Что минималки, что максималки сильно на производительность не влияют. Точные цифры не назову, но минималки может быть плюс 10 кадров давали в открытой местности, в городе вообще разницы не было. Да и если честно на графику как таковую тоже эти настройки сильно не влияют, поэтому, наверное, и разницы почти нет . Там есть какой-то пункт в настройках, по-моему rendering mode, он больше всего влияет на производительность, но на картинку не особо. Вся проблема в том, что игра слишком сильно грузит процессор, что в итоге и даёт плохую производительность. А настроек которые эту нагрузку как-то могут снизить в игре нет. То есть по сути хоть у тебя 4090, хоть условная 3070 разницы в производительности большой не будет, а вот более мощный проц ФПС добавит, но опять же, не прям невероятно много.
4080+7950x3d
ФПС в открытой местности терпимый, хотя и там просадки и статеры то тут то там.
ФПС в городе меньше 60 кадров с куда более частыми статерами.
Что был патч, что не было патча, ничего не поменялось, так как он не был рассчитан на хоть какое-то улучшение производительности.
И Атрей, и Зевс, и Аид, и Балдур, и Фрея, вообще все
Справедливости ради зп чуть ниже, чем 3-5, средняя скорее 3-3,5. И это средняя в Германии, в других странах она либо чуть ниже, либо чуть выше. Так что 80 евро довольно таки ощутимая цена, не как в России конечно, но все же.
Сложно сделать что-то хуже, чем Тор 4, даже фильмы Тони мать его Вайсо по сравнению с четвертым Тором это шедевр. Я до сих пор вспоминаю сцену с Валькирией и Портман, где сначала показывают драматический момент в котором она без молота умирает от рака, а потом через секунду отборнейший кринж с Валькирией и ее колонкой. Ровно там фильм и дропнул, аж хуево стало от него.
Не в защиту КП, но на фундаментальном уровне игра работала и приносила удовольствие. Ну и была все же полноценной игрой. Смута же в целом вряд ли является игрой, это этакая дешёвая технодемка за фулл прайс, при этом покажи это любому нормальному издателю в нынешнем состоянии и тебя нахуй пошлют.
Вряд ли те, кто пытается продвинуть как-то игры, особенно Смуту, обращает внимание на контингент сайта и его настроения, зачастую смотрят статистику и если сайт +- популярный, то сойдёт, в целом.
А льют там игру помоями или благословят дело десятое.
Если честно, то лучше этот обзор будет проплачен, чем если человек на полном серьёзе это хвалит.
Ладно если бы игра было просто средней, дай бог. Но ведь она даже до уровня середнячка не дотягивает.
А сам обзор очень смешной, много слов про интересный сюжет и глубокую боевку, но ни слова почему авторы понравился сюжет и боевка. Оценка 7/10 тоже вызывает множество вопросов. 7/10 сравнивая игру с Lada Racing Club ? Ну да, при таком сравнение может и 7/10. Вот только в действительности Смута не способна даже с РПГ 10 летней давности конкурировать.
Вот же на. Пришли и предложили проспонсировать игру, которая максимально вписывается в нынешнюю повесточку. И конечно же мы полностью исключаем факт того, что владельцы студии конечно же не имели никаких друзей среди тех, кто мог подсобить им в выделении грандов.
Ладно если бы игра светилась до этого на каком нибудь патреоне или любом аналогичном локальном ресурсе, тогда может я бы и поверил в супер идею Сибирии, которая искала спонсора для гениального проекта, жаль правда, что инфа о игре появилась настолько же неожиданно как и деньги не ее разработку...
6 часов стрима или видео на ют достаточно для того, что бы понять хорошая ли игра или нет. За исключением условных РПГ с огромной вариативностью прохождения, тут да, лучше играть самому, так как твой выбор это не обязательно выбор чувака на стриме/видео. В случае со Смутой(максимально линейной игрой) достаточно посмотреть пару стримов или геймплейных видео, что бы оценить игру. Самому в этот ужас играть необязательно, а то и вовсе противопоказано.
Так что с аналогией все вполне нормально.
Большинство людей, принимая решение играть им в игру или нет, смотрят либо обзоры, либо геймплейные видео, которые в основ достаточно демонстрируют основные механики игры, а так же зачатки сюжета, что бы человек понял норм ему это все или не норм. Мнение обзорщика в данном случае не сильно решает.
Если чекнешь стату, то с удивлением для себя узнаешь, что как раз большинство игроков игры проходят минимум на средней сложности.
Да и в целом тейк про "огромное большинство" можно разрушить количеством проданных копий игр FromSoftware. Игры на лёгком проходят максимум что для недообзоров, при чем скорее всего это люди, которым в целом игры неинтересны, им нужно просто обзор накатать.
Это вообще какой-то отдельный вид извращения проходить игру на лёгком, когда большинство из них буквально заточенны на минимум дефолтную(среднюю) сложность.
Так он на половину вопросов не ответит так как они слишком компрометирующие.
А разве 6 часового стрима недостаточно для того, что бы понять хорошая это игра или нет ?
Фильмы тоже нужно оценивать не по просмотру, а участвуя самому в съёмке?
А может им дали бюджет по знакомству ? Как это обычно и работает в РФ.
Судя по качеству конечного продукта было именно так.
Может я тебя огорчу, но далеко не везде нужно выкинуть бюджетные деньги с целью создание видимости, что в их стране существует какая-то видеоигровая индустрия.
Смута это буквально пример выкидывания денег ради создания проекта имеющего только одну цель- "что бы было". В противном случае этот кошмар просто не увидел бы свет.
Более того, люди выпускают это демки не для спонсирования, а как часть своего портфолио, в надежде на то, что их хотя бы на аутсорс позовут. Но да ладно, ты до этого вряд ли способен додуматься.
Это факт. Вот только если крупный издатель или разработчик берет аутсорсника, то платит он в любом случае не то же самое, что этому же аутсорснику заплатит издатель из его же страны. Это в любом случае разные суммы. Иногда разница значительная, иногда менее значительная, но она определенно имеется. Сомневаюсь, что Сибириа Нова платила аутсорсникам что-то сравнимое с тем, что им бы заплатил какой-нибудь западный издатель/разработчик.
Ну даже не знаю, может потому что им из гос бюджета бабки не выделяют ? Да не, бред.
А вообще, при чем тут спонсоры ?
Ты просто пишешь бред. Дело не в спонсорах, а в том, что люди за бесплатно делают лучше.
А тут при условии неплохого такого спонсирования не смогли сделать даже что-то хотя бы средненькое.
Действительно, что-то я совсем ахуел. Какие-то аргументы привожу, фу, аж от самого себя мерзко. Надо поддерживать отечественного разработчика даже если он говно выпустил. Свое же не пахнет.
Атомик Харт стоила 2500 на старте. Смута 2000. Цену в 1600 за предзаказ я не считаю актуальной, так как это чисто попытка продать больше копий.
Ну что, эти две игры поддаются сравнению ?
Кстати, в игре есть перевод на хуеву тучу языков(скрин).
Если говорить про цену инди, то за 1000 деревянных большинство инди предлагает куда более качественный продукт чем Сибериа Нова за двушку.
Заходим в Epic Games Store, вкладка с Unreal Engine и смотрим демки. Там люди по приколу в одиночку на бесплатных ассетах делают то, что выглядит раз в 10 лучше Смуты. Дайте им 6 мультов зелёных и парочку человек и они выдадут продукт на три головы выше смуты.
Это дефолтный визуал движка. 5 анрил настолько облегчил жизнь разработчикам, что у тебя просто из коробки сразу выходит нормальный визуал. Вот только если вглядываться, то использование возможностей движка на этом и заканчивается. Что анимации, что освещение, что качество моделей это тихий ужас. Любой студент плюс минус знающий анрил выдаст визуал лучше того, что в смуте, причем буквально за банку пива и миску лапши.
Все ведь познается в сравнение. Хрен с ним с западными играми, можно взять в пример Атомик Харт. Да, бюджет у игры больше, но он больше при условии перевода игры на англ+может ещё какие языки, не помню есть они там или нет, затрат на маркетинг на западном и СНГ рынке(западные стримеры стоят не мало). Вот только Атомик вышел достаточно неплохим, я бы даже сказал хорошим. Интересный сюжет, неплохая боевка, имеется свой собственный необычный антураж, отличная озвучка и звуковой ряд в целом, чего только стоят ремиксы старых песен. Смотря на Атомик Харт и ее бюджет ты понимаешь на что его потратили. Смотря на смуту возникают некоторые вопросы. Игра выглядит как подделка. Сюжет неинтересный, вот просто совсем. Диалоги и их озвучание это тихий ужас, они словно нашли в подсобке майки за 150 рублей и заставили 3х уборщиков озвучивать игру. Боевая система выглядит хуже чем то, что делают соло студентики на том же анриле просто для души. Квесты буквально бег из точки в точку без какого-либо интерактива. Боже, они даже не смогли нормальный лип синк сделать. И все это при условии, что игру почти никак не рекламировали, доп затрат на выпуск игры в западных магазинах не было. Это не стоит 500 лямов деревянных. Игра находится на уровне демки от соло разработчика, который впервые пощупал анрил, и то, даже у соло разраба вышел бы более отполированный продукт из-за страха обосраться.
Это игра не способна конкурировать даже с отечественными проектами. Ебучие корсары столетней давности лучше играются. Я конечно понимаю, что чужое мнение нужно уважать, но все же забью хуй на это и скажу, что человеку, который хоть раз в жизни играл хоть во что-то нормальное, Смута не может понравиться даже на пол шишечки. Даже стримеры, которым заплатили за стрим этого говна ахуевали от того насколько она хуевая.
Стоит отметить, что 6 мультов зелёных на игру в РФ это не 6 мультов на западе. Как минимум просто учитывая то, что ЗП у разработчиков там больше и траты на маркетинг тоже. На 6 мультов в РФ можно сделать куда более качественный продукт чем то, что вышло у разрабов смуты. Правда для этого конечно нужно потратить все деньги на игру, а не заниматься распилом, но это другое конечно же. Да и вообще "хейтишь смуту-русофоб и плохой человек").
Для таких как ты есть дрочильни по типу новых Ассасинов, Фар Края и прочей дресни на хуеву тучу часов, в которых просто тупо нечего делать.
Из больших игр с большой продолжительностью хороших раз два и обчелся: Якудза, Догма, Ведьмак, Киберпанк может ещё парочка. Затраты на игру не должны быть равны огромному хронометражу. Сейчас чуть ли не каждая вторая игра это нечто на 25+ часов с интересным контентом дай бог на 12-15. Я уж лучше поиграю в сюжетно ориентированную игру, которая проходится за 2-3 вечера, но в которую играть интересно, чем в хуйню на 30+ где ты большую часть времени аванпосты зачищаешь.
Да и не совсем понятно откуда мнение, что короткая игра на пару вечеров не принесет денег издателю/разработчику.
У меня то проблем с доебами нет, а у тебя судя по всему имеются некоторые траблы с невозможностью контролировать огонек в заднем отверстии. Так сильно стараешься не гореть открыто, но так плохо выходит.
Так глупости тут пишешь только ты. То ты сидишь и разглагольствуешь на тему того, что это норм фигура и можно такую чисто поедая домашний скот получить, то в следующем сообщение рассказываешь о том, что это все выдуманный персонаж игры и кто как хочет, так его и показывает. Тебе ответили, что Эбби не выглядит как нормальная женщина, она в целом не выглядит как женщина, ответили, что в условиях апокалипсиса иметь подобную физ форму невозможно.
При этом изначальный комментарий был о том, что если создатели Stellar Blade не видели женщин, то те же Naughty Dog точно так же их никогда не видели, назвав хим завод женщиной. Но ты продолжаешь зачем то дефать Эбби и писать всем несогласным, что они дракманоненавистники.
А при чем тут самая красивая или нет ?
Посмотри на ее физическую форму, на количество подкожного жира, на пропорции и ТД. Она выглядит как женщина, которая занимается спортом и плотно питается. Она не выглядит как мужик, в отличие от того нечто, что ты приложил к сообщению выше.
Плюсом ко всему, девчуля, которую я скинул, абсолютно не выглядит так же. Даже если она на сушку сядет, она так выглядеть не будет.
Я даже не стараюсь маневрировать, в отличие от тебя. Ты ведь сам в качестве аргумента приводишь то, что это компьютерный персонаж.
Ну так и героиня Stellar Blade тоже компьютерный персонаж. К ней есть доеб, к Эбби доеба нет. В чем разница то ?
Это не натуральная фигура, это невьебическое количество химии. Человек, который будет питаться "курями" никогда в жизни, даже имея ген предрасположенность не будет выглядеть так.
На фото пример девушки пауэрлифтира, которая не ебашит в себя по утрам гормоны, кстати.
Чувствуется разница ?)
Возвращаясь к вопросу о "нереалистичной" внешности героини в Stellar Blade. Я могу найти 100500 фото девушек, которые имеют такую же фигуру, как героиня в этой игре. Натуральная ли она ? Нет. По факту это силиконовая кукла.
Девушка на твоём фото настолько же не натуральная. Это ходячий хим завод, состоящий из кучи стероидов, гормональных и ТД. и ТП.
В чем принципиальная разница силиконовой куклы и ходячего хим завода ? Ее нет.
Что одно, что второе - не настоящее.
Так почему же тогда доеб только до силиконовой куклы, но не как не до хим завода на ножках ?
Актриса, с которой брали внешность Эбби как раз выглядит как обычная средне статическая женщина. Вполне спокойно можно было использовать не только ее лицо при создании персонажа, но и тело. Но в итоге мало того, что они в игре перелопатили ее лицо до такой степени, что она выглядит как мужик, так ещё и присобачили фигуру мужика. Она буквально больше большинства мужских противников/персонажей в игре.
Самый лучший способ поиграть, это накатить мод от puredark, который даёт возможность включить в игре frame generation, но он только на зелёных картах работает. Правда от статтеров не спасет, но в целом игра значительно плавнее становится.