Если бы Близзард выпустили бы Старкрафт в изначальном виде именно в 1996 или 1997 - то они бы стали очередной студией которая не может прыгнуть выше своего уровня и способна делать лишь игры одного уровня. Как это случилось с кучей других студий - вроде Westwood , у которой не было особых инноваций в играх в сравнение с первоначальным Dune 2. Да игры серии CsC и RA были неплохими - но и только, они не дотягивали до уровня заданного Starcraft, когда Близы вдохновившись показанными фейкшотами других игр, поняли что смогут сделать лучше . Много лучше.
Комментарий недоступен
oh you!!!
Что делать, что делать...
снимать штаны и бегать!
вдохновившись показанными фейкшотами других игр
Это одна из вещей о чём я думал про TDB из недавних новостей. А именно, их пример показал чего люди хотят. Всё-таки вишлист №1 в стиме не просто так был. Конечно по геймплею это совсем не ММО, а чуть больше похоже на графонистый DayZ, с примесью чего-то ещё, лутгоблин геймплей, плюс физика машин крутая, кооператив, и всё это приправлено соусом из зомби – значит этого хотят люди.
Правда наивно думать что кто-то сейчас вдохновится их маркетинговыми материалами, увидел что запуск у них не получился, и пойдёт сам сделает такую игру.
Слишком сложное это дело, игры делать. Если даже у человека готовая команда прямо сейчас готовы стартовать, и не просто команда, а те люди кто реально качественно делают своё дело – то какую-то первую версию игры можно было бы ожидать лет через пять, может быть. Но разумеется такой команды нет.
Сейчас вообще ААА как будто вымер. Чего-то хорошего могу ожидать только от индюков, где пусть 1-2 человека работают годами, пусть пиксели, но реально горят своим делом и делают интересный геймплей. Собственно из похожего – Zomboid. Не графонистый, но этакая вариация DayZ, лутгоблин геймплей, есть очень кайфовая физика машин, и приправлено с соусом из зомби. Даже есть какой-то кооперативный мультиплеер, хотя как мне кажется больше синглплеерная игра всё-таки. Не графонисто, но видимо лучше мир пока не заслужил, учитывая что графонистым оказывается игра без геймплея и по-просту скам. Всё равно круто играется.
Сейчас вообще ААА как будто вымер. А этот кстати вопрос я планирую рассмотреть в ближайшем будующем
У меня есть гипотеза что и почему так происходит и кто виноват.
Но это требует отдельную статью)
Задержки — временны. Отстойная [игра] — это навсегда. Мы могли бы попытаться выкинуть [недоделанную Half-Life на рынок], но мы не хотели быть такой компанией, такими людьми. Это не те отношения, которые мы хотели иметь с нашими клиентамиЭти бы слова да в уши СДПроджектам, и мы бы получили ого-го какую крутую игрульку, если бы только никто разрабов не торопил...