Кроме того, как и в Nioh, игровое меню и способ предоставления обучающей информации ужасны. Первые несколько раз, заходя на экран тактического меню, где экипируются предметы, находишься в полном оцепенении. Что, куда и откуда разобрать удалось ближе к середине игры. Да и то, в процессе прохождение в меню заходишь исключительно в начале миссии, чтобы надеть шмотки собранные на прошлом задании.
Спасибо за обзор. Давно хотелось узнать: ну как там тим ниндзя.
Сюжет и повествование (можно оправдать тем, что в оригинальной FF было также плохо). Stranger of Paradise: Final Fantasy OriginsНа оригинал не гоните. Сюжет оригинальной игры с NES был простоватый, но предельно понятный. В нем не раскрывались некоторые детали (например, кто такие 4 воина света, откуда у них кристаллы), но, в остальном, перед нами ставили предельно ясную задачу - вернуть свет 4 кристаллам, источник силы которых охранялся 4 могущественными монстрами. И только в конце игры выяснялось, что 4 монстра пришли из глубокого прошлого, а отправил их оттуда Гарланд, которого, в свою очередь, те же 4 монстра, уже в настоящем, с помощью синергии своих сил заслали в прошлое, тем самым создав временную петлю, которая позволяла им существовать вечно. И только в финале Гарланд материализовался в чистый Хаос. Откуда герои из SoF с самого начала игры знают про Хаос - для меня загадка. И тем любопытнее узнать детали сюжета этой игры игры.
но в ней также много и от Final Fantasy.
новомодная полоска концентрации.
а в каких играх новых играх, кроме секиро, она есть?
Теперь переходим к самому интересному, поговорим о сюжете Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. С самого начала он намеренно запутан, и это приводит к некоторым непонятным ситуациям.
Намеренно он запутан только для тех, кто не адски потный задр финалок.
Глаза вытекли от скриншотов