Ну так условия в играх то разные(время суток, количество нпс и машин на экране и тд). Невозможно не в бенчмарке, абсолютно те же самые условия для тестирования создать. Плюс к тому же возможно другие драйвера, новый апдейт винды и куча других переменных которые могли повлиять на результаты.
Тесты не тесты) А что видеокарта должна в сотку упереться? Тогда на обеих системах будет +- одинаковый фреймрейт,а это в свою очередь упор в видеокарту. А процы тестироваться должны БЕЗ упора в видеокарту, что бы понять какая разница в производительности между процессорами.
Максимальные частоты в спеках процессоров указаны при нагрузке на одно ядро/поток. А игры сейчас используют более одного потока, следовательно у процессоров ниже частота.
А по поводу энергопотребления, игры это не стресс тесты, следовательно потребление энергии ниже.
А что в "настоящем" киберспорте нельзя использовать все возможности что бы показать результат лучше? Мне самому не особо нравится пихать лс в скай, но если так будет результат лучше, то почему бы и нет?
Скинь, хочу глянуть
Реалтайм рейтрейсинг только в гараже работает, насколько я помню
За игры платить нужно?
BeamNG.drive
Ну так условия в играх то разные(время суток, количество нпс и машин на экране и тд). Невозможно не в бенчмарке, абсолютно те же самые условия для тестирования создать. Плюс к тому же возможно другие драйвера, новый апдейт винды и куча других переменных которые могли повлиять на результаты.
Ну так если логично, чем ты был удивлен в первом комментарии?
Уххх, а вот у других тестеров все нормально)
https://www.youtube.com/watch?v=ZinjCHi3fa0
https://www.youtube.com/watch?v=g3u9cx_Gn8o
https://www.youtube.com/watch?v=YWkeqcNY1c0
Тесты не тесты)
А что видеокарта должна в сотку упереться? Тогда на обеих системах будет +- одинаковый фреймрейт,а это в свою очередь упор в видеокарту. А процы тестироваться должны БЕЗ упора в видеокарту, что бы понять какая разница в производительности между процессорами.
Максимальные частоты в спеках процессоров указаны при нагрузке на одно ядро/поток. А игры сейчас используют более одного потока, следовательно у процессоров ниже частота.
А по поводу энергопотребления, игры это не стресс тесты, следовательно потребление энергии ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=tFu-f4vj3xA
Получается, что все таки нищий, раз ой третьему сливает
Screen space отражения ничего общего с трассировкой лучей не имеют.
Участвую
Толщина имеет значение больше, нежели длина)
Понимаю
Чет ты действительно много назад поглядывал, я вроде не раммер, даже пропустил в начале)
Работы много было, не успел время улучшить)
El Psy Congroo
А что в "настоящем" киберспорте нельзя использовать все возможности что бы показать результат лучше? Мне самому не особо нравится пихать лс в скай, но если так будет результат лучше, то почему бы и нет?
И центрифуга, на нагнетателе и турбине не получилось такую мощность впихнуть в 800 pi
Трасса то да, похожая, но видимо где-то я то ли торможу больше чем надо, или открываю газ слишком поздно
Ахахах, тут дело точно не в тюне, я на этом же из 41 выехать не смог))))
У меня стабильно на секунду быстрее на свапе, так что не удивительно
Да, это сток двигло
На эво только лс доступен для свапа, от родного можно отличить по отсечке, на скольки она?
Ну даже так очень хорошее время, я уже например понятия не имею где и как его улучшить. А насчет антикрыльев, то эво и без них очень хорошо рулится
Такое время и на пурист билде, что же я делаю не так?
Убрали ревайнд, а так та же трасса