Создатели Sifu работают над опциями доступности, включая уровни сложности
Когда они появятся в игре, пока не уточняется.
Высокая сложность Sifu стала одной из главных тем для обсуждения после релиза игры 8 февраля на ПК и PlayStation. И несмотря на то, что она была частью задумки, авторы всё же хотят сделать игру доступнее.
Как рассказал сооснователь Sloclap Пьер Тарно на стриме Стива Сэйлора, разработчики уже заняты рядом опций. Например, они хотят убрать звуки шагов после столкновения персонажа со стеной, чтобы помочь людям, которые ориентируются в основном на аудио. Для них же, вероятно, разработчики добавят улучшенные скрытые субтитры.
Sloclap также рассматривает возможность поставить игру на паузу во время диалога и добавить уровни сложности, на которые намекали ещё до релиза игры — включая режим с повышенной сложностью.
Когда стоит ждать обновлений, пока не уточняется.