У тебя все равно:
-больше вершин обрабатывается;
-больше операций на уровне растеризации (каждый примитив проходит отдельную стадию);
-перекрытия (overdraw) хуже оптимизируются.
Ты не понимаешь что такое интерполяция.
Алгоритм интерполяции всегда один и тот же, со стандартным числом делений и умножений.
С ростом числа полигонов растёт количество запускаемых интерполяций (каждый пиксель в каждом треугольнике), а не меняется их качество/точность. ГПУ вообще все равно как ты там её делишь.
Откуда ты это вообще взял? Скинь мне книги/статьи откуда ты это вычитал.
Я сейчас сужу с собственного опыта 3д художника и программиста.
????
Ты делаешь вывод "чем больше полигонов, тем лучше интерполяция".
-Интерполяция это процесс вычисления промежуточных значений между вершинами треугольника для каждого пикселя внутри него.
У вершины A UV-координата (0,0), у вершины B — (1,0), у вершины C — (0,1).
Интерполяция нужна, чтобы понять, какое UV (нормаль, цвет, глубина и т.д.) должно быть у конкретного пикселя внутри этого треугольника.
GPU делает это автоматически, рассчитывает значения с учётом положения пикселя внутри треугольника, и чем больше треугольников, тем больше таких операций.
-Сборка примитивов отбрасывает только невидимые полигоны, все что в экранном пространстве пойдет дальше.
У тебя с таким подходом будет дикий перерасход ресурсов в никуда.
тяжёлые шейдеры, сложное освещение, трассировка лучей, постобработка, высокие разрешения. ГОЙмеры же сами этого хотели.
Это вычисления, которые начинаются уже после того, как пиксель определён как принадлежащий треугольнику. Если треугольник текстурирован, то на каждый пиксель внутри него нужно не просто посчитать координаты, а надо интерполировать UV, нормали, позиции и другие параметры, и всё это с учётом перспективной коррекции (а это уже деления и дробная арифметика).
Причём даже если потом пиксель будет отброшен (например, по глубине), вся эта математика с плавающей точкой уже выполнена. А таких пикселей может быть много.
Проще говоря, чувак из статьи которой ты отвечаешь прав, упрощение геометрии оправдывается не тем, что видеокарта не справляется с количеством треугольников, а тем что каждый треугольник тянет за собой кучу операций на каждый пиксель, который на него попал.
Нужен Xanax
Ну вот ты сам ответил.
Марио предлагает что-то конкретное, ассасин предлагает тонну всего и ничего из этого не отточено.
Если мне дадут выбор между ассасином и каким-нибудь старым дмц4, то я выберу дмц4.
Почему? Да потому что играть в него интересно, даже спустя такое количество времени с выхода игры.
Я давно прошел все части ассасинов за Эцио, черный флаг, изгой и юнити.
Пол года назад решил пройти 3 ассасина и какой же это был пиздец, я заставлял себя играть в него, все закончилось тем что допрошел его с читами чисто для галочки - потому что я не хотел собирать эти шкуры с животных, какую-то ещё хрень делать и т.д.
Попробовал синдикат, ну зачистил 2 региона со слепыми идиотами и все, игра мне надоела.
Разнообразный геймплей - это что такое?
Мне на нинтедо пофиг, но будь добр объяснить. Потому что я почитал и в целом с людьми согласен: мне нахер не всрался какой-нибудь хорайзон, потому что в нем ты бегаешь, прыгаешь, стреляешь и ничто из этого не отточено, просто дофига всего.
По этой причине многие поигрывают в старые игры, по типу дизоноред, или дмц4 - да потому что похер на все эти крутые текстуры, людей увлекают механики и совершенно пофиг что этим играм много лет.
Да, верно, там просто был файл с энтропией в данных (мусор).
Хотя игра помещалась на 1 болванке.
Я и говорю, руководство идиоты и новый диск, который решил навариться на игроках.
У нас же стоимость игры определялась не её стоимостью разработки, а количеством дисков.
Что касается руководства: они заключили с компанией подрядчиком словесный договор (они должны были предоставить движок).
По итогу все закончилось тем что денег нет, но движок нужен, и пошли в гайдзинам (разрабы вартандер), но денег хватило только на первую версию движка. Им даже пришлось резать лоды моделей, потому что движок не мог работать с таким количеством полигонов.
По итогу имеем, то что имеем.
Я не оправдываю, просто принято обвинять разработчиков, хотя тут именно нужно винить руководство.
Лрц себя загнали в патовую ситуацию на самом деле. В руководстве были полные идиоты, разрабы по итогу в 4а геймс ушли метро делать.
По моему даже в лада рейсинг клаб приятней было
Нененене, в inzoi это какой-то кусок пенопласта, в вд машина ощущалась
Ну а постал тогда что? Перегнул палочку?
Сун Хуй В Чай*
Ахахахаха
Век живи - век учись, а я думал нет голых простых торрент клиентов где просто можно скачивать и всё, без всяких помоев.
Snappy выглядит полезно
Потому что в анриле chaos физика так же через очко работает, те кто нормально делают, привязывают какой-нибудь physix.
Мля, они сделали пейнкиллера, они сделали get even, они сделали чернобылит и теперь они делают вот это?
Где-то ребятки свернули не туда... даунгрейднутся решили что ли
Это что за говно, это типа вторая часть? Мда..., а потенциал у ребят был
Да пофиг. У меня торрент это посмотреть сколько скачалось и какая скорость. Потом просто двойным кликом открываю папку с файлами и всё, больше мне ничего не надо.
Вау, ну я замечал что некоторые файлы не могу скачать и приходилось искать что начинает скачиваться, наверное ща попробую в qbit переехать
Классик торрент вроде сейчас не показывает рекламу без впна
Ну по рекламе offers. просто выключаешь и всё.
А classic utorrent хрень что ли? Просто всегда его ставлю
Ну я вот знакомится пытался в универе давно, по итогу я только узнал что я раздражаю и то пацаны потом сказали.
А если участником будет какой-нибудь вахтовик?)
Честно пытался, прямо садился где-то за учебник 5 класса и устраивал спидран по каждой теме, забывается к сожалению без частого использования этими навыками.
Да и похоже что действительно смысла разобрать алгоритм и решать все по нему нет, нужно саму сущность понять, а это гораздо труднее.
Одно радует, есть интернет и ютубы где можно быстро вспомнить и сделать то что требуется.
Slon?