Ярослав

+174 399
с 2017

https://boosty.to/yargolubev/donate Рисую картинки

425 подписчиков
34 подписки

:3
Ну его просто не довели до "рабочего варианта" как прототип он был
и модель была и ее можно видеть в Долге в ТЧ

80% предзаказов думаю из рф было
Хотя сейчас им даже отзыв не написать

1

Считается что число уникальных игроков(без мультиаков) около 130 млн
А число активных - 70 млн

И для сравнения у Роблокса число активных игроков 164млн
А у фортнайт - 78,3 млн человек.

можно вспомнитьч то Лариан случилось
https://dtf.ru/gameindustry/2151008-newzoo-rossiya-okazalas-na-vtorom-meste-po-razmeru-auditorii-baldurs-gate-3
Newzoo: Россия оказалась на втором месте по размеру аудитории Baldur's Gate 3
Впереди только США.

19
2

Единовременное число игроков в стим - 33,654,017
А количество игроков использовавших его хотя бы один раз в месяц, превышало 120,4 миллиона.

4

В крайзисе - на высоком уровне сложности враги вместо английского начинали говорить на корейском

Юбикам НИГДЕ не рады
Пусть уже обанкротятся быстрее и распустятся

2
1
в посте

Я так и знал что Тодд где то рядом проходил

Ну что будем играть за ведьмака школы Шлепы...

Отсканировать хорошо зафиксированную женщину, предварительно раздетую

1

Ну если ты про "случайные встречи"
То тут это даже просто
Достаточно клавиатуры и знания формата записи характеристик НПС - что бы добавить их в список "случайной встречи" :)

там уже этих бандосов или мутантов проходившие сталкеры завалилиЭто и в ванильном сталкере было)

Да и в КР тоже могло быть :)
Хотя ирония в том что КР вышли как раз тогда когда ПЫС решили сделать себе аналогичную систему с точностью до месяца -
Авторы А-лайфа говорят что придумали Алайф за месяц до того как узнали о существовании Космических Рейнджеров

Ага - там прикол что в коде С2 "а-лайфом" зовется две вещи : система случайных встреч и система восстановления численности персонажей у аванпостов...
То есть нет никакого "секретного" кода А-лайф который просто не включен в игру - из всех следов его существования - это строчка именных нпс : "не убиваем А-лайфом" но тут вопрос что она должна значить?!
То что это наследие х-рея или что случайные мобы спавнящиеся при встречи - не могут убить нпс?

Скинь ссылку на разговор)
Симуляция мира - делает мир "честным" приключение в таком мире воспринимается гораздо "ярче" - потому что "приостановка неверия" отключается когда НПС действуют как живые и ты видишь их действия и последствия

Тут еще такой нюанс - опыт НМС и СДПР показывает что можно нехило так хайпануть сначала выложив испорченный продукт - а потом его починив. Как знать, возможно стоит включить конспиролога и подумать что - возможно многие недороботки - это "замысел", что бы потом героически их "починить" на потеху публики?

У первой локации тебя ждут плоть и кровосос, через 40 м - полтергейст, пиздец.И поздравляю ты посмотрел 33% контента в игре XD
Но думаю нужно написать небольшую заметку что же ПЫС сотворила с А-лайфом - и почему они его 100% не смогут "починить" , и как работает местный спавн существ.

3

фотограмметрия творит чудеса
По сути все объекты сделаны путем фотосканирования реальных заброшек зачастую

2

Такое ощущение как будто это "заказ" на черный пиар.
Мы буквально имеем "систематическую ошибку выжившего" когда критикуют не за те места что "критичны" для игры - а те что легко поправить парой строчек кода:
Да, там нет теней,Есть Просто основаня погода очень "серая" и движок правильно рисует рассеянное освещение.
там нет динамического освещения,Артефакты люмена есть(при движение) - и добавить РТХ это дело пары кликов в редакторе при сборке билда
там блядь даже костёр не отбрасывает тени,Это решается выставленным пост процессом работающим с эмиссивом. Где нужно у метода освещения "люмен" выставить правильную работу с эмисивом. Ну или тупо лампочку добавить к костру помощнее

В общем если сесть - все это легко поправить за пару недель.
Как и ту же компиляцию шейдеров которая есть отсутствие одной строчки в .ini файле.

6

Удачно у них руская озвучка сгорела
Которая уже была готова

Самый кек еще в том что все игры на анриле поносят за "реализм" и что "выглядят одинаково" - но прикол что мейн проект Эпиков : Фортнайт выглядит СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ
так что реализм. - это не более чем выбор технологии "удешевления производства" за счет использования фотосканов квикселя и фотограмметрии.
Сколько нужно 3дшников что бы сделать сраторуские города аля Смута?
правильный ответ: ОДИН - который будет плакать и заделывать дырки в фотограмметрии снятой дроном, вокруг тематических парков

Просто почитай историю Ричарда Гэрриота - Ультиму он сам в одиночку и вытянул . И сценарий писал и кодил и рисовал.
Тут не вопрос "технологий" - это вопрос... мотивации?
вон создатель Master of Luna вообще рисовать не мог когда начал свой проект.
https://t.me/luna_game/318
Он начал с того что заказывал арт - а сейчас по итогу весь пиксель арт себе сам и рисует :)
https://dtf.ru/indie/674787-luna-spustya-god-razrabotki
Да это потребует времени - и немалого времени. По настоящему тут может помочь только осознание что кроме тебя твой проект мечты никто не вытянет.

Компенсировать нехватку навыка можно только практикой.
Как говорит Крейг Малинз -
"Студенты часто спрашивают меня как побыстрее пропустить этап обучения и перейти на про уровень? Что же если вы так ставите вопрос - то вы выбрали неправильную индустрию. Вы сами себя наказываете пропуская возможность получить уникальный навык и опыт - которые сделают вас уникальным. Страясь попасть на вершину минуя этап получения навыка - вы просто выгорите"

Нейронки никак тебе не помогут - да они помогут НАЕБАТЬ пару возможных заказчиков, или забить визуальным мусором игру - но в итоге когда правда вскроется - крайним сделают тебя.
Да и тут не то что выгореть можно - а к херам сгореть можно в психологическом плане когда осознаешь что это все "не твое", это не ты делал и создавал - оно не уникально.

1