Дошёл до конца 6 главы. До сих пор, на данный момент, самое интересное из прохождений. Реальный челлендж с выживанием буквально до последнего патрона, но при этом без софтлоков. Апплодирую разработчикам стоя за такой баланс. Мой самый любимый выживач.
Не смог играть во 2-ю часть. Слишком предсказуемая. Формула второй части как в думе этернал: входишь в комнату, поворачиваешь какой нибудь рычаг или кнопку, начинают вылазить монстры. Отстреливаешь, двигаешься в следующую. Ещё камеру неуклюжую , с эффектом туннельного зрения из первой части, во второй "исправили". В итоге повысив удобство шутерной части , но убрав то особое ощущение уязвимости. Ещё - людей слишком много.
До первой части короче, 2-й как до луны раком. 3-я же часть - плевок в лицо поклонникам серии
Ну, не согласен с таким мнением, но принимаю. Первый действительно более революционный, но во второй мне окружение кажется куда как более живым, да и мир вокруг куда как меньше кажется "Декорацией". Ты действительно прям оказываешься в реальном мире внутри игры, в котором, в отличие от "Ишимуры" я понимаю почему люди живые могли согласиться жить. Даже "Ностромо" так угнетающе не выглядел, как она. Так что я обеими руками, в данном случае, "За" наращение масштаба и наличие личной драмы ГГ, которой тупо не было за счёт безмолвия Айзека в первой части. То, что третья пиздец я соглсен, но я таки попробую перепройти.
А первый что ли более непредсказуемый? Я вчера только прошел оригинальный Дед Спейс 2008 на максимальной сложности, ни разу не испугали меня, а монстров сзади я просто чувствовал пятой точкой (ибо тут постоянно спереди монстры и сзади), главное было успеть прибить или заморозить спереди.
Во второй части просто больше монстров, больше экшена, но в разумных количествах (разве что выбешивает лифт, где штук 12 падает монстров, что перебор). В третьей части в 2 раза хуже, чем в 3ей, там даже на Новой игре плюс на максимальной сложности с макс. прокаченным оружием часто не успеваешь убивать, мочат мясом, треш полный.