Григорий Пасека

+5979
с 2017
2 подписчика
23 подписки

трейлер просто отвал башки, действительно что-то новое и необычное

Вот с этим у меня как раз и проблема. Весь трейлер выглядит как солянка из десятка игр, это все уже было, причем недавно.

Был такой термин в 2000-е - баннерная слепота, когда ты автоматически перестаешь обращать внимание на интернет-рекламу, потому что она очень мало визуально отличается друг от друга. У меня в последние годы развилось что-то подобное по отношению к видеоиграм - значительную их часть я не отличаю уже ни внешне, ни по названию.

Во время просмотра первый ход мыслей был такой: что это? Похоже на Киберпанк. Или это еще одна игра Кодзимы? А, Кори Балрог же какой-то сай-фай делал после Годофвора. Только через пару секунд узнал движок Ноти Догов, вспомнил про слухи, что они делают новую серию в космическом сеттинге и все сложилось.

Ну и продолжил смотреть трейлер. Что же я увидел:
- Дженериковый дизайн главного героя - чек
- Дженериковый дизайн противника - чек
- Ретро-дрочка - чек
- Сериальные актеры второго эшелона на важных ролях - чек
- Песенный хит из 80-х - чек
- Супермен-панч с мечом/топором - чек
- Название игры по шаблону "Абстрактное прилагательное: Загадошный Подзаголовок" - чек

Здесь все клише. Глазу не за что зацепиться. Хука нет. Трент Резнор с Аттикусом Россом опять будут на своих аналоговых синтезаторах смешно пиликать.

Это не уровень Ноти Догов. Это уровень Донтнод или чего-то похожего.

Не могу поверить, что у этого мутанта случилась хоть какая-то карьера в кино. Он для меня выглядит буквально так.

1

Не, Хадсон был главным на всей оригинальной трилогии, ему поручили тогда сделать собственную научно-фантастическую вселенную, потому что права на Star Wars были слишком дорогими. Не только все худшее в серии на его совести, но и все самое лучшее - не стоит об этом забывать.

Другое дело, что после этого он не сделал буквально ничего: начал пре-продакшн того, чем в итоге стал Anthem, ушел в Майкрософт делать Hololens (который тоже, вроде бы, совсем недавно прикрыли), вернулся в Bioware в качестве менеджера основной студии, ушел делать собственную студию из ветеранов Bioware, ну и закономерно пошел ко дну. Жаль, конечно, было бы интересно посмотреть что он сможет сделать без вмешательства крупных издателей.

С внешкой у Лары в последней трилогии все в полном порядке. Проблемы были с характером. Фанаты привыкли, что Лара - это ироничная аристократка, а разработчики начали привычную в те годы ебалу с "развитием" персонажа, психологическими травмами и прочей имитацией сценарной работы.

21

Российские стриминги еще не дошли до стадии подсчета денег, поэтому примерно все снимают все что хотят, авось что-то стрельнет, да и каталог пополнить. Шаман полностью укладывается в эту концепцию. Так что думаю, что все дело в Кузнецове.

1

Надеюсь ответственные люди не зассут и выложат неотцензуренную версию на торренты.

Это уже второй после Шамана российский сериал, который я ждал и который лег на полку. Досадно.

20

Идеальный летний альбом. В жару, в машине без верха - кайф.

2

А если я играю в старые игры РАДИ плохой графики, то у меня челюга как аллигатора?

1

Каждый раз когда от крупных студий выходит игра без всех этих ебучих ненужных рпг-механик, пустого опенворлда по которому ты долго и нудно куда-то бежишь, вышек и так далее - она неплохо продается и хорошо встречается.В том и беда - мы уже лет 5 живем в мире, где этого недостаточно. У меня есть теория, что высший менеджмент игровых издателей в последние годы на встречах с инвесторами занимается продажей "змеиного масла" примерно также, как и криптобро, эвангелисты метаверсов и прочее бизнес-цыганье: из-за того, что аудитория ААА-игр уже какое-то время не растет, то инвесторы начинают паковать вещички. Но тут им на уши приседает Джон Л'Еблан, включает в Пауэрпоинте презентацию и начинает ссать в уши про то, что игрокам нужно больше опен-ворлда, больше игросервиса, больше стилистики а-ля Фортнайт, больше стильных-модных-молодежных персонажей. Инвесторы на это ведутся, тогда как на самом деле никто в душе не сечет как дальше развиваться. Через год-два начнут также ссать в уши по поводу ИИ и миллионы долларов будут тратить на то, чтобы NPC в очередном симуляторе зачистки карты от значков разговаривали не заготовленным фразами, а сгенерированной на лету речью.

Была еще относительно здоровая ситуация, когда Сони делали престижные игры, продающие консоли, которые могли не разлетаться конскими тиражами, но в которых имелся хоть какой-то вау-фактор от исполнения на несколько голов выше, чем в среднем по индустрии. Сейчас же игры Сони, по сути, ничем не отличаются от продукции Юбисофта. Я не удивлюсь после последних новостей, что в ближайшее время произойдет их слияние, вот тогда вообще конец вселенной настанет.

1

Сдается мне, что это очередной сигнал системного кризиса в ААА-индустрии. Никакое долгосрочное прогнозирование тупо невозможно, потому что никто не знает какие игры нужны игрокам уже сейчас, а тем более через 3-5 лет, что является средним сроком разработки.

Опен-ворлдом похоже наелись уже все, игры-сервисы провафливаются один за другим, богоугодное рельсовое кинцо невозможно продать современным игрокам, привыкшим к 100-часовым гриндилкам.

Я не представляю как из этого выбираться. И ведь сами себя загнали в ловушку.

28
3

Помню читал, что пока не показали премьерный "геймплейный" трейлер Anthem, сами сотрудники понятия не имели о чем игра и как она должна хотя бы примерно играться.

Тут похоже тот же случай: ни кадра геймплея, но хотя бы понятно для студий куда двигаться.

2

Выглядит как ультранишевая игра времен PS3/X360, которую решили выпустить на Западе спустя 5 лет после японского релиза. С одной стороны охуенно и ностальгично, а с другой играть я в это, конечно, не буду.

6

Первый сезон еле досмотрел, а вот второй уже отлично пошел.

Важно:
1) Его не стоит смотреть залпом, по одному эпизоду в неделю или в промежутке между другими сериалами самое то.
2) Под него нужно настроение и даже соответствующая погода за окном. Как мне показалось, лучшее время для просмотра - первые осенние холода.

Японским базированным гигачадам хватило смелости на то, на что не хватило российским чиновникам - спасти РУССКИХ ГЕЙМЕРОВ от повесточки.

Все, кто благодарен корпорации Сони за заботу, ставьте лайк этому посту.

21

Оно и заметно, такой мощной линейки новых эксклюзивов даже у Xbox One в середине прошлого поколения не было.

Странное решение. Можно было взять любую недавно купленную Сонями ноунейм-студию (или вообще все), отменить их научно-фантастический мультиплеерный шутер и посадить годами ишачить над мультиплеером по Ластухе. Вон Джейд Реймонд уже лет десять ничего не выпускала, может пора ей дать шанс довести хоть один проект до конца.

Букин-старший выглядит так, как будто под идиотским псевдонимом пишет еженедельную историческую колонку для телеграм-канала Царская Охранка.

5

Выглядит как CGI-трейлер игры для геймпасса от вечно подающей надежды студии, которую на грани банкротства купила Майкрософт с обещанием, что дадут им полную творческую свободу.

То есть как говно это все выглядит.

14

В прошлом году, по-моему, выходила какая-то новая игра с припиской Tom Clancy's (очередной цветастый мультиплеерный шутер). Спрашивается - причем тут Том Клэнси, если он умер в 2013 году?

Я бы еще понял, если бы у игр с этой маркировкой была какая-то тесно переплетенная общая художественная вселенная, но за исключением пары камео и упоминаний тех или иных персонажей и событий, каждая из серий стоит особняком, а порой еще и никак не связана с предыдущими частями.

Я люблю третьего Макса, но интерактивности Карателя (да и первых двух частей самого Макса) там нет.

1

Одна из самых абсурдных "франшиз" в игровой индустрии. Том Клэнси, дай бог, к каким-то самым ранним частям Rainbow Six имел косвенное отношение, но все, что потом - чистый самодел.

6

Дракманн как раз высказывал желание. Было бы интересно посмотреть.

1

Кек. Впрочем мне от них только одна игра нравилась и это, конечно же, никакой не Saint's Row и не Red Faction, а простой советский Каратель. Вот сейчас во что-нибудь такое же, да с современной графикой поиграть...

2

Помню в Hellblade сразу же заметил сделанный на отъебись стартовый экран - просто арт и какой-то стандартный виндоусовский шрифт.

Жымэн в вальвовском дубляже получился удачным исключительно случайно. Там на озвучку взяли русскоговорящих актеров из США, скорее всего иммигрантов еще из СССР или начала 90-х. Те русскоговорящие, которые долго живут в англоязычной среде, начинают говорить немного "инопланетно": слова те же, но мелодика речи и интонации звучат неестественно.

Образу Жымэна это пошло на пользу: по сюжету он некая сущность, мимикрирующая под человека. Проблема в том, что там и остальные персонажи как-то странно говорят.

8

Золотой фильтр похерился в Director's Cut и, судя по странице мода, это было не художественное решение, а косорукость портировавших.

Лучше, наверное, играть в Director's Cut с модом, потому что там еще и геймплей местами поправили, особенно это касается битв с боссами.

1