Кажется, у нас получилось повлиять на разработку игры про Робокопа — мелочь, а приятно!
Почти год назад я заметил крошечный недочёт, и вместе с сообществом DTF мы рассказали о нём авторам RoboCop: Rogue City. И его исправили.
В оригинальном фильме номера у всех авто были не цифрами-буквами, а штрих-кодами. Заметить это почти невозможно, но я для статьи (которую в итоге не написал) отсматривал кино покадрово — так и нашёл.
Находка запала в память, поэтому так же покадрово я пересмотрел первый геймплейный трейлер RoboCop: Rogue City.
Мне очень понравился Terminator: Resistance от тех же разработчиков, и их дотошная верность канону (вплоть до рецепта крафта гранаты, который в первом «Терминаторе» рассказывает Кайл Риз). Хотелось убедиться — с Робокопом закопаются так же глубоко.
Но именно с номерами — оплошали. И про это я написал пост.
В комментариях мне посоветовали связаться с разработчиками в твиттере, но я там не бывал, не сидел, не ориентировался. Тут подсобил Dozaemon.
А я по-старинке закинул письмо на электронную почту студии. И мне даже ответили.
И с тех пор прошёл почти год. Я почти забыл про ситуацию, но не забыл про игру — её как ждал, так и жду. И что вдруг вижу в превью от IGN?
Не на всех кадрах чётко (битрейт у Ютуба такой себе), но всё равно видно — это точно штрих-код. В том числе на полицейской машине, у которой в раннем видео номер был обычный.
А значит — у нас получилось!
Моё письмо, ответ в твиттере и лайки на нём от сообщества — мы взяли и повлияли на кусочек игры. Может быть мы были не одни такие, может странные фанаты «Робокопа» заваливали студию письмами со всего мира — но мы были в их числе. И игра стала каноничнее.
Спасибо нам)