Не могу поверить, что у этого мутанта случилась хоть какая-то карьера в кино. Он для меня выглядит буквально так.
Не, Хадсон был главным на всей оригинальной трилогии, ему поручили тогда сделать собственную научно-фантастическую вселенную, потому что права на Star Wars были слишком дорогими. Не только все худшее в серии на его совести, но и все самое лучшее - не стоит об этом забывать.
Другое дело, что после этого он не сделал буквально ничего: начал пре-продакшн того, чем в итоге стал Anthem, ушел в Майкрософт делать Hololens (который тоже, вроде бы, совсем недавно прикрыли), вернулся в Bioware в качестве менеджера основной студии, ушел делать собственную студию из ветеранов Bioware, ну и закономерно пошел ко дну. Жаль, конечно, было бы интересно посмотреть что он сможет сделать без вмешательства крупных издателей.
С внешкой у Лары в последней трилогии все в полном порядке. Проблемы были с характером. Фанаты привыкли, что Лара - это ироничная аристократка, а разработчики начали привычную в те годы ебалу с "развитием" персонажа, психологическими травмами и прочей имитацией сценарной работы.
Российские стриминги еще не дошли до стадии подсчета денег, поэтому примерно все снимают все что хотят, авось что-то стрельнет, да и каталог пополнить. Шаман полностью укладывается в эту концепцию. Так что думаю, что все дело в Кузнецове.
Надеюсь ответственные люди не зассут и выложат неотцензуренную версию на торренты.
Это уже второй после Шамана российский сериал, который я ждал и который лег на полку. Досадно.
Идеальный летний альбом. В жару, в машине без верха - кайф.
А если я играю в старые игры РАДИ плохой графики, то у меня челюга как аллигатора?
Каждый раз когда от крупных студий выходит игра без всех этих ебучих ненужных рпг-механик, пустого опенворлда по которому ты долго и нудно куда-то бежишь, вышек и так далее - она неплохо продается и хорошо встречается.В том и беда - мы уже лет 5 живем в мире, где этого недостаточно. У меня есть теория, что высший менеджмент игровых издателей в последние годы на встречах с инвесторами занимается продажей "змеиного масла" примерно также, как и криптобро, эвангелисты метаверсов и прочее бизнес-цыганье: из-за того, что аудитория ААА-игр уже какое-то время не растет, то инвесторы начинают паковать вещички. Но тут им на уши приседает Джон Л'Еблан, включает в Пауэрпоинте презентацию и начинает ссать в уши про то, что игрокам нужно больше опен-ворлда, больше игросервиса, больше стилистики а-ля Фортнайт, больше стильных-модных-молодежных персонажей. Инвесторы на это ведутся, тогда как на самом деле никто в душе не сечет как дальше развиваться. Через год-два начнут также ссать в уши по поводу ИИ и миллионы долларов будут тратить на то, чтобы NPC в очередном симуляторе зачистки карты от значков разговаривали не заготовленным фразами, а сгенерированной на лету речью.
Была еще относительно здоровая ситуация, когда Сони делали престижные игры, продающие консоли, которые могли не разлетаться конскими тиражами, но в которых имелся хоть какой-то вау-фактор от исполнения на несколько голов выше, чем в среднем по индустрии. Сейчас же игры Сони, по сути, ничем не отличаются от продукции Юбисофта. Я не удивлюсь после последних новостей, что в ближайшее время произойдет их слияние, вот тогда вообще конец вселенной настанет.
Сдается мне, что это очередной сигнал системного кризиса в ААА-индустрии. Никакое долгосрочное прогнозирование тупо невозможно, потому что никто не знает какие игры нужны игрокам уже сейчас, а тем более через 3-5 лет, что является средним сроком разработки.
Опен-ворлдом похоже наелись уже все, игры-сервисы провафливаются один за другим, богоугодное рельсовое кинцо невозможно продать современным игрокам, привыкшим к 100-часовым гриндилкам.
Я не представляю как из этого выбираться. И ведь сами себя загнали в ловушку.
Помню читал, что пока не показали премьерный "геймплейный" трейлер Anthem, сами сотрудники понятия не имели о чем игра и как она должна хотя бы примерно играться.
Тут похоже тот же случай: ни кадра геймплея, но хотя бы понятно для студий куда двигаться.
Выглядит как ультранишевая игра времен PS3/X360, которую решили выпустить на Западе спустя 5 лет после японского релиза. С одной стороны охуенно и ностальгично, а с другой играть я в это, конечно, не буду.
Первый сезон еле досмотрел, а вот второй уже отлично пошел.
Важно:
1) Его не стоит смотреть залпом, по одному эпизоду в неделю или в промежутке между другими сериалами самое то.
2) Под него нужно настроение и даже соответствующая погода за окном. Как мне показалось, лучшее время для просмотра - первые осенние холода.
Это даже лучше, чем новости про британский чат продаж видеоигр.
Джим Райан тоже так думал.
Японским базированным гигачадам хватило смелости на то, на что не хватило российским чиновникам - спасти РУССКИХ ГЕЙМЕРОВ от повесточки.
Все, кто благодарен корпорации Сони за заботу, ставьте лайк этому посту.
Оно и заметно, такой мощной линейки новых эксклюзивов даже у Xbox One в середине прошлого поколения не было.
Странное решение. Можно было взять любую недавно купленную Сонями ноунейм-студию (или вообще все), отменить их научно-фантастический мультиплеерный шутер и посадить годами ишачить над мультиплеером по Ластухе. Вон Джейд Реймонд уже лет десять ничего не выпускала, может пора ей дать шанс довести хоть один проект до конца.
Букин-старший выглядит так, как будто под идиотским псевдонимом пишет еженедельную историческую колонку для телеграм-канала Царская Охранка.
Выглядит как CGI-трейлер игры для геймпасса от вечно подающей надежды студии, которую на грани банкротства купила Майкрософт с обещанием, что дадут им полную творческую свободу.
То есть как говно это все выглядит.
Прямо обчитались, ага...
В прошлом году, по-моему, выходила какая-то новая игра с припиской Tom Clancy's (очередной цветастый мультиплеерный шутер). Спрашивается - причем тут Том Клэнси, если он умер в 2013 году?
Я бы еще понял, если бы у игр с этой маркировкой была какая-то тесно переплетенная общая художественная вселенная, но за исключением пары камео и упоминаний тех или иных персонажей и событий, каждая из серий стоит особняком, а порой еще и никак не связана с предыдущими частями.
Я люблю третьего Макса, но интерактивности Карателя (да и первых двух частей самого Макса) там нет.
Одна из самых абсурдных "франшиз" в игровой индустрии. Том Клэнси, дай бог, к каким-то самым ранним частям Rainbow Six имел косвенное отношение, но все, что потом - чистый самодел.
Дракманн как раз высказывал желание. Было бы интересно посмотреть.
Кек. Впрочем мне от них только одна игра нравилась и это, конечно же, никакой не Saint's Row и не Red Faction, а простой советский Каратель. Вот сейчас во что-нибудь такое же, да с современной графикой поиграть...
Не хочу.
Помню в Hellblade сразу же заметил сделанный на отъебись стартовый экран - просто арт и какой-то стандартный виндоусовский шрифт.
Жымэн в вальвовском дубляже получился удачным исключительно случайно. Там на озвучку взяли русскоговорящих актеров из США, скорее всего иммигрантов еще из СССР или начала 90-х. Те русскоговорящие, которые долго живут в англоязычной среде, начинают говорить немного "инопланетно": слова те же, но мелодика речи и интонации звучат неестественно.
Образу Жымэна это пошло на пользу: по сюжету он некая сущность, мимикрирующая под человека. Проблема в том, что там и остальные персонажи как-то странно говорят.
Золотой фильтр похерился в Director's Cut и, судя по странице мода, это было не художественное решение, а косорукость портировавших.
Лучше, наверное, играть в Director's Cut с модом, потому что там еще и геймплей местами поправили, особенно это касается битв с боссами.
трейлер просто отвал башки, действительно что-то новое и необычное
Вот с этим у меня как раз и проблема. Весь трейлер выглядит как солянка из десятка игр, это все уже было, причем недавно.
Был такой термин в 2000-е - баннерная слепота, когда ты автоматически перестаешь обращать внимание на интернет-рекламу, потому что она очень мало визуально отличается друг от друга. У меня в последние годы развилось что-то подобное по отношению к видеоиграм - значительную их часть я не отличаю уже ни внешне, ни по названию.
Во время просмотра первый ход мыслей был такой: что это? Похоже на Киберпанк. Или это еще одна игра Кодзимы? А, Кори Балрог же какой-то сай-фай делал после Годофвора. Только через пару секунд узнал движок Ноти Догов, вспомнил про слухи, что они делают новую серию в космическом сеттинге и все сложилось.
Ну и продолжил смотреть трейлер. Что же я увидел:
- Дженериковый дизайн главного героя - чек
- Дженериковый дизайн противника - чек
- Ретро-дрочка - чек
- Сериальные актеры второго эшелона на важных ролях - чек
- Песенный хит из 80-х - чек
- Супермен-панч с мечом/топором - чек
- Название игры по шаблону "Абстрактное прилагательное: Загадошный Подзаголовок" - чек
Здесь все клише. Глазу не за что зацепиться. Хука нет. Трент Резнор с Аттикусом Россом опять будут на своих аналоговых синтезаторах смешно пиликать.
Это не уровень Ноти Догов. Это уровень Донтнод или чего-то похожего.