Хз где ты там жирных боссов нашел. Минуты за 4-5 валятся вполне спокойно. Тут чел видео выкладывал даже в своем посте как он его убивал. Очередное никому ненужное мнение можешь у меня в блоге посмотреть, недавно написал. А если вкратце то у игры определенные проблемы с уворотами и блоками/парированием. Есть интересная механика собирания себе пухи по частям, неплохая графика, пока непонятная механика правды/лжи. В геймпассе можно пробовать.
Жутко не понравилось, что: слишком толстые боссы; заставляют постоянно парировать, да ещё серию ударов подряд; отскок не спасает - нужно отпрыгивать дважды, иначе враг до вас достанет; зато вы до него не достанете, и стандартная тактика соулсов "уворот-удар" не катит - нужно ещё и подбегать после каждого отскока; длинные паузы в анимации после ударов и уворотов; повышение параметров после прокачки вообще не ощущается. Бил на 100 хп, стал бить на 102, офигенно. Улучшение оружия тоже мало даёт; для прокачки нужно постоянно телепортироваться к Мальвине, а это две долгих загрузки. Нафига так делать - не понимаю. Тем более, что до входа в отель с Мальвиной старгазеры спокойно дают повышать уровень в них, а вот потом уже - шиш. В соулсах хотя бы фоновая подгрузка уровней есть, и там подобное меньше напрягает.
В этот ваш бладборн я не играл, потому сравню со Steelrising, где тоже робот избивает роботов. И там этих проблем нет, и всё сделано заметно лучше. Разве что стелс и удар сзади там очень кривой. А самое главное - Steelrising стоит 1к, а Буратино - 4к.
Буквально 10 минут гриндишь, апаешь 5-6 лвлов, оружие на +2, босс легко выносится. Зачем пытаться его убивать недокаченным это выше моего понимания. Демка норм, буду брать
Жижжа про которую все забудут спустя неделю как было со стилрайзин
Хз где ты там жирных боссов нашел. Минуты за 4-5 валятся вполне спокойно. Тут чел видео выкладывал даже в своем посте как он его убивал. Очередное никому ненужное мнение можешь у меня в блоге посмотреть, недавно написал. А если вкратце то у игры определенные проблемы с уворотами и блоками/парированием. Есть интересная механика собирания себе пухи по частям, неплохая графика, пока непонятная механика правды/лжи. В геймпассе можно пробовать.
Комментарий недоступен
Жутко не понравилось, что:
слишком толстые боссы;
заставляют постоянно парировать, да ещё серию ударов подряд;
отскок не спасает - нужно отпрыгивать дважды, иначе враг до вас достанет;
зато вы до него не достанете, и стандартная тактика соулсов "уворот-удар" не катит - нужно ещё и подбегать после каждого отскока;
длинные паузы в анимации после ударов и уворотов;
повышение параметров после прокачки вообще не ощущается. Бил на 100 хп, стал бить на 102, офигенно. Улучшение оружия тоже мало даёт;
для прокачки нужно постоянно телепортироваться к Мальвине, а это две долгих загрузки. Нафига так делать - не понимаю. Тем более, что до входа в отель с Мальвиной старгазеры спокойно дают повышать уровень в них, а вот потом уже - шиш. В соулсах хотя бы фоновая подгрузка уровней есть, и там подобное меньше напрягает.
В этот ваш бладборн я не играл, потому сравню со Steelrising, где тоже робот избивает роботов. И там этих проблем нет, и всё сделано заметно лучше. Разве что стелс и удар сзади там очень кривой. А самое главное - Steelrising стоит 1к, а Буратино - 4к.
Комментарий недоступен
Буквально 10 минут гриндишь, апаешь 5-6 лвлов, оружие на +2, босс легко выносится. Зачем пытаться его убивать недокаченным это выше моего понимания. Демка норм, буду брать
Комментарий недоступен