Cinnamon Coffin

+109
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Ну наконец-то, мой любимый Skyrim портировали на мой любимый Fallout

2
Ответить

Они наоборот теперь выглядят несуразно на фоне всего остального. Раньше у игры был четкий стиль во всех модельках и текстурах. А ремастер на данный момент выглядит унылой HD кашей.
Можете посмотреть как выглядит Альтерак в HotS. Я хоть в него и не играю, но именно вот так должен бы выглядеть хороший ремастер WC3. Все четко, красиво и соответствует стилистике.

9
Ответить

Ремастер старой игры ничего общего с творчеством не имеет, а потому не считается. Согласен с автором на все 100%. Blizzard кормят аудиторию с ложечки переделками старья (ВК3 вечен, да, но все же), мобильными перделками на аутсорсе и дополняшками для онлайн-дрочилен, которые вышли уже давным-давно. А это, на секундочку, один из крупнейших и наиболее известных игроделов в истории.

4
Ответить

Я как бы в старый Варкрафт тоже еще в десттве играл и его люблю, но ребят, если честно, выглядит ремастер очень уныло. Тестурки подтянули и все. Нет ни новых эффектов, ни повышенной детализации локаций, ни новых эффектов освещения, ни-че-го. Смотрится игра, как по мне, хуже оргинала. Даже чисто в плане стилистики.
Я уже молчу о том, что по-сути, Близзард просто наживаются на былых заслугах. Диабло вообще зааутсорсили на мобилки, это ж п***ец. Нового ничего нет, есть только пылесосы для отсоса денег с фанатов.

11
Ответить

"боязнь некоего инцидента, который может произойти, а может и не произойти"
Автомобильная авария тоже подпадает под это определение. Ух. Меня это утомило.
"Каждый пользуется тем, что удобно." Согласен, нравится - пользуйтесь на здоровье. Конкретно это, в конце-концов, уже субъективно.

Ответить

Но вы же не отрицаете наличие первых двух фактов, указанных мною. А потому я повторяю вопрос: зачем сознательно выбирать худший из 2х вариантов в плане ограничений?

Ответить

Мда. Сравнение замечательное просто.
Вы наверное из тех людей, которые и в машине не пристегуются. Ну а что, зачем? Может еще и к нашествию инопланетян готовиться заранее? Ухаха, помереть со смеху можно.

Ответить

На своих ошибках учаться только идиоты. Умный человек учится на ошибках других или старается их избежать заранее, если это возможно.
Можно конечно ждать эти инциденты, а можно уже сейчас себя от них уберечь.
В любом случае, кажется у нас с вами мозги по-разному работают и мы не придем к единому мнению. Я все еще не понимаю зачем защищать платформу, изначально гораздо более агрессивную по отношению к покупателю.

1
Ответить

Факт №1: Стим накладывает больше ограничений на купленный тобою продукт.
Факт №2: теоретически, пусть и с малой долей вероятности, но в будущем ДРМ может создать для тебя как правообладателя проблемы. К тому же ДРМ создаёт проблемы даже сейчас.
Или я это придумываю?

Ответить

Вы просто игнорируете проблему дабы победить в этом споре.

1
Ответить

Я бы не был так уверен в том, что Стим будет париться с такими проблемами. Ко времени смерти Денуво разрабов уже может и не быть, а издатель на это может забить.
Я уже сказал, зачем защищать то, что объективно более ограниченно и может в будущем создать кучу проблем с твоей же собственностью?

Ответить

Это проблемы с ограничениями. Где-то их больше, где-то их меньше или почти нет. Какой смысл защищать ограничение своих же прав?
А мои ощущения это уже следствие проблем.

Ответить

Тут дело даже не в аккаунте Стим, а в самом ДРМ. Есть довольно неплохая вероятность, что купленная тобой игра с Денуво лет через десять просто не будет запускаться. Даже не потому что Стим закрылся, а потому что Денуво лягло. И что ты будешь делать в такой ситуации? Стим вроде тебе игру твою даёт, но поиграть ты не сможешь, потому как изначально согласился ограничить свои права собственности ДРМ.

Ответить

Это проблемы законодательства и цифровых продуктов в принципе.
Тем не менее, ГоГ хотя бы пытается отдать тебе игру, убирая ДРМ и позволяя скачивать установщики. В Стиме же лично меня постоянно не покидает ощущение, что мои покупки больше похожи на мои арендуемые объекты.

Ответить

Если вам важен лишь факт передачи денег разработчикам чтоб совесть не мучала, тогда да, торренты норм.
Но многие отдавая деньги за игру хотят получить что-то взамен. В нашем случае, покупая игру ты хочешь ею обладать.
ГоГ даёт тебе максимальное количество прав собственности на цифровой продукт и почти полное отсутствие ограничений. Я думаю спорить с этим утверждением глупо.

1
Ответить

Важен принцип. После Стима покупка в ГоГе как глоток свежего воздуха.
Запускаешь игру когда хочешь, как хочешь, устанавливаешь на любое кол-во компов и не нужно постоянно запускать клиент магазина чтоб пользоваться своими покупками. Ну и никаких кривых ДРМ там нет. Плюс со многими играми тебе сверху наваливают обои, саундтреки и руководства в подарок.
В принципе, преимуществ ГоГа не понимают только те, кто им никогда не пользовался. Советую попробовать.

Ответить

Это что получается, игру выпустили в открытую бету чтоб реально фидбек от игроков принимать?

Ответить

Она еще как бы из беты даже не вышла, лол.
Тут дело в том, что игру изначально делали не чтоб бабла наварить, а чтоб порадовать фанов, которые об этом просили. В кои-то веки разрабы не ложат болт на фидбек от игроков и решают спустя 2 года работы перелопатить игру почти с нуля, а Вы с таким цинизмом к этому относитесь. Несправедливо, однако.

6
Ответить

Согласен, в ГоГ ты хотя бы реально покупаешь игры, а не арендуешь их у Вольво

10
Ответить

Верните мне Артаса и мой 2008й.
Когда все катали в ВотЛК - у меня был модемный интернет и охрененный баттхерт от невозможности нормально поиграть.
А потом ВоВ скатился непонятно куда.
Печально.

Ответить

Неа, совсем не то.
Эта игра - визуализированная новелла или, может, визуализированный роман/рассказ. Это как хорошая книга, обернутая в нехитрый геймплей с великолепной аудио-визуальной составляющей.

Ответить

Кстати игра мне понравилась. Ну как игра, это больше похоже на визуальную новеллу - самое то, когда хочется чего-то атмосферного. Музыка и визуальный стиль - великолепны. В общем, я о деньгах не пожалел.

3
Ответить

Дожили, пародия на Стар Трек (Орвилл) больше Стар Трек чем, собственно, новый Стар Трек (Дискавери).

2
Ответить

Лучше посмотри свежую трилогию киношек, как по мне - очень достойно. Надеюсь будет и 4й фильм.

Ответить

Я как человек просто ОБОЖАЮЩИЙ хорошие саундтреки испытывал просто неописуемое эстетическое удовольствие при просмотре фильма, но многих деталей при первом просмотре не заметил.
С фильмами Райта всегда так, можно пересматривать еще десяток раз и постоянно находить новые детали.
А вообще за последнее время я встретил очень много фильмов и игр, в которых саундтрек используется как мощный инструмент. В той же Nier Automata саундтрек был подогнан просто идеально, каждый трек имел несколько вариаций и подстраивался под происходящее, очень часто создавая нужную атмосферу.
Важную роль для меня играла музыка и в Undertale, там местами происходящее на экране тоже синхронизировалось с музыкой (так интро Undyne для меня стало одним самых запоминающихся игровых моментов в принципе). Я вообще был шокирован, когда узнал что Тоби Фокс единолично и игру написал, и саундтрек к ней.
Вообще, если подумать, Райт совершил что-то невероятное. Он умудрился совместить жанр боевика и мюзикла, да так хорошо, что я вот только сейчас это понял. В принципе, Baby Driver подгоняет происходящее под музыка так же, как и недавний Ла Ла Лэнд, но при этом избегает стандартных для мюзикла клише и выглядит чисто драйвовым боевиком. Удивительно, что тут скажешь. Райт просто таки вдыхает жизнь и новизну в современный кинематограф, переосмысливая старые приемы и жанры.
P.S. Для любителей хороших саундтреков могу посоветовать божественный рогалик - Crypt of the Necrodancer. Великолепная игра, может даже статейку про неё напишу, а то я уверен многие пропустили её мимо.

Ответить

Только один вопрос. Зачем? Зачем они ставят релизы даже не в одну неделю, а в один день? Mario Odyssey конечно может и правда все равно, но для Юбисофт и Беседки это в любом случает потери.
*facepalm*
А потом они ноют, что продажи низкие.

9
Ответить

Забавно. Не знаю как сейчас, но еще год назад мультиплеер Bad Company 2 на ПК был живее всех живых и можно было без проблем поиграть на 5-6 картах так точно.

Ответить

Просто ностальжи пробило от названия
Шепард, они все просрали

Ответить

Если честно, я Black Flag пропустил. Узнал что не связано с основным сюжетом, увидел пиратов, подумал про себя "шта" и забил. Потом пробовал Юнити, но забил спустя 3-4 часа по вышеназванным причинам.
Но Black Flag попробую, раз все его так хвалят. В Корсаров я поиграть вобщем-то не прочь.

Ответить

Мне Assassins Creed был интересен в первую очередь не геймплеем, а интригующим мистическим сюжетом, с тамплиерами и сильной религиозной тематикой.
После 3й части, увы, сюжетная линия, связывавшая прошлое и будущее оборвалась, всякий смысл происходящего был утрачен и серия для меня скатилась к другому рельсовому "шедевру" - Call of Duty.

11
Ответить