Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

21 комментарий

Жижжа про которую все забудут спустя неделю как было со стилрайзин

6
Ответить

Хз где ты там жирных боссов нашел. Минуты за 4-5 валятся вполне спокойно. Тут чел видео выкладывал даже в своем посте как он его убивал. Очередное никому ненужное мнение можешь у меня в блоге посмотреть, недавно написал. А если вкратце то у игры определенные проблемы с уворотами и блоками/парированием. Есть интересная механика собирания себе пухи по частям, неплохая графика, пока непонятная механика правды/лжи. В геймпассе можно пробовать.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жутко не понравилось, что:
слишком толстые боссы;
заставляют постоянно парировать, да ещё серию ударов подряд;
отскок не спасает - нужно отпрыгивать дважды, иначе враг до вас достанет;
зато вы до него не достанете, и стандартная тактика соулсов "уворот-удар" не катит - нужно ещё и подбегать после каждого отскока;
длинные паузы в анимации после ударов и уворотов;
повышение параметров после прокачки вообще не ощущается. Бил на 100 хп, стал бить на 102, офигенно. Улучшение оружия тоже мало даёт;
для прокачки нужно постоянно телепортироваться к Мальвине, а это две долгих загрузки. Нафига так делать - не понимаю. Тем более, что до входа в отель с Мальвиной старгазеры спокойно дают повышать уровень в них, а вот потом уже - шиш. В соулсах хотя бы фоновая подгрузка уровней есть, и там подобное меньше напрягает.

В этот ваш бладборн я не играл, потому сравню со Steelrising, где тоже робот избивает роботов. И там этих проблем нет, и всё сделано заметно лучше. Разве что стелс и удар сзади там очень кривой. А самое главное - Steelrising стоит 1к, а Буратино - 4к.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Буквально 10 минут гриндишь, апаешь 5-6 лвлов, оружие на +2, босс легко выносится. Зачем пытаться его убивать недокаченным это выше моего понимания. Демка норм, буду брать

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить