...насколько эта игра идеальная для самого широкого спектра аудитории. В первый раз она дарит тебе невероятное приключение, позволяя изучить сюжет, проработанные локации, харизматичных персонажей. Во второй раз ты уже с головой погружаешься в механики и диву даешься от количества возможностей для построения билдов...
Ну не совсем, я вот начал, все было хорошо, обычно не играю в игры с видом сверху на полкарты, но эта вроде завлекла, но боевка дико задушила, в итоге через 2-3 ч удалил
Была бы возможность менять или упрощать боевку прошел бы
Порог входа безусловно есть ну и пошаговая боевка не для всех. Совсем новичкам мини-гайд все же прочитать рекомендуется.
Но это лучшее, что я видел в жанре)
Пошаг тут конечно хороший, но всё равно это пошаг, единичные, последовательные действия в качестве боя - скука
С другой стороны, боев не особо много. А если и бой, то врагов всегда 3-5, что довольно мало)
Тут такое дело, в отличии от ДОС, где своя прокачка, дндшная прокачка унылая на первых уровнях, и некоторые классы откровенно сосут в плане геймплея, но чем дальше, и на высоком уровне сложности, каждый бой это загадка, весьма не простая и это сильно интереснее чем экшон в 99% эрпг.
зелье скорости на жабу = идеальный баланс...
боевка бг3 просто казуальна до невозможности, а уж на капе просто скукота при любом билде
Я бы сказал что не боевка казуальна, а сама редакция днд по которой делалась бг3 очень упрощенна по сравнению с какой нибудь 3 редакцией