Потому что изи-мод всё-таки очень нужен игрокам, что бы они там ни утверждали. Все-таки куда лучше просто понизить сложность и пройти босса самому, чем приглашать специального чувака, который будет проходить игру вместо тебя (это уже почти "ютуб-гейминг" получается)...
Далеко не все любители солсов - мазохисты хардкорщики. Мне, например, всегда очень нравилось исследовать мир, его лор и испытывать эстетическое наслаждение от красивых боёв с красивыми боссами.
Игры фромов - комплексный экспириенс, который подкрепляется сложностью, но не ограничивается ей. Убери сложность из соулсов, бб или элден ринга - у нас всё ещё остаются миры, открытые для исследования, интересные истории, потрясающие дизайны и музыка. Однако да, без неё экспириенс получится кастрированый.
В первом соулсе сложность была огромной частью философии самой игры и очень тесно вплетена в сюжет. Игра знает, что ты будешь умирать. Снова и снова. Однако она также тебе намекает, что по-настоящему ты проиграешь (станешь полым, лол) только когда ты сдашься. А до тех пор ты волен пробовать столько раз, сколько нужно.
Просто нужно осознавать от какого куска игрового опыта ты отказываешься, когда решаешь пойти лёгким путём, но мне кажется, что лучше так, чем никак.
Спасибо, что прочли мой ted talk лол
Upd: из-за тесной тематической связи сложности и сюжета игр бабадзаки я считаю, что изи мод не нужен. Однако у игрока всё ещё есть куча инструментов для облегчения себе жизни, в частности кооператив. Изи мод уже существует, просто позовите друга
Так все же любят игры фромов, чтобы мучаться-мучаться, а потом одолеть босса. Зачем же тогда брать помощь от таких чуваков?
Не все играют ради сложности. Кому-то мир и исследование нравятся
Потому что изи-мод всё-таки очень нужен игрокам, что бы они там ни утверждали. Все-таки куда лучше просто понизить сложность и пройти босса самому, чем приглашать специального чувака, который будет проходить игру вместо тебя (это уже почти "ютуб-гейминг" получается)...
Далеко не все любители солсов - мазохисты хардкорщики. Мне, например, всегда очень нравилось исследовать мир, его лор и испытывать эстетическое наслаждение от красивых боёв с красивыми боссами.
Игры фромов - комплексный экспириенс, который подкрепляется сложностью, но не ограничивается ей. Убери сложность из соулсов, бб или элден ринга - у нас всё ещё остаются миры, открытые для исследования, интересные истории, потрясающие дизайны и музыка. Однако да, без неё экспириенс получится кастрированый.
В первом соулсе сложность была огромной частью философии самой игры и очень тесно вплетена в сюжет. Игра знает, что ты будешь умирать. Снова и снова. Однако она также тебе намекает, что по-настоящему ты проиграешь (станешь полым, лол) только когда ты сдашься. А до тех пор ты волен пробовать столько раз, сколько нужно.
Просто нужно осознавать от какого куска игрового опыта ты отказываешься, когда решаешь пойти лёгким путём, но мне кажется, что лучше так, чем никак.
Спасибо, что прочли мой ted talk лол
Upd: из-за тесной тематической связи сложности и сюжета игр бабадзаки я считаю, что изи мод не нужен. Однако у игрока всё ещё есть куча инструментов для облегчения себе жизни, в частности кооператив. Изи мод уже существует, просто позовите друга
Новичков очень много.
Потому что босс из Секиры, а у тебя ни микири, ни универсального блока
Не зачем, поэтому я даже призывы духов перестал юзать.
потому что это тоже фановый элемент игры