Подаю клубничку нуждающимся
Советую поиграть в Rogue Legacy 2.
Там и баланс (есть, но спорно), и интересный лор (тоже спорно) и "справедливость" (вообще не обязательно), и правильная карта (такая же), а самое главное - понятные локации (вообще нет).
Спойлер:
- Рандомная генерация мира каждый забег (это описано лором).
- Чтобы убить боса нужно как минимум найти абилку которая откроет боса решив загадку, которую так же нужно найти.
- Рандомная генерация ГГ. Помер - играй за (спойлер): слепого, дальтоников или "миролюбивого", который вообще (100%) не наносит дамаг.
- После 50 рана можно вкачаться так, что тебе все не по чем, но не найти ту заветную дверь.
- Даже если ты прошел одного боса, то возможно тебе не хватить "скилла" персонажа запрыгнуть на какую-то платформу или пройти через барьер - и кружи ещё 40 лупов чтобы прокачаться.
- Золото сбрасывается каждый луп, и ограничено на карте.
Рейтинг у игры довольно высокий.
Ну вот со скрипом.
Там как раз есть плейграунды, где можно закинуть флешку и посмотреть что будет.
Для поки уже юзается авей (но он в основном для них специально и разрабатывается).
Рафл и авей умеет на лету заменять плееры которые были сделаны через 'swfObject.embedSWF' или 'embed'.
https://github.com/eXponenta/away-player-embed/blob/master/example/index.html
Так как многие не понимают почему так обездолили OpenFL, то отдадим и ему честь.
Напишите про него кто-нибудь заметку (лучше в личку) и я добавлю.
Потому что он не веб, вернее он NPAPI, что не поддерживается всеми современными браузерами.
А проблемы с стандэлоне плеерами нету - даже официальный работает (если заранее скачать:).
Есть его билд в васм?
Ну я думаю ты первопроходец.
Неизвестно возможно ли вообще его будет вернуть после удаления.
Расскажи если получится что-то решить с этим - у многих такие проблемы будут.
Ну если сам плагин не убьют.
Этого кстати неизвестно, так как было сообщение только за системный плагин, который идёт с Window апдейтами. Если PaleMoon использует его ,а не свой (какой-нибудь старенькой версии) - все плохо.
Рассмотрен, вскользь.
Переход на хакс ни как не избавляет от проблем с графической составляющей.
OpenFL имеет очень много проблем, его обычно тоже форкают и переписывают строго для проекта, но как я знаю это далеко не простое занятие и делать в промышленных масштабах - такое себе.
На самом деле в статье про то, что делать если уже ты никуда и ничего не перепишешь, например если нету исходников.
Переписать.
Только так.
На данный момент сети вообще ни у кого нет (кроме лоадеров).
И проблема в том, что браузеры могут просто запрещать запросы ,так как они http были в основном в том далёком времени.
В юнити хотя бы можно использовать тесселяцию и кривые не так сложно скейлить, в WebGL такое не дано =(
Спасибо!.
Да, статья писалась в спешке и была уже сильно адаптированная, но нету возможности разжевывать все - куда еще больше текста?
Ну да, есть большой и жирный минус - такое сложно подавать.
Возможно она будет немного упрощаться - мне не часто приходится писать на общую публику.
Я думаю так как 2 концовки однотипные, то это не концовки. С учётом 5 DLC, мне кажется это пролог, и ХРАЗ реальный босс.