Ilya

+105
с 2020
1 подписчик
18 подписок

вполне. жаль, что это слишком большая часть жанра, но откуда это идёт - понятно.

!Оригинал не читал, знаком только с экранизацией (оказывается дословной - такое себе, но книгу продали); субъективно!

Тут часто упоминали, что Серебренников популярен только из-за дела о "Гоголь-центре", типо оппозиционер от российского кинематографа; я из этого же числа, ожидал, что будет полит. комментарий от режиссёра, но дальше первого сюр. эпизода (бреда) дело не пошло.

Как упоминает автора поста и другие - фильм о русской жизни, хер поймёшь как удалось писателю, но персонажи, их речь да и локации отдают крайне сильной нафталиновой ностальгией, воспоминаниями, что подобное - жизнь не меньше трёх поколений России, которая стала замкнутым кругом.

Не заметил при просмотре смерть, кроме пылающего эпизода, но весь фрагмент рассмотрел, как творческий ад: издатели, которые просто ложили на тебя болт после поверхностного прочтения, чтобы дать не менее впечатляющий ответ/критику. А его развязка показалась уморительной, если посмотреть со стороны, что персонаж Дорна - либо графоман, либо идиот с обоснованными творческими надеждами; но возвышенные им Кафка и Лавкрафт не мало публиковались при жизни, та и провели её неплохо.

Чем фильм, всё-таки, хорош. Однозначны два элемента - монтаж и операторская работа. Граница между реальностью и бредом разрушена, а перестройка мира незаметная, погружение невероятное (большую часть сеанса провёл, как говорится, "на краю сидения") и подкрепляется медленной, плавной и грамотной операторской работой. Визуал фильма - прекрасен.

Актёрские работы тоже хороши, персонажи чувствуются живыми, без каких-то впечатляющих моментов, но так ли оно надо?
И собравшая это воедино постановка не уступает другим элементам создав яркое сюрреалистичное произведение о русской жизни, которое воспринимается эмоционально, даже упустив или не поняв символизм картины (я упустил про космос полностью, как-то не дошло).

мб так понятно почему фильм хороший, но работа функционирует в своём арт-хаусном мире, так что, как минимум, медитативность картины может просто зае.... или переломанная-пересплетённая хронология.

1

есть такое. на стриминге убрали версию альбома, которую слушал - подумал, что Канье альбом зажал, но дуэт с Мэрлином Мэнсоном того стоил. а вот куплет DaBaby... у Джиги отличный куплет, чувственный и ностальгический, не понимаю зачем так сделал Йе, но это помогло понять задумку "pt. 2".

да, "Violent Crimes" работа призрачного писца (пистца?), а хук "Yikes" референс от Дрейка. безусловно это печально, но Канье выкрутился и действительно забрал это себе и сделал искренно; вполне, что идея именно его, а текст именно, что нет.
мне это не сильно портит малину, как и CyHI Da Prince, который сделал Трэвису флоу для "COFFEE BEAN"; зная эту информацию музыка не становится хуже, да и никто ничего не потерыл из-за этого. поп-артисты всё-таки, коммерция имеет значение, как и умение преображаться, чтобы было хорошо, если так надо или идей нет. крч, об этом можно долго.

если бы не это напоминание, то и не вспомнил бы закулисье концовки "ye".

1

"ye" - недооценён - т.к. альбом не качает, наверно -, это самая личная работа Канье; более-менее тихая и спокойная, только рефлексия о болезни и семьей с отличными инстурменталами и гостями, PND - выдал свой лучший материал за долгое время, наверное. так что, 4/5 для меня, хотя музыка на "NASIR" тоже хороша - Канье, в Вайоминге, был в ударе (5/5).

лучше чем предыдущий альбом, согласен.

1

видимо, все ещё договариваются, только пол альбома снесли (на Apple Music, в частности).

да, это слушают потому что это Канье, это пластинка о нём, как бы. будь она о ком-то другом, то было бы не так интересно и назвали бы плагиатом большинство песен.

слабый аргумент, для оценки работы, что альбом интересует только из-за популярности артиста.

1

Канье считают визионером, гением и прочим, т.к. его креативность и значимость для поп-культуры в целом и для хип-хопа в целом тяжело или нельзя переоценить.
дебютная пластинка "перевернула игру" - паренёк не подходящий для образа "real nig (хз, что тут с цензурой)" взлетел на вершины чартов и сделал нечто новое в жанре со своими соул-сэмплами, мажорными композициями и крайне высокими по качеству поп-рэп песнями, которые спустя почти двадцать лет звучат потрясающе и заслуживают статуса классики. "Jesus Walks", "Through the Wire" - великие моменты для жанра.

как артист, начиная с третьей пластинки он каждый раз переизобретает себя: то начинает петь горестные песни о любви под автотюном и медленными, мрачными инструменталами, которые породили, от части, трэп, который мы знаем (808-й бас) и весь эмо-рэп нельзя представить без "808's and Heartbreak".
а помнить Канье будут из-за общепризнанного шедевра (увы и ах, это не так) - "My Beautiful Dark Twisted Fantasy". альбом поражает своей эклектикой: сэмплы арт-рока 60-х (весьма хороший сэпмл, однозначно), Aphex Twin (который до сих пор где-то в андерграунде, как и большинство электроники), имперский размах по количеству слоёв в компощизиции, множество деталей - коротко говоря хип-хоп эпик, который совмещает в себе вдохновления из различных жанров. пластинка поразила многих тем же, что и дебютный "The Collage Dropout" - хип-хоп не нишовая история, а музыкальное направление, которое способно на невероятные задумки и идеи, а не мастурбацию на хардкор хип-хоп 90-х (Золотая эра, как её называют).
Канье - режиссёр, которые делает то, что хочет в студии и никто не может перечить, если так задумано. невероятное влияние на последующие поколения артистов.

крч, музыкант с широким диапозоном, знаковая и видимо влиятельная в массах личность.

15

по идее, много вдохновления шло в целом от жанра neo-psychodelia, мб что-то в сливках различных чартов (а-ля rateyourmusic) подскажет что-нибудь не менее интересное.
и упомянутый ранее Кади - хороший вариант, всё-таки хип-хоп остаётся жанровым ядром, в отличии от моей рекомендации, которая довольна эклектичная (сам жанр).

Канье разочаровал только тех, кто ожидал, что "DONDA" станет его шедевром. разумеется пластинка не оправдала шумиху вокруг, но немного посмотрев по сторонам можно заметить, что пластинки Йе - рефлексия на последие события в жизни. недавно диагностированная биполярка - маркер, что стоит ожидать всякого: от великолепного Вайоминга до "Jesus is King"; новая пластинка где-то по-середине, довольно креативная и интересная, но переполнена проходными песнями, какими-то затупами и полной потери какого-либо здравого смысла с трёмя песнями в конце - чёртовыми ремиксами, которые сожрали лишние 20-25 минут и ничего не принесли для альбома, после отличной концовки ввиде "No Child Left Behind".

тут есть, что обсудить, материала на 104 минуты, всё-таки. не смотря на различные проблемы, альбом всё равно приятно послушать; Сын Донды может выдержать долгий хронометраж - первые две пластинки и TLOP - подтверждение.

люблю Канье, да.

6

окончание "Широко закрытых глаз" Стэнли Кубрика. сцена в магазине игрушек - гениальная и крайне неожиданная, даже ожидая, что развязка семейной линии должна быть где-то рядом по содержанию.
лучшая шутка Кубрика, на самом деле; ушёл красиво. (его ли эта шутка: вопрос для бессмысленного спора)

2

GK,MC в стороне дерётся с TPAB; MBDTF безусловно важная пластинка, но не могу её назвать в каком-то виде лучшей, в том числе в рамках дискографии Канье; Culture оказала влияние на популярность трэпа, но вне рамок поджанра не вышло, в отличии от DS2 и Rodeo (за этот выбор, а не Парк развлечений - моё почтение), и уступает вышеназванным; Карти в какой-то степени уникальный, большинство песен с "Die Lit" - действительно Lit, тот же Цветочный мальчик сделал две пластинки, которые лучше. (imho)

когда послушал в первый раз, был поражён вступлением, словно динамик растворился и неизветсные "глитчи" захватили моё внимание. весь альбом был шикарен, за исключением "Bound 2".
переслушиваю сейчас и могу отметить, разве что, пару песен; в остальном, либо фрагментами хорошо, либо пропускаю.
но пластинка знаковая как для жанра, так и для творческого гения Канье - ему похуй, что делать, главное, что его это прёт; всё-таки "She just bleached her asshole, and if i get bleach on t-shirt, im gonna feel like an asshole".

может Канье и не знал о группе, не буду отрицать. но он работает над музыкой не один и кто-то вполне мог вдохновиться "The Money Store" и "No Love Deep Web", которые были популярны после выхода и, к удивлению, с похожим направлением по движению хип-хопа.

мб вкусовщина, но я не согласен, что "MBDTF" - лучший альбом в хип-хопе вообще или исключительно в 2010-х. понимаю почему считают таковой, но не разделяю.

1

он приложил руку к половине альбома, если не ошибаюсь. звук узнаётся, когда входят плоские сэмплы а-ля "ретро выстрел лазером"; подобное настроение - Трэвис. с остальном попытка в индиастриал, куда протеже особо не лез, цепляясь за психоделический рок и другие эффекты принимаемых веществ, больше эффекта от вышеупомянтого трио и других проектов из направления, которое цветёт не первую декаду.

со одной стороны, дело вкуса; с другой, глубина познания: если ничего более менее эксперементального раньше не слышал, то эта пластинка, со всей "попсовостью" может не зайти, остальной каталог и подавно.

в Богоподобном альбоме Канье, по большей части, вдохновился идейно, образно.
музыкально, "Black Skinhead" напоминает тот же "I've Seen Footage", но Мистер Уэст ещё разного индастриала послушал и сделал свой альбом, а не копию. других параллелей не помню.

не меньше двух недель туканил, хотя текст осталось отпалировать. закончил, наконец-то.

2

где-то польский писатель Анджей Сапковский готовит новый иск ради бабок.

4

во многом, картину Финчера можно назвать оммажем "Гражданину Кейну", поэтому знакомство с ней стоит считать обязательным. но это исключительно с точки зрения ценителя кино.

если вынести за скобки фильм Уэллса, то остаётся история о человеке, который оказался третим положением в дилемме, поэтому рассорился со всеми. Манкевич поддерживал стабильные отношения только с алкоголем и самим собой, с остальными играл в непонятные игры. первостепенно, это байпик о сценаристе "Гражданина Кейна" и истории создания великого произведения.

4