Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Жутко не понравилось, что:
слишком толстые боссы;
заставляют постоянно парировать, да ещё серию ударов подряд;
отскок не спасает - нужно отпрыгивать дважды, иначе враг до вас достанет;
зато вы до него не достанете, и стандартная тактика соулсов "уворот-удар" не катит - нужно ещё и подбегать после каждого отскока;
длинные паузы в анимации после ударов и уворотов;
повышение параметров после прокачки вообще не ощущается. Бил на 100 хп, стал бить на 102, офигенно. Улучшение оружия тоже мало даёт;
для прокачки нужно постоянно телепортироваться к Мальвине, а это две долгих загрузки. Нафига так делать - не понимаю. Тем более, что до входа в отель с Мальвиной старгазеры спокойно дают повышать уровень в них, а вот потом уже - шиш. В соулсах хотя бы фоновая подгрузка уровней есть, и там подобное меньше напрягает.

В этот ваш бладборн я не играл, потому сравню со Steelrising, где тоже робот избивает роботов. И там этих проблем нет, и всё сделано заметно лучше. Разве что стелс и удар сзади там очень кривой. А самое главное - Steelrising стоит 1к, а Буратино - 4к.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить