When The Past Was Around
Нашла в черновиках короткий, ранее нигде не публиковавшийся обзор на небольшую инди-игру и решила им поделиться, чтобы не пропал.
Это компактная инди-игра от разработчиков A Raven Monologue, создающих небольшие короткие новеллы.
Стилистически выдержанная, очень уютная и для особо впечатлительных — весьма душераздирающая.
Главная героиня потеряла возлюбленного, ей предстоит принять эту утрату и научиться с ней жить.
Повествование ведётся без слов, только при помощи визуальных средств и музыки.
Из механик — старое доброе «наведи-и-кликни» с головоломками. Они несложные и добавляют интерактивности.
Мне нравится, что становится больше таких игр, ведь они помогают интегрировать тяжёлый опыт потери близкого человека. А мне лично — прожить те самые эмоции, которые у нас дома были «под запретом». Наплакалась я вдоволь, но в итоге пришло облегчение.
Единственное что — я не сказала бы, что такие проекты могут быть развлечением, даже если длятся всего час. Так что если вы теряли близких, и не до конца проработали этот непростой опыт, гипервосприимчивы и вообще личность тонкой душевной организации, не играйте в такое, чтобы просто убить время. (От души совет ☝)
📌 Для развития инициативы A X по поддержанию комьюнити, было решено добавить сюда ссылку на другой схожий по теме пост. Однажды Срадикулит (OLEG-модель) устроил марафон коротких игр (среди которых была и When the Past Was Around) и прекрасно написал об этом: