«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

На это CD Projekt RED потребуется полгода работы.

«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

Студия CD Projekt RED объявила в своём блоге, что собирается кардинально переработать «Гвинт» и вернуться к «первоначальной задумке». По словам генерального директора компании Марчина Ивинского, команде требуется шесть месяцев плотной работы для реализации задуманных изменений в новом дополнении Homecoming.

В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом «и так сойдёт». Мы всегда рисковали и принимали смелые решения — если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали.

Марчин Ивински, соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED

Главным образом разработчики сфокусируются на том, что Gwent — это игра, где пользователь выступает в роли командира войска, сделав на этом акцент как визуально, так и с помощью новых механик. Передние и задние ряды на поле боя, например, будут давать бонусы некоторым картам. Мрачный стиль мира «Ведьмака» отразится на всём, в том числе на интерфейсе и магазине.

Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно всё хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьёзно.

Катаржина Редещук и Рафау Яки, руководители проекта

Грядущие изменения затронут и баланс игры, в том числе «монетку». Она определяет очерёдность ходов игроков, давая преимущество второму. О проблеме было известно ещё со времён закрытого бета-теста.

Тогда пользователи отметили, что в отличие от Hearthstone, «Гвинт» завязан на математических вычислениях, а не на эффектах случайности — другими словами, жребий может опередить победителя. Также создатели пообещали впредь быть осторожными с механиками, основанными на случайностях.

Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике «Сотворить». Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке всё решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над Homecoming.

Катаржина Редещук и Рафау Яки, руководители проекта

Обновление ориентировано как на опытных игроков, так и на новичков: в игре появится новый учебный режим, система прогресса и достижений, а также усовершенствованные режимы рейтинговой игры и награды.

«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

Кроме того, после Homecoming в игре наконец появится сюжетная кампания «Кровная вражда», которую авторы анонсировали ещё летом 2017 года и обещали, что она выйдет до конца года.

Также в течение полугода выйдет два новых обновления, первое из которых станет доступным уже в апреле и привнесёт недостающие анимированные карты. Второй патч выйдет уже в мае и улучшит игровой баланс. В остальном же «Гвинт» будет работать как и прежде: смена сезонов, игровые события и борьба фракций никуда не денутся.

9696
147 комментариев

На самом деле гвинт крайне хорошая игра, жаль, это не все понимают, а фанаты близзов сожрут любое дерьмо лишь бы от близзов.

66
Ответить

Я понимаю, насколько глупо продолжать срачь на эту тему, но харстоун офигенно заходить для казуальных игроков. Он очень простой и весёлый.

16
Ответить

Как человек, который брал топ100 несколько раз и финишировал в нем в сезоне, могу сказать что Гвинт в нынешнем состоянии - убогий мутант с кучей проблем, лежащих в основе : интерфейс, баланс, система ходов, система 3 раундов с ограниченным кол-вом ходов. У такой игры абсолютно нет будущего, с каждым новым дополнением, разработчики сталкивались бы с проблемами добавления новых механик и карт (из-за отсутствия системы маны и лимитированным кол-вом ходов) и так далее - Гвинт это одна большая геймдизайнерская боль, которую невозможно вылечить.
В таком состоянии я был уверен что игра повисит еще годик-полтора, а потом ее прикрыли бы, но эта новость показала что у разработчиков есть мозги и они осознали что им нужно все начать сначала, отличное решение, желаю им успехов, главное чтобы учли все ошибки предыдущего Гвинта.
И да - Харстоун на три головы выше Гвинта, и дополнения к нему можно выпускать хоть бесконечно, поскольку он изначально был в своих основах хорошо продуман и задизайнен. Рандом - это то, что они начали добавлять со временем, да и сейчас от этого отходят по-тихоньку.

21
Ответить

как же сейчас модно стало в интернетах писать этот шаблон, заменяя лишь название компании на подходящее...

7
Ответить

Хорошей игре не нужно, чтобы ее особо дополнительно и по-особому понимали, тем же любителям ХС не нужно каждый раз обиженно плакать в темах чужих игр. И все Гвинт получился эдаким уродцем, Близзард тут ни при чем.

3
Ответить

О, илитка Гвинта подъехала.

1
Ответить

Так говоришь как будто это плохо. Поэтому торговые марки регистрируют.

Ответить