В дополнение: о том, что в Cyberpunk 2077 есть от иммерсив-сима, споры уже не раз велись. Я уже как-то высказывал своё мнение на этот счёт, и дискуссия по этому поводу вышла довольно содержательной.
Спасибо, прочитал. На мой взгляд, у 2077 проблема такая же, как в РДР 2. Игра во время рельсовых сюжетных катсцен и миссий, и игра во время гигов в открытом мире предлагают совершенно разный геймплей.
Можно ли оценить не всю игру, а её отдельные отрезки - не знаю. В новой дилогии Deus Ex тоже похожая проблема, но менее выраженная.
Поэтому я считаю, что ближе всего к идеалу IS подошли Arkane - там игрок постоянно контроллирует персонажа, а катсцены почти отсутсвуют. Обратная сторона медали - с таким подходом сложно построить интересный сюжет.
В дополнение: о том, что в Cyberpunk 2077 есть от иммерсив-сима, споры уже не раз велись. Я уже как-то высказывал своё мнение на этот счёт, и дискуссия по этому поводу вышла довольно содержательной.
Спасибо, прочитал. На мой взгляд, у 2077 проблема такая же, как в РДР 2. Игра во время рельсовых сюжетных катсцен и миссий, и игра во время гигов в открытом мире предлагают совершенно разный геймплей.
Можно ли оценить не всю игру, а её отдельные отрезки - не знаю. В новой дилогии Deus Ex тоже похожая проблема, но менее выраженная.
Поэтому я считаю, что ближе всего к идеалу IS подошли Arkane - там игрок постоянно контроллирует персонажа, а катсцены почти отсутсвуют. Обратная сторона медали - с таким подходом сложно построить интересный сюжет.