80% предзаказов думаю из рф было
Хотя сейчас им даже отзыв не написать
Считается что число уникальных игроков(без мультиаков) около 130 млн
А число активных - 70 млн
И для сравнения у Роблокса число активных игроков 164млн
А у фортнайт - 78,3 млн человек.
можно вспомнитьч то Лариан случилось
https://dtf.ru/gameindustry/2151008-newzoo-rossiya-okazalas-na-vtorom-meste-po-razmeru-auditorii-baldurs-gate-3
Newzoo: Россия оказалась на втором месте по размеру аудитории Baldur's Gate 3
Впереди только США.
Единовременное число игроков в стим - 33,654,017
А количество игроков использовавших его хотя бы один раз в месяц, превышало 120,4 миллиона.
В крайзисе - на высоком уровне сложности враги вместо английского начинали говорить на корейском
Интересно что происходит на 8м часу?
позовет друзей
Юбикам НИГДЕ не рады
Пусть уже обанкротятся быстрее и распустятся
Неебабельные
Придумайте что то свое.
Я так и знал что Тодд где то рядом проходил
Ну что будем играть за ведьмака школы Шлепы...
"новых"?
Нейросети с 1965го известны XD
И много ИИ ферм эти "луддиты" сожгли и многих посадили?
Отсканировать хорошо зафиксированную женщину, предварительно раздетую
А потом еще и обоссыт
Ну если ты про "случайные встречи"
То тут это даже просто
Достаточно клавиатуры и знания формата записи характеристик НПС - что бы добавить их в список "случайной встречи" :)
там уже этих бандосов или мутантов проходившие сталкеры завалилиЭто и в ванильном сталкере было)
Да и в КР тоже могло быть :)
Хотя ирония в том что КР вышли как раз тогда когда ПЫС решили сделать себе аналогичную систему с точностью до месяца -
Авторы А-лайфа говорят что придумали Алайф за месяц до того как узнали о существовании Космических Рейнджеров
Ага - там прикол что в коде С2 "а-лайфом" зовется две вещи : система случайных встреч и система восстановления численности персонажей у аванпостов...
То есть нет никакого "секретного" кода А-лайф который просто не включен в игру - из всех следов его существования - это строчка именных нпс : "не убиваем А-лайфом" но тут вопрос что она должна значить?!
То что это наследие х-рея или что случайные мобы спавнящиеся при встречи - не могут убить нпс?
Скинь ссылку на разговор)
Симуляция мира - делает мир "честным" приключение в таком мире воспринимается гораздо "ярче" - потому что "приостановка неверия" отключается когда НПС действуют как живые и ты видишь их действия и последствия
Тут еще такой нюанс - опыт НМС и СДПР показывает что можно нехило так хайпануть сначала выложив испорченный продукт - а потом его починив. Как знать, возможно стоит включить конспиролога и подумать что - возможно многие недороботки - это "замысел", что бы потом героически их "починить" на потеху публики?
У первой локации тебя ждут плоть и кровосос, через 40 м - полтергейст, пиздец.И поздравляю ты посмотрел 33% контента в игре XD
Но думаю нужно написать небольшую заметку что же ПЫС сотворила с А-лайфом - и почему они его 100% не смогут "починить" , и как работает местный спавн существ.
фотограмметрия творит чудеса
По сути все объекты сделаны путем фотосканирования реальных заброшек зачастую
Такое ощущение как будто это "заказ" на черный пиар.
Мы буквально имеем "систематическую ошибку выжившего" когда критикуют не за те места что "критичны" для игры - а те что легко поправить парой строчек кода:
Да, там нет теней,Есть Просто основаня погода очень "серая" и движок правильно рисует рассеянное освещение.
там нет динамического освещения,Артефакты люмена есть(при движение) - и добавить РТХ это дело пары кликов в редакторе при сборке билда
там блядь даже костёр не отбрасывает тени,Это решается выставленным пост процессом работающим с эмиссивом. Где нужно у метода освещения "люмен" выставить правильную работу с эмисивом. Ну или тупо лампочку добавить к костру помощнее
В общем если сесть - все это легко поправить за пару недель.
Как и ту же компиляцию шейдеров которая есть отсутствие одной строчки в .ini файле.
Удачно у них руская озвучка сгорела
Которая уже была готова
Самый кек еще в том что все игры на анриле поносят за "реализм" и что "выглядят одинаково" - но прикол что мейн проект Эпиков : Фортнайт выглядит СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ
так что реализм. - это не более чем выбор технологии "удешевления производства" за счет использования фотосканов квикселя и фотограмметрии.
Сколько нужно 3дшников что бы сделать сраторуские города аля Смута?
правильный ответ: ОДИН - который будет плакать и заделывать дырки в фотограмметрии снятой дроном, вокруг тематических парков
ну хоть кто то меня понимает
Просто почитай историю Ричарда Гэрриота - Ультиму он сам в одиночку и вытянул . И сценарий писал и кодил и рисовал.
Тут не вопрос "технологий" - это вопрос... мотивации?
вон создатель Master of Luna вообще рисовать не мог когда начал свой проект.
https://t.me/luna_game/318
Он начал с того что заказывал арт - а сейчас по итогу весь пиксель арт себе сам и рисует :)
https://dtf.ru/indie/674787-luna-spustya-god-razrabotki
Да это потребует времени - и немалого времени. По настоящему тут может помочь только осознание что кроме тебя твой проект мечты никто не вытянет.
https://dtf.ru/craft/2386830-sekrety-i-hitrosti-risovaniya-kak-risovat-mnogo
Ну так нужно признать что музыка тебе интереснее и отдаться ей)
Компенсировать нехватку навыка можно только практикой.
Как говорит Крейг Малинз -
"Студенты часто спрашивают меня как побыстрее пропустить этап обучения и перейти на про уровень? Что же если вы так ставите вопрос - то вы выбрали неправильную индустрию. Вы сами себя наказываете пропуская возможность получить уникальный навык и опыт - которые сделают вас уникальным. Страясь попасть на вершину минуя этап получения навыка - вы просто выгорите"
Нейронки никак тебе не помогут - да они помогут НАЕБАТЬ пару возможных заказчиков, или забить визуальным мусором игру - но в итоге когда правда вскроется - крайним сделают тебя.
Да и тут не то что выгореть можно - а к херам сгореть можно в психологическом плане когда осознаешь что это все "не твое", это не ты делал и создавал - оно не уникально.
:3
Ну его просто не довели до "рабочего варианта" как прототип он был
и модель была и ее можно видеть в Долге в ТЧ