Транзисторный стройняшка.
...ладно.
Выпусти они серьезную и взрослую игру, то ей план продаж в 3 млн. выполнили бы фанаты серии.Проблема в том, что ни кто не знает определение "серьёзной и взрослой игры". Все три драгонаги были разными проектами, с разной атмосферой, стилистикой и настроением. Авторы никогда не повторялись, так что не было ни единого шанса получить от них ещё один Ориджин. Кому как не фанатам серии это знать.
Ну вот смотри - ты хотя-бы минимально думаешь о чём пишешь, поэтому захотелось ответить. А так, 90 комментариев тут в стиле малолетнего максималистотов; "вы сделали говно 0/10 - а надо было 10/10, поэтому игра провалилась. Барнаул, гроб, кладбище, пидор."
Каждый комментатор тут умножает ошибку выжившего, извлекая из памяти пару-тройку любимых сингловых игр. При этом большинство рпг вовсе не топ тир игры. Даже большинство ААА не так уж хороши, особенно последний десяток лет. Вайлдгард как таковой - арпг на 6,5-7 баллов, крепкий середнячок. А большинство его целевой аудитории - всё-таки люди, знающие то такое серия Драгонаги. То, что могла дать среднененькая игра, ориентированная на фанбазу - то ЕА и получила. Абсолютно нормально, что рядом с успешной игрой-сервисом это копейки.
Но во первых, хорошую сессионку надо ещё создать, они точно проваливаются пачками в условиях перегретого рынка. А во вторых последней успешной сингловой игрой у ЕА был Фолен Ордер - и было это лет пять топу назад. Что по вашему мог спиздануть сео игрового издательства, у которого только спорсиимы что-то одиночное вывозят (и те как раз магнетизированы как игры сервисы).
Хороший комментарий.
Дизайн конечно всё ещё тридцатилетней давности, но хоть функциональность они доработали.
Каждый Раз когда смотрю теперь на Пейдж, вспоминаю простую истину - берегите свою кукуху, ребята. Она одна и другой у вас не будет...
Хороший комментарий.
Нищая инди-контора Сони опять не смогла в оптимизацию - дубль 5.
Опять дизайнеры-зумерки давят скевоморфизм, имитируя бурную деятельность.
Спасибо братан. Как всегда, из твоих постов извлекаю больше информации - чем из всей остальной ленты пдф за месяц.
Хороший комментарий.
Ты про озвучку что-ли? Да я писал про то, что её внешку использовали. Как Маргарет Куолли оцифрованную, ну ты понял.
Чел, мужик вопрос написал - я ему ответ. Схуя-ли, бядь, ты пишешь "и че". Че через плече.
Наверное одна из основных персонажей сиквела, в трейлерах же азиатка какая-то часто мелькает.
Кек, я чёт не заметил.)
Справедливости ради это один из самых позорных пейзажей ремейка, если не самый. Таких мест там мало.
Про мостики - да, что есть то есть.
Ну хз, я никакую детализацию не променяю на классный лвлдизайн дворцов из Рояля. Для пошаговых игр важнее синергия механник, а визуальная составляющая данжей... Ну нету в жанре таких денег, чтобы брать уровень ключевых ААА мировой индустрии и давно не было. Можно ещё посмотреть что с Ребёрфом скварцы наделали, вроде отзывы о нём интересные всё-таки.
Ну так боевая часть Метафоры - это компиляция лучших идей Мегатэна, Персоны и TMS за последние 12 лет. А ремейк семёрки чуть-ли не в битэмап превратили, вот и задушился пробегать коридоры с врагами. Какая-то мизерная глубина появилась только с комбухами в длц Юфи (которые кстати расширили на всю игру в Ребёрфе, как говорят), а оригинал с ПС1 просто соответствовал своему времени (и был лучше сбалансирован, кстати).
Вообще на Ребёрф есть надежда, там вроде все аспекты подтягивали.
Ну, кроме ебаной графомании с мультиверсом, конечно.
но требования фактически выше, чем у П3Р на анриле.Ты думаешь? У меня в тц со смешным названием и в холле Тартара кадры дропались изрядно в Релоде на 1660. А Метафора не проседает буквально ни где, карта даже не шумит.
При том, что неписи в игре не лоу поли куклы в отличие от П5 и релода - а снабжены какими-никакими шейдерами (пусть даже уровня Three Houses...) Есть открытые локации любого размера.
Я не защищаю общую посредственность двигла п5, но производительность сейчас объективно на уровне Рояла. Возможно патчами со старта поправили, начал проходить недели две назад.
Ахуели не они - а материнская компания.
Посмотри ценники на остальные современные релизы под патронажем Сеги, и сам всё поймёшь.
Ну вот клоунада или художественная канва - вопрос на самом деле. Персонажи оригинальной четвёрки кидали ванлайнеры направо и налево. Просто деревня в начале задавала некое усиливающее напряжение (а первое впечатление самое яркое) так что глаз мылился, но по факту бОльшая часть RE4 - это пародия на боевики категории Б. С очень крутым эксплорингом и атракционами, с инновационным (на тот момент) геймплеем, который к тому-же был хорошо отполирован. Но эта игра совсем не воспринимала себя серьезно...
А ремейк поменял тональность; вырезал ванлайнеры и переписал почти всех второстепенных персонажей, из-за чего уцелевшие рудементы китчёвой йобы смотрятся в нём странно и не слишком-то органично.
Ну, это классика.
Трансфьюжену уже ответил.
После данжей на 3 часа расскажешь, как тебя замучили читать (нет). Парень дропнул сразу после пролога (в буквальном смысле - сразу) так что опыт у него слегка не релевантный. А вообще добро похаживать в миры атлуса, у них всех толстенький демпфер пролога, прежде чем игра соизволит выложит карты на стол.
Ну а по форме - текста в Метафоре заметно меньше чем в Рояле.
Прикол в том, что в Метафоре всё сюжетное озвучено. Встречи с конфидентами озвучены, дополнительные сцены тоже, монологи в битвах. Чел стриггерился на маленькие перебивки перед прокачкой специфичных квестовых статок, в которых (перебивках) вообще нет значения (скипаются на старт).
Чем ты занимаешься обычно в квестах, не напомнишь?
Не знаю как, меня на влагаллу уже не хватило. В античной дилогии были гриндволлы, и охуенно заметные.
Мираж стоит особняком, это другая игра по структуре, ближе к ранним частям.
Были с меньшей проработкой деталей.
Если не считать Юнити, который опередил своё время.
Что, блядь? Причём здесь ККД, это разные игры. В трёх последних ассасинах ты буквально фармишь мобов, чтобы преодолевать гриндволы и двигаться дальше по основной истории. На разных сложностях больше или меньше - но в целом они пародируют ARPG. Только вот чистку карты при этом ни кто не отменял, многие как раз за неё и несут деньги...
Это всего-лишь демо, а тебя так прорвало. Каждый третий рувн не доживает с демки до релиза. Тем более авторам ещё сто кусков подавай на мотивацию. Ну и по формату видно очередной долгострой. Mehhh