Андрей Лисяный

+19 295
с 2017

26/08/2018 — 24/02/2022

207 подписчиков
34 подписки

Однозначно не могу ответить( Спутник так же вызывает иммунную реакцию на S белок коронавируса, вырабатывая антитела. Они работают по принципу ключ-замок, поэтому если белок мутирует, то они не могут с ним уже взаимодействовать.

Первоначально про омикрон были сообщения, что эффективность всех вакцин с ним гораздо ниже, включая Спутник. Условно говоря, что они эффективны только в 60% случаев.

Более новые исследования, в том числе от самих фармкомпаний, говорят, что всё хорошо. Мне сложно ответить, как оно на самом деле.

Но, в любом случае, частичная эффективность вакцин при омикроне всё равно есть)

7

Ещё добавлю, что популярная фраза «Люк, я твой отец» — это феномен Манделы. В оригинальном фильме такой цитаты нет

7

А есть информация, что третье дополнение будет не единственным в следующем году?

Но ведь Уолтер Хамада пришёл уже после катастрофы с Лигой Справедливости. И как раз при нем производство вернулось в норму

1

Прочёл Алмазный век, Анафем и Семиевие у Стивенсона. И трилогию Райаниеми 

1

В игре будут межсистемные перелёты, а не сверхсветовые. Червоточины и варп ОТО как раз не противоречат. Звук также можно обыграть различными вариантами. А в целом, твёрдая нф и ретрофутуризм друг другу не противоречат.

Мечтаю об экранизации Ложной Слепоты и Непобедимого. В случае последнего согласен и на Фиаско вместо него)

1

Меня больше всего впечатлил "Город бездны". Но начинать знакомство со вселенной всё же стоит с "Пространства откровения", хотя этот роман очень медленный, холодный, меланхоличный. Пожалуй, советую больше всего эти две книги.


Рейнольдс астрофизик, и его цикл можно назвать "реалистичной космооперой", с долгими субсветовыми перелётами и большим акцентом на физике. Ну, и Жнецы из Mass Effect пришли из его творчества. 

На сайте есть хорошая про него статья:
https://dtf.ru/read/167210-astrofizik-i-astrolirik-literaturnaya-orbita-alastera-reynoldsa

7

Спасибо большое. Речь о Stranded (2001) 
https://m.imdb.com/title/tt0283015/
Честно говоря, переводы часто и меня сбивают с толку. Как тот же Пекло, который в оригинале Sunshine

4

К сожалению, я больше подходящих не нашёл.

Приведу пример - я недавно посмотрел Midnight Sky, High Life и Lucy in the Sky. И, даже без учёта сюжета, там практически нет настоящего космоса. Создатели не ставили себе за цель сделать картину реалистичной. А в этой подборке меня именно технические моменты интересовали.

Если вы можете какие-то фильмы добавить, я был бы очень рад)

Я очень соскучился по обоснованной космической фантастике, со времен Уоттса и Рейнольдса не видел чего-то оригинального.

Старфилду так или иначе придётся придумать свои ответы на вопросы, что звучат в статье. Даже если получится далеко не всё, мне интересно, что они вместе с консультацией Spaxe X смогли придумать)

41

К сожалению, там немного потерялся смысл при переводе. Тодд Говард сделал акцент, что они пытаются обосновать практически всё: межзвёздную связь, лазеры, возможность слышать определённые звуки в вакууме, даже продукты питания. В трейлере звучит упоминания гравитона - гипотетической частицы, которая в реальности может открыть путь к быстрым перелётам.

Так что Starfield должен быть вполне "твёрдой" фантастикой, как минимум в плане земных технологий. 

58

Вопрос очень спорный. Принудительного никто не может заставить человека лечиться. Он может отказаться от медицинской помощи и остаться дома/в хосписе.

Фактически, это та самая «пассивная эвтаназия», то есть не оказание медицинской помощи.

А «активная эвтаназия», то есть управляемое убийство.. Во-первых, здесь есть вопросы к интересу родственников, во-вторых к психологическому состоянию и способности критически принимать решения больным, а в-третьих — имхо, убийство это ровно то, что диаметрально противоположно работе врача, принципам медицины.

Я не думаю, что людей, готовых проводить «активную эвтаназию» за деньги, стоит считать врачами.

Из того, что я видел в больнице скорой помощи, родственники покупают те медикаменты, которых просто нет в наличии в больнице.

Ну, то есть, условную перекись, марлю, антибиотики по программе больнице выдали. А трубку для интубации, шовный материал, одноразовое лезвие для коагуляции — нет.

Насчёт запасов больницы — бывает такое, когда остаются медикаменты с предыдущих операций, которые были куплены также за чужой счёт. Их в больнице используют, но просят компенсировать другими лекарствами, для следующих пациентов.

Не хочу спорить насчёт всего остального, просто хотел прокомментировать этот пункт. Опять таки, выхожу из того, что видел сам. Больницы бывают разные.

Как вам идея фильма приквела-предыстории Дарта Вейдера?) Харизматичного кровавого тирана из 80-х?
Я к тому, что про становление злодея можно намного интереснее фильм снять, чем очередную историю героя.

1

Вот в этом и корень проблемы. Нет достоверного исследования, который бы мог этот тезис подтвердить или опровергнуть. Зато есть много умозаключений «на глаз».

3

Насколько я знаю, в этой истории речь шла о бонусе, если игра получит необходимый бал на метакритике. А саму оплату за игру Obsidian получила

Вообще, Авеллон несколько раз утверждал, что Беседка не обязана была добавлять этот пункт в контракт. Это был их жест доброй воли для дополнительной мотивации. Ну, все запомнили другой нарратив.

5

Собственно, про него в тексте я и написал) Если вы знаете ещё какие-то большие -  с удовольствием прочитаю.

2

Много говорить не буду, только вспомню саундтрек Джереми Соула:

2

Точно, я забыл, что несколько песен написали Колантонио и Пирсал. Спасибо, исправил

1

Выше уже обсуждали, что нет хорошого аналога этого термина на русском языке.

В Морровинде, как и в других играх BGS, есть элементы IS. Лучше сравнить тогда с золотой классикой изометрических crpg. Там, если вы не вкачались в скрытность, никакого стелса не получится. Билд ограничивает возможности прохождения. А в том же Thief всегда есть возможность вступить в бой, игра прощает нарушение скрытности.

Плюс, эмерджентность не только про стили. Ещё есть и физический движок, и умный «ИИ», и другие системы.

В Fallout можно взорвать динамитом пещеру и забаррикадировать врагов, но только в одном месте по скрипту. В IS подобные возможности игра представляет постоянно.

Насчёт вида от первого лица согласен, неточность. Можно ещё долго спорить о степенях «настоящего» 3д.

Насчёт SS — там важен контекст цитаты Чёрча. В UUW было несколько отдельных интерфейсов, и сама «игра» происходила только центральном. В SS они наложили hud и все меню шаром сверху. Они пытались достичь того, что позже реализовали в Dead Space — реалистично поместить UI в саму игру.

P.S. Я прочитал вашу статью о РПГ. Можно провести аналогию. Если вы говорите, что ролевые игры невозможны без «системы», тогда я скажу, что IS невозможны без «эмерджентности», возможности использовать пересечение механик.

1

Моё мнение я озвучил в статье. Но если говорить об уникальных чертах — эмерджентность.

Игровой процесс тебя подталкивает не просто идти одним билдом, как в рпг, а постоянно миксовать стили и использовать пересечение разных систем.

Как минимум можно говорить об эмерджентности, которую как раз ввели и популяризовали IS. Конечно, она встречалась иногда в некоторых других играх, но в IS — она краеугольный камень всего игрового процесса.

Всё же, иммерсив сим не о погружении, а именно о симуляции. Это решающий фактор - есть ли в игре полноценные самостоятельные системы, при помощи которых можно решить задание своим путём, или всё жестко прописано наперёд. Так что immersive sim - это симуляция-которая-иммерсивная.

Очень много игр с погружением, тот же Metro Exodus, но они не имеют ничего общего с IS. Более того, IS могут быть абстрактными, без реализма, но при этом всё равно иметь рабочие системы, с которыми может взаимодействовать игрок.

2

Не совсем, это трудности перевода. В оригинале имелось ввиду, что звук мира был low-fi, но при этом всё равно более hi-fi, чем голоса персонажей. Таким образом Чёрч критиковал немых npc и ветки диалогов вместо катсцен.

1

Спасибо, прочитал. На мой взгляд, у 2077 проблема такая же, как в РДР 2. Игра во время рельсовых сюжетных катсцен и миссий, и игра во время гигов в открытом мире предлагают совершенно разный геймплей.

Можно ли оценить не всю игру, а её отдельные отрезки - не знаю. В новой дилогии Deus Ex тоже похожая проблема, но менее выраженная.

Поэтому я считаю, что ближе всего к идеалу IS подошли Arkane - там игрок постоянно контроллирует персонажа, а катсцены почти отсутсвуют. Обратная сторона медали - с таким подходом сложно построить интересный сюжет.

3