ArthurFinn

+21
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Интересно, а будет ли продолжение о серии Mass Effect?
Ведь в каждой части трилогии (Андромеда не в счёт) общий тон музыки разный. Если первая часть, это меланхолия и наслаждения по космосу с периодическим пафосом и возвышенными мотивами. Второй - с гнетущим оркестром и капельками холодного техно, что напоминают нам о приближении Жнецов. А третья - ода войне и её жертвам, с тяжёлыми нотами поражений (Living Earth и The View of Palaven). Манящей, но не уверенной надеждой (Mars и Surkesh), с осознанием потерь прошлого (Aralakh Company). А финалы...... тема каждого финала по своему пестрит оттенками эмоций.
Синяя концовка (контроль) - I will watch over, как победный марш завершивший долгую войну. Но периодические спады и появления технических нот, заставляют усомнится в победе и посеять каплю сомнений.
Красная концовка (уничтожение) - An End Once and For All, ка последний рывок со слезами на глазах. Со слезами счастья перед грядущим концом, и со слезами горя по тем, кто уже никогда не увидит победу.
Зелёная (синтез) - Convergence, странная но тягучая и притягивающая музыка гармонии и спокойствия после стольких лет страха. Мотивы успокаивают и кажется что весь ужас остался позади и мы пришли к решению - которое навсегда изменит мир в лучшую сторону.

4

Одна из проблем того что в Америке сложно снять "белый" фильм ещё в том, что среди самих актёров, особенно молодых. Полно потомков эмигрантов. И белых американцев там мало. Каждый второй либо эмигрант, либо из семьи эмигрантов. И как в таких ситуациях снимать сериал по чисто славянскому Фентези, где за всю историю (если память не подводит) кроме
смуглых Зериканцев - никого не было. Так что лучше бы они вообще не брались за эту идею. Понимаю что CD Proekt Red не до этого, но лучше бы они самостоятельно курировали съёмки, и желательно в Европе.

Объясню для тех кто не осмотрел обзор и считает что Женя на ровном месте разыграл спектакль.
В обзоре он привёл примеры:
1) Указал на структурные ошибки в сценарии (например: любовная линия одного из героев которая присутствует но не развивается. А местами только мешает основному сценарию). В том числе ошибки, вызванные попыткой использовать неподходящие истории штампы и клише голливудского кинематографа.
2) Историческая клевета - Характеры и истории героев, события, расстановка сил, и многое другое в реальности были другими. Самый явный пример, это болезни 3 игроков советской команды. Ведь все их болезни в реальности либо были не такими запущенными, либо проявились только после олимпиады. Или факт того, что латышский игрок команды в реальности НЕ был ярым антисоветчиком, а наоборот был душой команды и коммунистом. А это уже тянет на клевету на реальных людей.
3) Оправдание некомпетенции - продолжение проблемы №2. Перед выходом фильма его позиционировали как документальный, а когда после выхода появились вопросы и возмещения о том что он НИ ЧЕРТА не исторический. Они стали оправдываться и заявлять что это уже ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Оправдывали даже клевету реальных персонажей. Особенно запомнился момент в интервью, где режиссёр говорит "В реальности этого не было, но у нас же художественное кино. Может быть он так не говорил но вдруг думал. По этому мы сняли его так, каким она НАМ КАЖЕТСЯ".
4) Популярная "антисоветчина" - в современном Российском кинематографе (особенно в начале 2000-х) стала популярна темя всё плохое гнать на Союз. При чём интересно наблюдать за тем как зрители наезжают на западное кино из-за клюквы. А потом хвалят и верят российскому фильму в котором ТАКИЕ ЖЕ стереотипы. Что особенно огорчает если знаешь как всё было на самом деле. Но при этом это не удивительно. Многие "высокоодарённые" режиссёры (Михалков и Говорухин например) получили свой статус на волне их популярности среди настроенных против союза население. И они под него всё ещё снимают фильмы.
Вопросы?

2

Ну ОООЧЕЕНЬ сомнительный каст. Так то актёры хорошие, но не внешне, не "типажом" не сильно подходят ролям. Чёрт, да зайдите на любую тематическую беседу или дискуссию по экранизации Ведьмака, и вы увидите каст получше.

1

Ну почему же.
Для сравнение бой Аанга vs Адмирал Джао против Кора vs Амон.
Аанг был обеспокоен тем что возможно из-за его старой ошибки будет уничтожен последний оплот народа воды. Но не смотря на это, он всё ещё оставался верен своим монашеским понятиям и не хотел никого убивать. При этом он понимал на сколько важно существование обеих духов в источнике. По этому не смотря на ту силу, которую ему временно дали духи (+ состояние Аватара), он всё же не убивал. И старался остановить сражение минимум смертей.
Кора же, владея с детства тремя из четырёх стихий, в бою проиграла Амону. Ладно - у Амона всё же есть преимущества, он маг крови и хороший рукопашник, который старше Корры а соответственно больше опыта. Но он КАКИМ ТО образом отнимает магию (чего так не объяснили), но у Корры ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТНЯЛАСЬ магия воздуха (и как вовремя она проявилась, когда надо было спасать Мако), да и ещё БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОЯВИЛСЯ Аанг и ВЕРНУЛ ей все силы. WTF??????
Разве это не есть Deus Ex Machina ???

Если это правда - то жду продолжение истории Джека Карвера

Он мог иметь в виду сражения. Он великолепно сражался (иначе бы не стал охотится на ведьмаков), и получал за это много денег. Почему бы ему не любить свою работу?!?!?!?!?!
А хотя нет, вспомнил как он с белками расправился - он садист

2

повторяет, потому что заменяла её. А сюжетно это "обосновали" тем что из-за потери памяти она решила вести себя с ним как Йен, что бы привлечь к себе внимание. Но это не отменяет факта того, что Трисс в книге и игровой трилогии - две совершенно разные девушки.

2

Сам пул персонажей говорит о том что история, как минимум пилотного выпуска ,основана на отрывке цикла от "Крещение огнём" до "Владычица озера"
А ещё описание некоторых персонажей не соответствуют им книжным прототипам (да и игровым, чего греха творить).

Сомневаюсь. Из всей трилогии первая часть действительно великолепна. Остальные, сомнительны. Т.Е. они неплохие, но не на уровне первой. И уж тем более не рассчитаны на игру.

В свете последних новостей....
Как там с наличием нигеров. Они то были, бесспорно, но покажут ли их так что защитникам тех кого защищать не надо, это понравиться?

Я хоть и недолюбливаю руководство компании за их редкую "политоту".
Но проекту и всей команде всё равно желаю успехов и удачи!!! Вы жемчужина отечественного геймдева.

Не стоит обращать на таких людей внимание. Это ущербные люди которые для самоутешения надумывают себе "значимость" и "важность".

1

Удивительно. Но что бы создать новый жанр. Разработчикам нужно как минимум пар месяцев не играть и не смотреть игры. После начать продумывать концепцию игры в которой НИЧЕГО не будет из того, что мы привыкли (короче говоря - это не реально). К тому же возможности жанра и гемплея этого жанра ограничены аппаратным обеспечением (железом) и системой интерфейса (то ЧЕМ мы управляем игрой). Так что ................ не стоит питать иллюзий.

Но тогда как называть игры в которых присутствует как тактика, так и стратегия (Total War например). Так что "strategy" в термине RTS - это условность, подразумевающую не только стратегию, но и тактику.

3

Ну не знаю. Автору конечно виднее из-за имеющегося опыта. Но как по мне он в данной статье не учитывает влияние времени в управлении. Проще говоря: он не рассматривает принципиальную разность своей теории в игре с пошаговой системой, и системой в реальном времени.
В остальном, статья хорошая. Спасибо автору.

1

Не понимаю желания признать киберспорт спортом.
Спорт это спорт. Киберспорт - это киберспорт.
Зачем пытаться одно, привязать к другому.
Единственная хорошая мысль озвученная в статье - создание международной киберспортивной организации. В остальном, спекуляция ради спекуляции.

Я конечно люблю игры с хорошим сюжетом - но разве первоочерёдным в игре не должен быть ГЕЙМПЛЕЙ.
К примеру возьмём последний Doom, какой процент игроков играют в него из-за сюжета (который там неплохой), все играют из-за ГЕЙМПЛЕЯ. Так же и со многими другими жанрами. Даже серия Metall Gear, которая из-за Кодзимы второй волной популяризировала сюжет в играх, была эталоном ГЕЙМПЛЕЯ стелс-экшен игр.

6