Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…
Просто РТС в основном - это все еще тупая копирка второй Дюны концептуально. Это изначально примитивные игры, которые были интересны школоте за неимением лучшего. Потом появились новые крутые игры по типу Колофдути и гта, и школота начала играть в них. А взрослых больше привлекают такие игры как серия Тотал Вар, Европа Универсалис, Герои и вот это все. Где есть возможность хоть мозг включать, а не строить в 100й раз базу по одной единственной кальке.
Комментарий недоступен
Конечно есть целая серия csc клонов, но на самом деле уже при клонировании дюны в вакркафт что то пошло не так, и механики стали ... уникальными, но об этом у меня готовится другая крупная заметка.
Потом есть условные клоны csc, идущие от дюны, клоны, варкрфыта, старкрафта, aoe, ta, coh/dow
Твое мнение