Сергей

+44
с 2020
2 подписчика
13 подписок

А что, быть может даже больной и немощный, просто я диагнозы не люблю ставить, у меня степени нет. Для того, чтобы нагадить многим людям, ему нужно умудриться собрать команду людей вокруг себя (которые не из воздуха берутся, а вообще-то взрослые и ответственные и в курсе, на что подписывались), что почти невозможно с таким уровнем витания в облаках.

Я считаю, что если у него получится хоть что-нибудь когда-нибудь сделать, это уже будет неплохо, не только для него, но быть может для рынка. Как? Это уже задача для него, гения, и было бы глупо что-либо загадывать наперед. Мб даже там будут корованы...

5

Жалко его конечно, надеюсь что-нибудь у него получиться, чего бы он там не напридумывал в своих чертогах, а рыночек сам порешает

От души посмеялся, добро посту!
Удивительным образом подобные люди забывают, что идеи сами по себе ничего не стоят, это просто пшик воображения. Вот что стоит, так это что ты из этой идеи можешь сделать (ну и суметь ее круто подать/продать, это тоже отдельный перк).

6

Боже, чел, а че ты делаешь в этом подсайте, если тебя анонсы за год поражают. Ребята стараются, не для тебя - пройди мимо, пуп земли с форума

6

не знаю о чем ты, но если ты ручками делаешь Ctrl-F по тексту и удаляешь все лишние вхождения \n, у меня для тебя плохие новости

1

Можешь автоматизировать эту громоздкую работу скриптом с регуляркой.

сижу на 1070 4 год, даже не представляешь каким динозавром себя ощущаю

Ну как бы больше фрагментов считать, причем на порядок. Количество ядер в видюхе должно решать, ну и пропускная способность.

В статье речь идет о цифровой печати на изначальной версии крякнутого контента. Т.е., если какой-то юзер пожаловался на конкретный кряк, данная версии программы будет идентифицирована на других системах, и ее больше нельзя будет установить в таком виде. А это в принципе будет работать, потому что достаточно будет одного стукача, чтобы пришлось сново патчить кряк (чтобы цифровая печать не работала). Как-то так. А то что чел выше написал про вычисление первоисточника как конкретного лица - конечно bread.
Хотя есть вероятность, что это какой-то прокачанный ИИ алгоритм на стероидах, который может интеллектуально определять итерации цифрового контента, типа что вот эта версия Б - производная версия от А (с какой-то вероятностью), тогда все немного страшнее для пиратов.

А, ладно, лишний повод побыстрее ворваться в джемы. Спасибо, теперь даже DTF пытается дать волшебный пинок 

2

чувак не очень правильно выразился, тут скорее правильно сказать "нет ничего оригинального, все новое, что мы имеем, переосмысление и рекомбинации старых идей". Единственное, что тут оригинально - идея собственно переосмысления/рекомбинации. Метаидея короче, постмодерн) 

3

Ну, вы хотя бы с мнениями знакомитесь, уже хорошо...
Еще надежда на мододелов, поскорее бы инструментарий для них заанонсили)

2

Так это же бред. Изначально заявлено, как опен-ворлд рпг, а концепция так называемого "роляния" реализуема мной, как игроком, только в квестах! А вне этих квестов вживления в этот мир с материализующимися копами из воздуха вообще никакого нет... А еще больше обидно, что эти механики имелись в виду, это чувствуется почти в каждом уголке! Дропнул 3 недели назад в надежде на лучшее, моя вера сильна, и предки улыбаются мне, короче буду ждать.

11

Интересно, а они будут заниматься модернизацией различных опен-ворд механик? Метро там, интерактивчик в барах и магазинах (а не это сцаное меню), игровые автоматы в которые можно поиграть, полноценные анимации модификации тела, AI... Кстати, никто не знает, можно ли вне сюжетных миссий посмотреть брейдансы? Там просто есть нпс в чайна тауне который их продает (не дядька с нелегальными, а обычная девушка), я их вроде как купил, а посмотреть нигде нельзя...

В статье почему-то не заметили, но мне кажется, что очень важным моментом является окрас контура (переход от черных линий к цветным). Важно заметить, что контуры, которые отражают свет, окрашиваются в светлые оттенки, а в затененных участках - в темный. Их еще можно отличить как выпуклые поверхности, нормали от которых идут во все стороны, и вогнутые, в которых нормали от поверхности направлены друг на друга.