Много ли игр вы знаете, где игрок поощряется за прохождение на высокой сложности?

И не просто сложность ради сложности, ачивок и члененджа самому себе. А, например, высокая сложность открывает уникальные квесты, локации, персонажей, лут, снарягу.

На моей памяти только Grim Dawn, и там это реализовано чертовски грамотно.

22
20 комментариев

Painkiller, буквально открывается целая финальная глава и несколько закрытых уровней по пути

2

Silent Hill и Resident Evil практически всегда это делают

2

Starsector

Всю сюжетку можно пройти, технически вообще не ввязываясь в бой ни с кем.
Ввязавшись в самый сложный бой игры (который ещё найти надо) можно получить такую вафлю, из-за которой придётся ждать патч с продолжением сюжетки, чтобы она получила достойного соперника.

1

Underrail
Отдельные локи (выбираются рандомно при начале игры на топ сложности) и стычки
а так любая экшен игра что даёт тебе новый костюм для протагониста по завершении игры на высоком уровне сложности

1

Макс Пэйн 2. Открывается счастливая концовка

1

Во втором Макс Пейне концовка немного другая

1

Rock n roll racing, игру можно пройти только на высоком уровне сложности

1