Devil in me Великолепная трешанина

Никогда не видел настолько ужасной лицевой анимации, даже 3д-ролики из игр начала 2000-х смотрелись лучше. Все выглядят как умственно отсталые: глаза смотрят куда-то в сторону, а мимика совершенно не совпадает с тем, что персонажи говорят. Озвучка тоже ужасна технически: фразы обрываются на полуслове, все несюжетные фразы не переведены. Идешь ты себе по коридору, и тут персонаж как начнёт на английском говорить, сразу и не поймешь что происходит...

Тут тоже есть такая фигня как в Литл Хоуп - игре плевать, если ты пропустил какие-то сцены, она всё равно будет думать, что ты всё видел. Поэтому постоянно тебе говорят невпопад, Вроде всё идет логично, а потом кто-то скажет такую херню, что даже не понимаешь как это воспринимать. А надо было все сцены, как разработчик задумал, смотреть, а не как ты захотел. Только вот в Литл Хоуп была отмазка - это сон собаки, чего ты хотел? А вот в Девил ин ми никаких снов. Хотя один раз я начал сомневатся, когда попался флешбек из будущего, про космонавтов, но это была ложная тревога.

Нововведения, такие как умения и инвентарь просто песня. Джеми со своим мультиметром у которого нет щупов и он даже не включен! Ни разу не видел, чтобы стрелка дернулась. Чарли, который может открывать замки и получать от этого совершенно нихера. Фотоаппарат Марка с фотками, которые так ни к чему не приводят. Микрофон Эрин так вообще геймплейно бесполезен. Инвентарь к середине игры у меня просто пропал, приходилось предметы на ощупь доставать, переключая все возможные варианты.

Ну и конечно ходьба. Эти длиннющие этапы, где не происходит нихрена, ты просто ходишь, бродишь. Особенно в лабиринте - там так темно, что даже с фонариком ничего не видно. Ещё и само движение очень вязкое и медленное, они добавили бег, но он такой кисельный, что лучше пешком идти. А ещё в одном месте я не мог через дверь пройти, один раз прошёл, а потом игра сказала хватит и заперла меня в комнате.

Очень порадовала боязнь высоты Марка - то она есть, то её нет. Сцена с собакой - как вам такое: чтобы собака не скулила надо её убить бутылочной розочкой. Что бля? Ну и конечно маньячина в лучших традициях старых слешеров, который неубиваем вездесущ и с намёком на гениальность и при этом невероятно туп.

От игры можно получить удовольствие, но не от геймплея, сюжета, графики, а от ора с того насколько всё плохо сделано. В очередной раз выпустили альфа-билд вместо нормальной игры. Куда вы, блять, торопитесь?

2525
15 комментариев

У них нормальная анимация только в антил дауне

5
Ответить

Настолько хреновой у них ещё не было.

1
Ответить

Делают дешевый мокап лица и ленятся нормально его обрабатывать в силу большого количества диалогов.

4
Ответить

даже 3д-ролики из игр начала 2000-х смотрелись лучше.

ролики из начала 2000-х:

3
Ответить

Лучше же

1
Ответить

Потому что не было там зловещей долины.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить