BigPuch

+11
с 2021
0 подписчиков
19 подписок

Гораздо более предсказуемый, чем d20, который вообще никаких гарантий не даёт. Если интересно, то погугли, я со времён учёбы задачи по теории вероятности не решал. Могу сказать лишь то, что процентный шанс имеет гауссоподобную систему распределения, нежели d20.

Baldur’s Gate: Dark Alliance (2001), Forgotten Realms: Unlimited Adventures, Descent to Undermountain, Dungeons & Dragons: Daggerdale. Это первое, что пришло в голову.

Процент попадания как раз из формулы выходит.

В Ролл 20 или во что-то ещё не играл ибо не зачем, я могу и в настоящую настолку поиграть.

Почему это? BG - это же не настолка, можно использовать любые правила вписывающиеся в FR.

В первых Фоллаутах только криты на случайностях сделаны (ШП - Случ.Число/10%) вроде так. Давно играл точно не помню. В третьей части всё просто выше 50% - выиграл, если меньше -проиграл.

Что за виртуальный стол? Да и зачем он мне, если у меня есть реальная игра с осязаемыми кубиками и прочее.

Для игр он лучше тем, что не является генератором случайных чисел, а работает по расчёту формул. В ней большая зависимость от умений игрока. Также у неё лучше ощущается прогресс персонажа.

В DnD же в играх, не настолках, ты сам кубики не кидаешь, решает за тебя компьютер, тебе лишь остаётся довольствоваться результатом, а прокачка мало что означает.

Играх, где скилл игрока мало чего означает, не должны бои и механики быть сложными. Если всё же нужно что-то для лютых задротов, то есть Пафиндер.

Надеюсь, что баг с отсутствующим выбором в диалогах и баг с кубиками пофиксят.

GURPS или SPECIAL намного лучше подходят к играм, чем у D&D. Во второй в ИРЛ практически нет рандома, в отличии от игр. К примеру, если приноровиться, то можно на кубах большие числа выбрасывать. У меня разброс был 14-18 в среднем. А с оружием, то у меня плут вообще никогда не промахивался, что не скажешь о игре. В ней у меня все косые бакланы, которые даже гоблина нормально убить не могут.

Там новых видов противников добавили или их всё так же около пяти? Чтобы костюмы разблочить душные испытания выполнять?
Купил в ЕГС в своё время за 150 деревянных и пожалел. Лучше бы что-нибудь вкусное на эти деньги взял.

Довольно посредственная игра, на старте по крайней мере. Пока что в жанре лучшая SOR4.

Надеюсь не очередное дрочево на этот сранный к20, а что то нормальное.

Пусть лучше управление чинят. Парирование и уворот через раз работает, половина всех комбо не выполняется.

Согласен. Также там довольно всратая таргет система, и когда изучено достаточно много приёмов и комбо, то они частенько сами по себе срабатывают.

Там боёвка очень неудобная (что для такой игры смерти подобно), нужно делать паузу между нажатиями около полсекунды. Как в каком-нибудь MK или SF быстрые нажатия не проходят.

Не в инерции дело, а в разнице времени между нажатием и действием. Хотя, инерция у персонажей немного перекручена, с такой инерцией только жирные ходят.

1

Кому как. Мне же больше по душе, когда персонаж мгновенно откликается на управление.

1

Хм... Ну в RDR 2 они явно переборщили с ним, ибо нужно ждать секунды три где-то, чтобы у персонажа началась анимация или камера начала перемещаться. В GTA 5 я такого не припомню, там просто персонажи были инертными, похожими на кукол.

1

Ясно... Просто с такой задержкой прогуливаться ещё терпимо, но перестрелки превращаются в ад для пальцев.

Играю на PS4 Pro.
А как в вопросы перенести?

RDR 2 - сюжет отличный, а вот всё остальное сделано очень плохо и багов к тому же море. Shadow of the Tomb Raider с довольно унылым сеттингом и сюжетом, но гробницы довольно неплохие, и три последних Ассасина.

Игра просто неплохая, ничего большего. Сюжет сам по себе неплохой, но по сравнению с первой, уступает ему, особенно новыми персонажами. Геймплей довольно слабый и почти никак с первой части не поменялся, ИИ довольно туп.

в посте

Может быть я привык, но у меня вентиляторы от Zalman на 1800 об/мин и особо сильного гудения не слышу.

в посте

А не маловато оборотов у вентиляторов будет?