Вопрос адептам тотального физона в движках Бетезды и Старфилде, адептам картошки в трюме

Какого хрена в игре нет машинок. Нет, это с самого начала было известно, но чем дальше я играю, тем больше понимаю, что это же просто п-ц как глупо. Будущее, космические перелеты на световые столетиия/тысячелетия. Но, у нас, нет, банальной, мать его, машинки - на весь секстиллион планет. Хотя в начале игры был бур(хотя как они возят руду, руками носят, где могучие карьерные фуры, аж пичОт!!!), то есть техника все же есть, но только не у нас. Хотя отсылка на лунные покатушки одна могла продать добрых миллионов 5 копий(сейчас не будем спорить были или нет, есть медийный эффект который помнит каждый). Ну кто бы не хотел точно так же? Просто попробовать, пофиг на все. А если бы это можно было кастомизировать. А если создать с этим какой то контент? Как же это выбивает из погружения, я не думал, что это так будет влиять, однако да.

Выводы - все эти сказки про тотальный физон картохи из за этого плохую производительность полная хрень. Либо движок тупо не способен создать физическую модель автомобиля/ховерборда, или это требует, в силу его кривости, просто неадекватных усилий. Да, он может создать телегу картохи, где каждая картоха будет иметь свою физическую модель, но он не способен создать телегу. Ну за исключением уровня телеге в Скайриме, где и не телега то вовсе. Все отсылки то, что какая то там физика отъедает производительность - полная чушь(хотя это и так понятно, физика то в основном на СPU работает). Я просто еще раз в шоке, играя в это, я понимаю - как бы мог этот самый транспорт изменить игру.

Либо вариант два. По факту игру делали настолько на о-бись, что просто забили на такую элементарную, но важную вещь и в игре подобной техники даже в виде моделей не существует.

11
29 комментариев

Если будут машинки, люди будут за минуту проезжать от одной невидимой стенки до другой

4
Ответить

Я бы сделал это так:
Уменьшил бы спринт, а скорость автомобиля/байка/квадроцикла сделал бы уровня спринта. Уж очень большая скорость спринта в игре..

Ответить

Возможно всё проще. Учитывая ландшафт планет по типу "яма-кочка-гора", беседка просто не смогла в физику транспорта, либо посчитала, что геморра больше, чем профита

2
Ответить

Я не так много играл, но в игре то вообще модели техники есть? Или я их просто не заметил. То есть просто статика. Я что то не вспоминаю.

Ответить

Там площадки по три километра, на которых условная машинка тысячу раз споткнётся об неровность рельефа, поджигая пятую точку игроку. Прыгать надо, а не ходить, прокачав ранец слегонца. В НМС, к слову, техника практически бесполезна.

1
Ответить

Знаешь, извини, но это звучит малеха кринжово. Астронафт который прыгает исследуя планету, добывая ресурсы. Добыл камень - попрыгал до корабля. Я не заяц и не квакер - что бы прыгать. Это в Морровинде доставляло, когда нигде почти было нельзя, а там можно и прыгать и летать. Но походу движок просто не але, если так вспомнить. Прыгать - да, это он может, ведро на голову надеть, создать колеса и физическую модель взаимодействия с поверхностью близко к - вообще никак.

1
Ответить

Потому что машинки - забытая технология древних, доступная не всем

1
Ответить