Причина умирания Cтратегий в 2000е

Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…

Причина умирания Cтратегий в 2000е
267267

Другие жанры тоже в это же время переходили в 3д. Тот же марио 64 выглядел жутко в сравнении с 2д, рпг тоже (сравни аллоды и проклятые земли). Первый квейк выглядит хуже дума. Графен абсолютно не виноват в смерти РТС, а даже наоборот. Я застал те времена и тогда возможность покрутить/приблизить камеру была важнее визуала как такового.

Ответить