Одна из проблем того что в Америке сложно снять "белый" фильм ещё в том, что среди самих актёров, особенно молодых. Полно потомков эмигрантов. И белых американцев там мало. Каждый второй либо эмигрант, либо из семьи эмигрантов. И как в таких ситуациях снимать сериал по чисто славянскому Фентези, где за всю историю (если память не подводит) кроме
смуглых Зериканцев - никого не было. Так что лучше бы они вообще не брались за эту идею. Понимаю что CD Proekt Red не до этого, но лучше бы они самостоятельно курировали съёмки, и желательно в Европе.
Объясню для тех кто не осмотрел обзор и считает что Женя на ровном месте разыграл спектакль.
В обзоре он привёл примеры:
1) Указал на структурные ошибки в сценарии (например: любовная линия одного из героев которая присутствует но не развивается. А местами только мешает основному сценарию). В том числе ошибки, вызванные попыткой использовать неподходящие истории штампы и клише голливудского кинематографа.
2) Историческая клевета - Характеры и истории героев, события, расстановка сил, и многое другое в реальности были другими. Самый явный пример, это болезни 3 игроков советской команды. Ведь все их болезни в реальности либо были не такими запущенными, либо проявились только после олимпиады. Или факт того, что латышский игрок команды в реальности НЕ был ярым антисоветчиком, а наоборот был душой команды и коммунистом. А это уже тянет на клевету на реальных людей.
3) Оправдание некомпетенции - продолжение проблемы №2. Перед выходом фильма его позиционировали как документальный, а когда после выхода появились вопросы и возмещения о том что он НИ ЧЕРТА не исторический. Они стали оправдываться и заявлять что это уже ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Оправдывали даже клевету реальных персонажей. Особенно запомнился момент в интервью, где режиссёр говорит "В реальности этого не было, но у нас же художественное кино. Может быть он так не говорил но вдруг думал. По этому мы сняли его так, каким она НАМ КАЖЕТСЯ".
4) Популярная "антисоветчина" - в современном Российском кинематографе (особенно в начале 2000-х) стала популярна темя всё плохое гнать на Союз. При чём интересно наблюдать за тем как зрители наезжают на западное кино из-за клюквы. А потом хвалят и верят российскому фильму в котором ТАКИЕ ЖЕ стереотипы. Что особенно огорчает если знаешь как всё было на самом деле. Но при этом это не удивительно. Многие "высокоодарённые" режиссёры (Михалков и Говорухин например) получили свой статус на волне их популярности среди настроенных против союза население. И они под него всё ещё снимают фильмы.
Вопросы?
Ну ОООЧЕЕНЬ сомнительный каст. Так то актёры хорошие, но не внешне, не "типажом" не сильно подходят ролям. Чёрт, да зайдите на любую тематическую беседу или дискуссию по экранизации Ведьмака, и вы увидите каст получше.
Ну почему же.
Для сравнение бой Аанга vs Адмирал Джао против Кора vs Амон.
Аанг был обеспокоен тем что возможно из-за его старой ошибки будет уничтожен последний оплот народа воды. Но не смотря на это, он всё ещё оставался верен своим монашеским понятиям и не хотел никого убивать. При этом он понимал на сколько важно существование обеих духов в источнике. По этому не смотря на ту силу, которую ему временно дали духи (+ состояние Аватара), он всё же не убивал. И старался остановить сражение минимум смертей.
Кора же, владея с детства тремя из четырёх стихий, в бою проиграла Амону. Ладно - у Амона всё же есть преимущества, он маг крови и хороший рукопашник, который старше Корры а соответственно больше опыта. Но он КАКИМ ТО образом отнимает магию (чего так не объяснили), но у Корры ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТНЯЛАСЬ магия воздуха (и как вовремя она проявилась, когда надо было спасать Мако), да и ещё БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОЯВИЛСЯ Аанг и ВЕРНУЛ ей все силы. WTF??????
Разве это не есть Deus Ex Machina ???
Если это правда - то жду продолжение истории Джека Карвера
Он мог иметь в виду сражения. Он великолепно сражался (иначе бы не стал охотится на ведьмаков), и получал за это много денег. Почему бы ему не любить свою работу?!?!?!?!?!
А хотя нет, вспомнил как он с белками расправился - он садист
Off corse
Да и многие в своё время хотели её по разным причинам.
повторяет, потому что заменяла её. А сюжетно это "обосновали" тем что из-за потери памяти она решила вести себя с ним как Йен, что бы привлечь к себе внимание. Но это не отменяет факта того, что Трисс в книге и игровой трилогии - две совершенно разные девушки.
Сам пул персонажей говорит о том что история, как минимум пилотного выпуска ,основана на отрывке цикла от "Крещение огнём" до "Владычица озера"
А ещё описание некоторых персонажей не соответствуют им книжным прототипам (да и игровым, чего греха творить).
Сомневаюсь. Из всей трилогии первая часть действительно великолепна. Остальные, сомнительны. Т.Е. они неплохие, но не на уровне первой. И уж тем более не рассчитаны на игру.
Что?
В свете последних новостей....
Как там с наличием нигеров. Они то были, бесспорно, но покажут ли их так что защитникам тех кого защищать не надо, это понравиться?
Я хоть и недолюбливаю руководство компании за их редкую "политоту".
Но проекту и всей команде всё равно желаю успехов и удачи!!! Вы жемчужина отечественного геймдева.
Не стоит обращать на таких людей внимание. Это ущербные люди которые для самоутешения надумывают себе "значимость" и "важность".
Удивительно. Но что бы создать новый жанр. Разработчикам нужно как минимум пар месяцев не играть и не смотреть игры. После начать продумывать концепцию игры в которой НИЧЕГО не будет из того, что мы привыкли (короче говоря - это не реально). К тому же возможности жанра и гемплея этого жанра ограничены аппаратным обеспечением (железом) и системой интерфейса (то ЧЕМ мы управляем игрой). Так что ................ не стоит питать иллюзий.
Но тогда как называть игры в которых присутствует как тактика, так и стратегия (Total War например). Так что "strategy" в термине RTS - это условность, подразумевающую не только стратегию, но и тактику.
Ну не знаю. Автору конечно виднее из-за имеющегося опыта. Но как по мне он в данной статье не учитывает влияние времени в управлении. Проще говоря: он не рассматривает принципиальную разность своей теории в игре с пошаговой системой, и системой в реальном времени.
В остальном, статья хорошая. Спасибо автору.
Не понимаю желания признать киберспорт спортом.
Спорт это спорт. Киберспорт - это киберспорт.
Зачем пытаться одно, привязать к другому.
Единственная хорошая мысль озвученная в статье - создание международной киберспортивной организации. В остальном, спекуляция ради спекуляции.
Я конечно люблю игры с хорошим сюжетом - но разве первоочерёдным в игре не должен быть ГЕЙМПЛЕЙ.
К примеру возьмём последний Doom, какой процент игроков играют в него из-за сюжета (который там неплохой), все играют из-за ГЕЙМПЛЕЯ. Так же и со многими другими жанрами. Даже серия Metall Gear, которая из-за Кодзимы второй волной популяризировала сюжет в играх, была эталоном ГЕЙМПЛЕЯ стелс-экшен игр.
Интересно, а будет ли продолжение о серии Mass Effect?
Ведь в каждой части трилогии (Андромеда не в счёт) общий тон музыки разный. Если первая часть, это меланхолия и наслаждения по космосу с периодическим пафосом и возвышенными мотивами. Второй - с гнетущим оркестром и капельками холодного техно, что напоминают нам о приближении Жнецов. А третья - ода войне и её жертвам, с тяжёлыми нотами поражений (Living Earth и The View of Palaven). Манящей, но не уверенной надеждой (Mars и Surkesh), с осознанием потерь прошлого (Aralakh Company). А финалы...... тема каждого финала по своему пестрит оттенками эмоций.
Синяя концовка (контроль) - I will watch over, как победный марш завершивший долгую войну. Но периодические спады и появления технических нот, заставляют усомнится в победе и посеять каплю сомнений.
Красная концовка (уничтожение) - An End Once and For All, ка последний рывок со слезами на глазах. Со слезами счастья перед грядущим концом, и со слезами горя по тем, кто уже никогда не увидит победу.
Зелёная (синтез) - Convergence, странная но тягучая и притягивающая музыка гармонии и спокойствия после стольких лет страха. Мотивы успокаивают и кажется что весь ужас остался позади и мы пришли к решению - которое навсегда изменит мир в лучшую сторону.