En Taro

+5
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Ну "уставшие"люди вроде тебя обычно идут ко всяким стримерам и смотрят геймплей у них, ты же знаешь Шусса наверняка.

1

Чушь какая Господи, классический пошаг вешает слишком много ограничений и условностей. Грамотно реализованный RTwP куда круче и веселее. Мне например боевка всяких невервинтеров или BG1/2 заходит куда лучше, ну или DAO, даже при том что во всем перечисленном реализация далека от идеала. Особенно Пасфайндер хромает на обе ноги, сложновата система настолки для crpg, но это энивэй лучше унылого пошага.

в Гашню давно не заходил, если они там подсмотрели у Вувы идею с усиленными мобами в опенворлде, все правильно сделали.

Поиграйте в Planescape Torment, увидите что такое интересные диалоги с сопартийцами и не только с ними, постоянные перекрестные диалоги между спутниками, влезанме в разговорытс нпс и открытие новых веток в процессе узнавания друг друга. Биовары так никогда не умели, даже BG2 как бы я её не любил на две головы ниже. Про DAO тоже особо ничего хорошего сказать не могу, но там в целом адекватно все.

6

Серьезно кто-то ещё может сказать такую чушь как в заголовке написано? Тем более речь об экшончике от первого лица с РПГ элементами, а пошаговке какой.

И это не только фильмов касается, игрушки и музыка тоже говно, таки раньше трава была зеленее (: азиатщина только радует периодически

Эту игру уже ничего не спасет, ну разве что какой-нибудь супер редактор, шоб фаны собрали игру заново, увеличив карты раза в три и перелопатив игромехан полностью.

У пошага свои минусы, у RTwP свои. Я вот все жду(и не дождусь скорее всего, ), когда кто нибудь родит что-то принципиально новое, основанное на таймерах. Где каждое действие занимает определенное время, основанное на куче факторов, статах, бафах, усталости мастерстве итп. это rtwp по сути, но более тактикульная и контролируемая система.