Dess So

+58
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Поиграл часа 2,5. Игра просто ужасная. Почему?
Потому что во всей игре ощущается генератор уровней, повторение одного и того же. Все сделано так, чтобы не было цельной компании, а был хаб, в нем выбор миссий ,не связанных между собой. А потом можно клепать новые "миссии" через генераторы и добавлять в основную игру. Это как в Форзе Моторспорт было 20 трасс, добавили еще 6, добавили кучу контента, не связанного между собой. И это очень грустно. Нет единого ощущения от игры .Первая и вторая миссия на первой планете настолько похожа визуально, что я вначале подумал, что нечаянно начал ту же миссию.
Неужели сгенерированные миры - это будущее игровой индустрии?

Отключал ДЛСС, все равно мыло, ничуть не меньше. Обычно ДЛСС четче, чем натив выглядит в 99% игр. Но я это пробовал. Тут какой-то явно фильтр в игре стоит замыливания, в конфиге пока не нашел.

Ничего она не стоит. Взял за 499 руб акк, и то не знаю, стоило ли это того. Физика и графика конечно на 10 лет устарели. Стрельба в Анчартед 4 2016 года в разы лучше была, а игре 8 лет

5

Кто-нибудь знает, как убрать мыло?
В 4К на ультрах ДЛСС Качество, мыло буквально в 30 шагах. Поднял резкость через Нвидиа Панель, чуть лучше стало, но все равно мыло есть. Фильтр резкости Нвидиа игра не поддерживает.
Я отвык от такого мыла, как будто хуже 2К.

Вам повезло. Следующие боссы будут настолько сложными, что боссы из первой главы покажутся шутками. Финальный босс настолько сложный, что лично я его скорее всего никогда не пройду. 50 часов коту под хвост.:(

В тюряге наоборот простейшие боссы, которые ложатся с 1-2 траев. На мой взгляд, финальный босс 2ой главы намного сложнее этих боссов, там без усиления в финальной стадии с вихрями ловить вообще нечего (а я вначале не знал, что есть такая возможность убрать эти ветра после доп. квестов, и страдал).
Но говорить о сложности можно. Например, есть стример Механик, который проходил многократно соулсы с челленжами типа 1HP, 1 мана и т.д. И он умер 75 раз за время первой главы (счетчик есть смертей). Какая это легкость, если он в среднем умирал по 7-8 раз на боссах в первой главе? По-хорошему должен был умереть раза 3, если игра легкая.

Прекрасно понимаю. 4 глава - это уже ад начинается. Там, чтобы этот Кнут получить, нужно убить супербосса, который по-моему еще сложнее финального босса 4 главы. А потом еще один бой с этим самым боссом финальным 4 главы. Я реально уже горел. И тогда я уже подозревал, что дальше будет хуже, и был прав, ибо боссы в 6ой главе еще сложнее. Богомол тот же просто сволочь, которая быстрая и атакует без конца во второй стадии. Когда я его победил, то поверить не мог в это. А финальный босс еще хуже, ибо он живучее богомола в 4ой стадии раза в 2-3.:(

Я считаю, что голосовать должны те, кто бился с финальным боссом. Ибо если вы игру не прошли, то вы понятия еще не имеете насколько она сложная или простая. Я тоже убивал десятки боссов с первой попытки. Но в этой игре есть минимум 10 боссов, которых я мучился убивать, что не меньше, чем в Элдене.

1

Это игра КРАЙНЕ сложная для меня. Я проходил Элден ринг 4 раза, Элден Ринг ДЛС, Бладборн на платину, Дарк Соулз 3, Lies of P 2 раза, Steelrising, Demon's Souls Remake.
Люди называют легким Wu Kong, когда они еще даже НЕ ПРОШЛИ игру. А я прошел до последнего босса, и я могу вам сказать ,что боссы в конце игры намного сложнее тех, что были вначале или в середине. А финального босса я не могу победить, хоть и пытался часа 4, последняя стадия для меня непроходимая. Урон такой маленький, что нужно 3-4 минуты бить босса, при этом раз 6 пропустить удары и все хилки считай закончились и помирай, а я не могу уворачиваться без урона. На последнем боссе почти заклинания бесполезны: духи макак почти не наносят урона, поскольку босс сильно мобилен, заморозка действует слишком мало, трансформация тоже мало помогает, мало урона наношу.
Никаких идей у меня нет, чтобы пройти последнего босса. Пытаюсь найти в интернете, но ответа так и нет, что может облегчить.
Да и по ходу игры у меня было больше 10 боссов, над которыми я потел, а победы часто казались на грани, на соплях и прочего, причем большая часть этих боссов в последней главе, где я просто потратил все нервы.
Я люблю перепроходить игры, но Вуконг я едва ли рискну перепроходить, ибо эти изматывающие битвы с боссами - это для меня чересчур. Лучше ДЛС Элден Ринга перепройду, там хотя бы Радана можно парировать, можно призвать прах, можно использовать заклинания, там куча способов облегчить игру. А в Wu Kong, если не успеваешь 4 минуты уворачиваться, то фиг пройдешь последнего босса. А я не успеваю.
В общем на мой взгляд Ву Конг - это одна из самых сложных игр, что я играл в жизни, и если разработчики не понерфят финального босса, то я скорее всего не смогу его пройти.:((( Такое разочарование после 50+ часов игры не пройти финального босса.

2
1

Хорошо выглядит? Вот на днях прошел Anger Foot, и Anger Foot игралась куда интереснее.

Не знаю, как там на СтимДеке, у меня на 4080 Супер были статтеры, причем достаточно частые. Хотя загрузка видеокарты 35%, процессора 9%, и игра на M2 SSD стоит. Может какая-то настройка вызывает статтеры, но скорее всего это движок Unreal 4, который в половине проектов ими страдает. Но вот дисонанса, когда играешь в игру с графикой Half Life 1, а статтеры больше, чем в любом Каллисто Протоколе (без шуток). При этом это я еще откючил RTX, ибо с RTX нагрузка на видеокарта под 100%

При этом игра была поставлена на M2 SSD, а загрузка процессора была 9%. Все равно лаги были.

Ознакомился с игрой.
Ожидания были достаточно большие, ведь проект так расхваливали.
Но на деле ощущения от проекта даже хуже, чем от Black Mesa 2020 года, которую я быстро забросил.
1. Пустые локации, странный дизайн всех помещений, начиная от тюрьмы, заканчивая лабораториями.
2. Пиксельхантинг, когда чтобы нажать кнопку нужно буквально кликать в эту маленькую кнопку, а не рядом, тот же лом вообще не видно ,вещи, которые нужно брать в лаборатории не видны, не подсвечиваются. Видимо как в играх конца 90х было, я хоть играю с 98года, но уже подзабыл.
3. Плохая отдача на геймпаде. Буквально хуже любой игры за последние годы. Последние шутеры, что я играл были Halo Infinite и Prodeus - в этих играх реально классно играть на геймпаде.
4. Кнопки на геймпаде странно назначены. Кнопка прыжка на О, на не Х, кнопку фонаря вообще найти не получилось на геймпаде.

Я понимаю, что бюджет маленький, что 1 человек делал. Но, как мне кажется, с малым бюджетом лучше сделать что-то типа trepang2 в унылых складских помещениях, а не пытаться сделать тюрьму (которая все равно выглядит неубедительно), езду на транспорте (которая выполнена, как из игр начала 2000х)).

Оптимизация что-то очень плохая. На 4080 Супер и 12600KF с фиксированными 120фпс все равно есть статтеры (возможно при переходе из локаций в локацию), хотя нагрузка на видеокарту меньше 40%.

В общем я ожидал что-то типа Prodeus или Trepang2, но этот проект больше похож на мод Half-life 1, ниже уровня Black Mesa. Я разочарован.

5

А первый что ли более непредсказуемый? Я вчера только прошел оригинальный Дед Спейс 2008 на максимальной сложности, ни разу не испугали меня, а монстров сзади я просто чувствовал пятой точкой (ибо тут постоянно спереди монстры и сзади), главное было успеть прибить или заморозить спереди.
Во второй части просто больше монстров, больше экшена, но в разумных количествах (разве что выбешивает лифт, где штук 12 падает монстров, что перебор). В третьей части в 2 раза хуже, чем в 3ей, там даже на Новой игре плюс на максимальной сложности с макс. прокаченным оружием часто не успеваешь убивать, мочат мясом, треш полный.

Я прошел на платину Бладборн, а ДЛС к Бладборну еще проще прошел, собрав все трофеи, убивая боссов с 1-3 попыток. Проще некуда.
В DLC Элдена (Элден тоже проходил на платину и 3 раза) меня просто боссы аннигилируют. Смог одолеть пока Танцующего льва, и это на 162 уровне с Клыком ящейки на +10 и Слезой на 10. Сложность просто неадекватная. Брока Овцебыка ничем не помогает от смерти с пары тычек. Реллана хуже Малении, для меня вообще непроходимая в финальной стадии. Только чудо поможет ее одолеть.
В общем мне вообще не понравилось ДЛС, сложность неадекватная. В первый же день забросил и почти перепрошел Lies of P, где мне все нравится и сложность адекватная

Прошел Квантум Брейк на ПК в 4К на Винде 11 полмесяца назад, проблем никаких. Разве что повязка на глазу.;)

Проходил 3 раза на PS5 Элден Ринг, включая платину, вроде бы версия была 1.12 (январь-май прошлого года). И были большие проблемы с боссами. В частности без ухищрений не мог бить Великана. А сейчас прохожу в 4ый раз на ПК, и мне даже жаль боссов. Я просто их аннигилирую. Великана победил с первой попытки, как и Годфри в первой (раньше убивал стрелами, теперь забил в ближнем бою), как и Морготта с первой попытки, как и Годрика Сторукого. Драконов аннигилирую с первой попытки с помощью Клыка Ящейки. Пока что сложности у меня были с Аристократом из божественной кожи (только с помощью горшков одолеваю), а сейчас с Двумя из божественной кожи (на удивление они почему-то очень быстро убивают).
Но в общем баланс как будто сильно изменен, или я хорошо перекачался так (легко стало где-то со 120 уровня, сейчас 145).
Мога убил с четвертой попытки, и то потому что он кровопускание делал жесткое и не успевал лечиться, а так все равно легко.
После Lies of P, даже облегченного патчами, Элден Ринг слишком легкий. Так легко было наверное только в БладБорне, где я тоже перекачался и убил со второй попытки босса из ДЛС, которого почему-то считают сложным. И ту финального босса из лабиринтов тоже с 1-2 попыток, сложно было добраться в этих лабиринтах.

Чем-то эта игра напоминает проекты от Sony, но сделана все как-то через попу. Перестрелки вроде и есть, но зачем на высоком уровне сложности делать противников настолько живучими? Когда джагернаута убиваешь с 10 выстрелов из дробовика, то это как-то ненормально. Враги однообразны, из-за чего и все битвы однообразны в игре. Головоломки надоедают и воспринимаются негативно. Лута в игре почти нет, разве что патроны и малоразнообразные пушки. Зато куча катсцен, которые НЕЛЬЗЯ пропустить, а меня тошнит от этого сюжета, размазанного на кучу времени. Плюс еще куча эффектов остановки времени, все блестит, преломляется и т.д. И мало того, с этим кое-как справляется 4080Супер, выдавая чуть 60+фпс в 4К. Лучше бы убрали половину этих эффектов, от которых тоже очень быстро устаешь, а они сопровождают игру буквально от начала и до конца.
Удивительно, но с 2016 года я начинал играть в эту игру раз 6, и ни разу не доходил дальше второй главы. Впервые в этом году осилил до 4 или даже 5 главы, надеюсь, что допройду. И впервые в 2024 году я смог сделать графику достаточно четкой. Не знаю, как они делали игру, но игра выглядит мыльно и в FullHD, и в 2К, и без масштабирования, и с фильтром резкости. В 4К с фильтром резкости наконец-то более-менее четкая картинка.
Хотя графика все равно далеко не самая красивая, мягко говоря. Но системные требования неадекватные. Наверное и Алан Вейк 2 будет выглядеть четко в 2031.

Подскажите ,что я делаю не так. Я врубаю TSR, у меня падает ФПС до 38, но при этом картинка еще более мыльная, чем с ДЛСС 4К Баланс, где хотя бы 70-80фпс? С DLAA еще лучше всего, но фпс конечно капец.:) Я купил 4К монитор, чтобы было все четенько. И ладно, если бы этого не было. В Призраке Цусимы вижу все до горизонта, в Форбидден Вест даже горы за 500 метров четкие все, в Ассасине Мираж тоже даже пальмы в метрах 400 четкие, а не мыло.

От игры хотелось бы видеть больше игры, а не одной постановки. Или хотя бы что-то в стиле Детройта, где от тебя что-то зависит. А тут ни боевки нормальной, ни сюжета с развилками. Те, кто "пройдут на Ютьюбе" особо ничего не потеряют.

Поиграл чуть больше часа. Что могу сказать? Пока что загадки - это поиск символов, как в первой части. Скучненько. Боевая система основана больше на уворотах, чем на блоках, окно уворота очень длинное, бои несложные, хотя противники выдерживают большое количество ударов.
Графика в игре вроде и красивая, но из-за постоянного эффекта мыла я рассмотреть красоту не могу, хотя играю на ультрах в 4К, ДЛСС Баланс без генерации кадров и выкрутил четкость в игре на 100%, а также убрал постобработку на низкое.
Пока что очень слабо в стиле первой части. Недавно прошел Индику, вот к Индике эта игра ближе всего по жанру. А боевка после Призрака Цусимы просто не вывозит совсем. Боевка проще, чем в TLOU2.
И удивительно, но уже через час игры мало что ждешь от самого геймплея. Визуальная новелла с кучей эффектов, мешающих насладиться даже красотой. Отключить бы хотя бы этот эффект мыла, чтобы от графики сносило крышу. :(

2

Кроме полосок в игре еще много "размытостей", как будто камера расфокусирована. И это постоянный эффект. Задолбал уже за первый час игры, я хочу четкое изображение без этих эффектов замыливания. Очки на днях поменял, не хочу я размытости.

То же самое делаю. Как я понимаю, они сделали полоски, чтобы меньше тормозила игра. У меня на 4080 Супер игра идет более-менее только на 4K DLSS Баланс (без генерации кадров). Возможно там за полосками ничего нет и если их убрать, то будет больше тормозить.

Я что-то сомневаюсь за свою 4080 супер, что она в 4К вытянет 120фпс. Если только завезут генерацию кадров.

1

Какой никудышный год в игровом плане. Уже идет май, а пока что самые ожидаемые игры для меня Форбидден Вест и Призраки Цусимы, хотя обе я проходил еще на ПС4 на старте.

Игра очень даже неплохая. Да, в плане наполненности мира это еще хуже проектов Юбисофт (когда в 20ый раз бегаешь за лисой, то уже тошнить начинает), но боевая система в ней отличная, и прокачка тоже интересная, это поддерживает интерес.

1

Думаю, что неплохая игра. Когда-то проходил на ПС4, но не очень зашла. Думаю, что это потому что сложность выбирал среднюю, попробую переиграть на максимальной. Мне вот Человеки Пауки были скучные, Хорайзоны были скучные, God of War скучный, а на максимальной или предмаксимальной сложностях с удовольствием на ПК перепрошел.

1

Графика на ПС4 и ПС5 у Призраков Цусимы на троечку из 5 баллов. Ночью в начале игры еще красиво выглядит, но как наступает день, то мультяшная недетализированная трава, мыльные задники, малая детализация. Графика намного слабее Элден Ринга и прочих открытых миров. Причем на ПС5 графика не очень и отличается. Надеюсь, что на ПК разработчики совершат чудо. Вот Форбидден Вест на ПС5 очень не нравился внешне, я даже не смог его пройти из-за некрасивой графики, но на ПК на ультрах в 4К прошел аж 2 раза и ДЛС тоже прошел, красивая графика была.

1
в посте

Ультравайд мне лично неинтесно. Я пытался играть в 2560 и 1440 разрешение с полосами на 2К мониторе в Tlou1 ,сделал монитор поближе, чтобы было ощущение Ультравайд, и лично меня широкий угол обзора не радовал, хотелось охватить все взглядом (вдруг там враги сбоку). В итоге за 4 часа так и не получил от этого удовольствия. Это почти то же самое, что сидеть слишком близко в кинотеатре, когда экран в поле зрения не влазит.