выглядит, как злой Эдвард Каллен.
Колокольников выглядит крайне удачным кастом, визуально.
какие кривляния?
вполне. жаль, что это слишком большая часть жанра, но откуда это идёт - понятно.
!Оригинал не читал, знаком только с экранизацией (оказывается дословной - такое себе, но книгу продали); субъективно!
Тут часто упоминали, что Серебренников популярен только из-за дела о "Гоголь-центре", типо оппозиционер от российского кинематографа; я из этого же числа, ожидал, что будет полит. комментарий от режиссёра, но дальше первого сюр. эпизода (бреда) дело не пошло.
Как упоминает автора поста и другие - фильм о русской жизни, хер поймёшь как удалось писателю, но персонажи, их речь да и локации отдают крайне сильной нафталиновой ностальгией, воспоминаниями, что подобное - жизнь не меньше трёх поколений России, которая стала замкнутым кругом.
Не заметил при просмотре смерть, кроме пылающего эпизода, но весь фрагмент рассмотрел, как творческий ад: издатели, которые просто ложили на тебя болт после поверхностного прочтения, чтобы дать не менее впечатляющий ответ/критику. А его развязка показалась уморительной, если посмотреть со стороны, что персонаж Дорна - либо графоман, либо идиот с обоснованными творческими надеждами; но возвышенные им Кафка и Лавкрафт не мало публиковались при жизни, та и провели её неплохо.
Чем фильм, всё-таки, хорош. Однозначны два элемента - монтаж и операторская работа. Граница между реальностью и бредом разрушена, а перестройка мира незаметная, погружение невероятное (большую часть сеанса провёл, как говорится, "на краю сидения") и подкрепляется медленной, плавной и грамотной операторской работой. Визуал фильма - прекрасен.
Актёрские работы тоже хороши, персонажи чувствуются живыми, без каких-то впечатляющих моментов, но так ли оно надо?
И собравшая это воедино постановка не уступает другим элементам создав яркое сюрреалистичное произведение о русской жизни, которое воспринимается эмоционально, даже упустив или не поняв символизм картины (я упустил про космос полностью, как-то не дошло).
мб так понятно почему фильм хороший, но работа функционирует в своём арт-хаусном мире, так что, как минимум, медитативность картины может просто зае.... или переломанная-пересплетённая хронология.
есть такое. на стриминге убрали версию альбома, которую слушал - подумал, что Канье альбом зажал, но дуэт с Мэрлином Мэнсоном того стоил. а вот куплет DaBaby... у Джиги отличный куплет, чувственный и ностальгический, не понимаю зачем так сделал Йе, но это помогло понять задумку "pt. 2".
да, "Violent Crimes" работа призрачного писца (пистца?), а хук "Yikes" референс от Дрейка. безусловно это печально, но Канье выкрутился и действительно забрал это себе и сделал искренно; вполне, что идея именно его, а текст именно, что нет.
мне это не сильно портит малину, как и CyHI Da Prince, который сделал Трэвису флоу для "COFFEE BEAN"; зная эту информацию музыка не становится хуже, да и никто ничего не потерыл из-за этого. поп-артисты всё-таки, коммерция имеет значение, как и умение преображаться, чтобы было хорошо, если так надо или идей нет. крч, об этом можно долго.
если бы не это напоминание, то и не вспомнил бы закулисье концовки "ye".
"ye" - недооценён - т.к. альбом не качает, наверно -, это самая личная работа Канье; более-менее тихая и спокойная, только рефлексия о болезни и семьей с отличными инстурменталами и гостями, PND - выдал свой лучший материал за долгое время, наверное. так что, 4/5 для меня, хотя музыка на "NASIR" тоже хороша - Канье, в Вайоминге, был в ударе (5/5).
лучше чем предыдущий альбом, согласен.
видимо, все ещё договариваются, только пол альбома снесли (на Apple Music, в частности).
"Tell the Vision" - единственный хороший трек на пластинке.
да, это слушают потому что это Канье, это пластинка о нём, как бы. будь она о ком-то другом, то было бы не так интересно и назвали бы плагиатом большинство песен.
слабый аргумент, для оценки работы, что альбом интересует только из-за популярности артиста.
Канье считают визионером, гением и прочим, т.к. его креативность и значимость для поп-культуры в целом и для хип-хопа в целом тяжело или нельзя переоценить.
дебютная пластинка "перевернула игру" - паренёк не подходящий для образа "real nig (хз, что тут с цензурой)" взлетел на вершины чартов и сделал нечто новое в жанре со своими соул-сэмплами, мажорными композициями и крайне высокими по качеству поп-рэп песнями, которые спустя почти двадцать лет звучат потрясающе и заслуживают статуса классики. "Jesus Walks", "Through the Wire" - великие моменты для жанра.
как артист, начиная с третьей пластинки он каждый раз переизобретает себя: то начинает петь горестные песни о любви под автотюном и медленными, мрачными инструменталами, которые породили, от части, трэп, который мы знаем (808-й бас) и весь эмо-рэп нельзя представить без "808's and Heartbreak".
а помнить Канье будут из-за общепризнанного шедевра (увы и ах, это не так) - "My Beautiful Dark Twisted Fantasy". альбом поражает своей эклектикой: сэмплы арт-рока 60-х (весьма хороший сэпмл, однозначно), Aphex Twin (который до сих пор где-то в андерграунде, как и большинство электроники), имперский размах по количеству слоёв в компощизиции, множество деталей - коротко говоря хип-хоп эпик, который совмещает в себе вдохновления из различных жанров. пластинка поразила многих тем же, что и дебютный "The Collage Dropout" - хип-хоп не нишовая история, а музыкальное направление, которое способно на невероятные задумки и идеи, а не мастурбацию на хардкор хип-хоп 90-х (Золотая эра, как её называют).
Канье - режиссёр, которые делает то, что хочет в студии и никто не может перечить, если так задумано. невероятное влияние на последующие поколения артистов.
крч, музыкант с широким диапозоном, знаковая и видимо влиятельная в массах личность.
альбом в целом - Kanye Moment.
по идее, много вдохновления шло в целом от жанра neo-psychodelia, мб что-то в сливках различных чартов (а-ля rateyourmusic) подскажет что-нибудь не менее интересное.
и упомянутый ранее Кади - хороший вариант, всё-таки хип-хоп остаётся жанровым ядром, в отличии от моей рекомендации, которая довольна эклектичная (сам жанр).
исходя из этого: популярная = плохая?
Канье разочаровал только тех, кто ожидал, что "DONDA" станет его шедевром. разумеется пластинка не оправдала шумиху вокруг, но немного посмотрев по сторонам можно заметить, что пластинки Йе - рефлексия на последие события в жизни. недавно диагностированная биполярка - маркер, что стоит ожидать всякого: от великолепного Вайоминга до "Jesus is King"; новая пластинка где-то по-середине, довольно креативная и интересная, но переполнена проходными песнями, какими-то затупами и полной потери какого-либо здравого смысла с трёмя песнями в конце - чёртовыми ремиксами, которые сожрали лишние 20-25 минут и ничего не принесли для альбома, после отличной концовки ввиде "No Child Left Behind".
тут есть, что обсудить, материала на 104 минуты, всё-таки. не смотря на различные проблемы, альбом всё равно приятно послушать; Сын Донды может выдержать долгий хронометраж - первые две пластинки и TLOP - подтверждение.
люблю Канье, да.
окончание "Широко закрытых глаз" Стэнли Кубрика. сцена в магазине игрушек - гениальная и крайне неожиданная, даже ожидая, что развязка семейной линии должна быть где-то рядом по содержанию.
лучшая шутка Кубрика, на самом деле; ушёл красиво. (его ли эта шутка: вопрос для бессмысленного спора)
GK,MC в стороне дерётся с TPAB; MBDTF безусловно важная пластинка, но не могу её назвать в каком-то виде лучшей, в том числе в рамках дискографии Канье; Culture оказала влияние на популярность трэпа, но вне рамок поджанра не вышло, в отличии от DS2 и Rodeo (за этот выбор, а не Парк развлечений - моё почтение), и уступает вышеназванным; Карти в какой-то степени уникальный, большинство песен с "Die Lit" - действительно Lit, тот же Цветочный мальчик сделал две пластинки, которые лучше. (imho)
когда послушал в первый раз, был поражён вступлением, словно динамик растворился и неизветсные "глитчи" захватили моё внимание. весь альбом был шикарен, за исключением "Bound 2".
переслушиваю сейчас и могу отметить, разве что, пару песен; в остальном, либо фрагментами хорошо, либо пропускаю.
но пластинка знаковая как для жанра, так и для творческого гения Канье - ему похуй, что делать, главное, что его это прёт; всё-таки "She just bleached her asshole, and if i get bleach on t-shirt, im gonna feel like an asshole".
it's clipping, bitch. *wall of noise*
может Канье и не знал о группе, не буду отрицать. но он работает над музыкой не один и кто-то вполне мог вдохновиться "The Money Store" и "No Love Deep Web", которые были популярны после выхода и, к удивлению, с похожим направлением по движению хип-хопа.
мб вкусовщина, но я не согласен, что "MBDTF" - лучший альбом в хип-хопе вообще или исключительно в 2010-х. понимаю почему считают таковой, но не разделяю.
он приложил руку к половине альбома, если не ошибаюсь. звук узнаётся, когда входят плоские сэмплы а-ля "ретро выстрел лазером"; подобное настроение - Трэвис. с остальном попытка в индиастриал, куда протеже особо не лез, цепляясь за психоделический рок и другие эффекты принимаемых веществ, больше эффекта от вышеупомянтого трио и других проектов из направления, которое цветёт не первую декаду.
со одной стороны, дело вкуса; с другой, глубина познания: если ничего более менее эксперементального раньше не слышал, то эта пластинка, со всей "попсовостью" может не зайти, остальной каталог и подавно.
в Богоподобном альбоме Канье, по большей части, вдохновился идейно, образно.
музыкально, "Black Skinhead" напоминает тот же "I've Seen Footage", но Мистер Уэст ещё разного индастриала послушал и сделал свой альбом, а не копию. других параллелей не помню.
не меньше двух недель туканил, хотя текст осталось отпалировать. закончил, наконец-то.
где-то польский писатель Анджей Сапковский готовит новый иск ради бабок.
Silent Hill жив, получается?
во многом, картину Финчера можно назвать оммажем "Гражданину Кейну", поэтому знакомство с ней стоит считать обязательным. но это исключительно с точки зрения ценителя кино.
если вынести за скобки фильм Уэллса, то остаётся история о человеке, который оказался третим положением в дилемме, поэтому рассорился со всеми. Манкевич поддерживал стабильные отношения только с алкоголем и самим собой, с остальными играл в непонятные игры. первостепенно, это байпик о сценаристе "Гражданина Кейна" и истории создания великого произведения.
имеется в виду, что преступник получит бан на платфоре? абсурд.
фанаты штурмовиков.