ко второй вахе смертные империи вышли через 1-2 месяца.
Вчера где в 11 вечера по МСК разрыв в онлайне был где то 7 400 в 3ке и 10+ к во 2ой вахе.
Субъективно тут очень красиво лицо выглядит
мне с Генетиро куда меньше понравилось так как все 3 фазы оч похожи
ну щит Зевса овер имба. Быстрее всего с луком, забыл название который секретный аспект, но там реакции надо больше.
Щит Зевса позволит тебе гарантированно пройти
Помню играл в front mission evolved отличная была игра в плане мультиплеера. Очень интересно было создавать своих роботов, билды и файтится с другими игроками.
Правда вроде как они вообще мультиплеер не рекламили, а делали ставку на скучнейшую соло компанию.
как называется можно ссылку
После 40 черепов дропнул, всё же вот эта механика крайнего усложнения путём отрезания игровых механик, довольно дискуссионно.
В итоге на биг черепах у тебя почти убирается макро составляющая игры или же стратегия и остаётся просто дрочить кнопки.
Слушаю на фоне когда иду на работу/с работы
Ещё... я всегда скипаю скетчи ибо кринж нереальный, вот так.
ну если ты первый раз проходил и с 1-2 траев выносил почти всех боссов не юзая духов то это рили сильно наверное
Ну он хотя бы без призывов играл, в отличии от многих.
в Елдене самая тяжёлая броня во первых рили понижает урон, а во вторых как правило даёт 120+ баланса, а это значение при котором даже некоторые атаки боссов тебя не прирывают, а мобы вообще никак не стаггерят тебя.
Если что Папич проходил Малению сам без призывов. А этот гига клоун потратил 242 попытки играя с призывами и реками крови.
Правильно игры должны делаться с оглядкой на таких как ты, а для любителей так называемого "мазохизма" игр вообще быть не должно, а те что были должны упрощаться в угоду таким как ты ибо твои взгляды самые правильные.
так теперь изи мод на дхах добавили и подавляющее число игроков даже считают это нормальным, и многие популярные стримеры проходили с ними теперь это игра по сложности на уровне атсасинов
Все игры должны соответствовать стандартам казуалов да соглы.
духи упрощают игру сильнее чем даже призыв игрока, так что теперь обычная это игра, где что бы почувствовать что игра тебе не поддаётся надо включать самоограничения
Призыв игрока не настолько изи мод как использование того же мимика. Духи не скейлят боссов в отличии от игроков. Ту же Малению с рандомом из инета ты будешь проходить дольше чем с мимиком.
тяж оружием и талисманом на урон с прыжка норм проходится
ля дефать духов это кринж конечно. До патча мимик без игрока мог развалить малению в нужном билде. Но и сейчас половину боссов игры в соло выносит кек.
тяж оружием с пеплом на пушку решимость рыцаря оч легко проходить
Звучит оч интересно, но то что пишут про супер затянутость серий напрягает.
Смотрел его, да неплохой обзор согласен, жду от кастом сториса больше всего, шоже там такое будет.
Ну если бы я хотел отрубить ему хвост может и у меня бы сгорела.
ммм реки крови, а ты силён
Ну Беса стрёмно слушать когда он игру как бы даже без духов не осилил, но теперь затирает авторитетное мнение.
Если обсираешь то надо хотя бы со знанием делать.
Но вот именно интерефейс в игре разочаровывает, огромные, перегруженный и... красный, почему основной цвет был красный, это так напрягает глаза ппц.