Игра дает свободу выбора своей собственной судьбы, с трудными моральными решениями, такими как следовать ли законному пути, поддерживая клятву верности, даже если это означает убийство гражданских неигровых персонажей по команде лидера, или следовать хаотическому пути, следуя личному чувству справедливости, даже если это означает восстание. Такие факторы влияют на концовку игры, совместно, например, с такими решениями, как получить ли самый мощный класс, который может быть приобретен только путем трагической жертвы. В то время как концепция ветвящихся сюжетных линий, затронутых выравниванием Закона/Нейтрального/Хаоса, уже была обнародована ранее в серии Megami Tensei, разработанной Atlus, Tactics Ogre представляла выбор, основанный более на реальности, вращающийся вокруг военных преступлений и политических союзов, а не сверхъестественных элементов.
А самое невообразимое то, что в игре существует аж 13 различных концовок... ТРИНАДЦАТЬ! ...в зависимости от поведения игрока в ходе игры. 1993 год, дамы и господа!
Классика для джапанов делать эти концовки не через диалоги не через вариативность
А через сука практически читерство и тренеры . В игре максимум две ну сжалюсь три концовки остальное это филлеры и мусор
Я писал про эту тему с концовками