Миша Скупов

+128
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

По Минратоусу – звучит здраво.
Пророчества-шмарочества Флемет всерьёз принимать невозможно, потому что они максимально неконкретны. Она ни разу не сказала "Ты спасёшь мир вот так и так". ГГ был не последним Серым Стражем: оставались Алистер и Риордан, причём по итогу пожертвовать собой мог Алистер.
Зачем обходиться без магов или сужать их потенциал? Баланса от этого больше не станет. Воины на бесконечной выносливости и мили-разбойники с меткой смерти ни разу не имба, да? :)
Dragon Age, будем откровенны, никогда не была игрой про честный бой (привет сэру Коутрен). Вариативность уничтожить можно, но даже тогда маги работают иначе: вон третьей части им просто выдали чудо-щит, который спасает от всего. И это абсолютно соответствует вселенной игры, где этих самых имбочудищ запирают в надёжные башни, охраняют самым сильным орденом в мире и при первой же возможности обезвреживают.

Ответить

Извините. Игра вышла в 2014 году, я полагал, что все, кто хотел пройти её без спойлеров, уже прошли

1
Ответить

Ребят, но вас реально настолько мало... На вас охотятся пожилые храмовники-защитники первой части, в поселениях с недоверием принимают поклонники третьей... Уважаю Вашу стойкость, хотя и не понимаю, как вы смирились с сумасшедшими боями и двумя пещерами на все квесты

6
Ответить

Я читал не все книги. Мир Тедаса, признаю, я бегло пролистал, потому что никогда не любил читать такие объяснения того, что происходит. Слишком напоминает методичку "Учим тебя правильно познавать наш мир".
Далее: Ваш ответ не внёс ясности, а только напустил тумана. Посыл непонятен: ну, были бы в нашем мире магия, эльфы и гномы. И что? Какие эльфы? Какие гномы? Какая, в конце концов, магия?

 Мой вопрос был поставлен так: почему Вы (именно Вы) не считаете цветовую гамму и сюжет первой части мрачными? Не Дэвид Гейдер (его мнение меня, признаюсь честно, не слишком интересует, а я его тем более), не любой другой человек из комментариев. Почему Вы НЕ считаете первую часть мрачной визуально и сюжетно? В ответ вы напустили тумана. С Флемет за последние четыре месяца я пообщался вдоволь, поэтому порядком устал от подобных формулировок.

Наконец, даже если бы я не читал дневники разработчиков (а я их читал и перечитывал при подготовке материала), вы не можете утверждать, что моё мнение не имеет веса. Знакомство с дополнительными материалами по разработке игры не является обязательным для выражения позиции.

4
Ответить

Лелиана из третьей части недалеко от него ушла. Вера в цель — есть. Грязные методы — есть. Прокидывание "союзников" — есть. Желание переиграть всех, став Верховной Жрицей — на месте. Но где была бы Инквизиция без такого человека?
Думаю, если в игре понадобится выпилить какого-нибудь строптивого тевинтерского магистра (или вообще Круг Магов), орда-другая порождений тьмы может неплохо помочь 

Ответить

Игра нормальная, тут Вы правы. Но от BioWare не ждут "нормальных" игр. Все остальные претензии к "Инквизиции" обусловлены именно этим. Ей не простили того, что сошло бы с рук условным Ubisoft

4
Ответить

Я, действительно, читал не все книги и дополнительные материалы. Расскажите, пожалуйста, почему Вы не считаете цветовую гамму первой части "мрачной", равно как и сюжет

Ответить

Менять основы мира и повествования, потому что они кому-то надоели – такая себе идея. Особенно если учесть то, что "Средневековье с магией", как Вы его трактуете, в Dragon Age подавалось каждый раз по-разному: маги в серии отличались по степени имбовости и невменяемости. Да и сама магия, как я наглядно показал, сильно деградировала.
По поводу начала третьей части сложно что-то объективное говорить, это обрезок ММО. Видимо, разрабам не хватило времени превратить его во что-то одиночное. Иногда игра очень старалась (и у неё даже получалось!) создать ощущение слабости ГГ перед бесконечно сильным Злодеусом Злеем. Правда, потом всё это скатывалось в немотивированное "ПОКА МЫ ЕДИНЫ МЫ НЕПОБЕДИМЫ"

Ответить