много чего найти. А потом просто как отрезало. Теперь столько лет придется нагонять что бы получилось хотя бы "применимо".

Ответить