Смутная работа с расстояниями

Короче, играю я тут в эту вашу Смуту, и дают мне задание - деревенька дальняя оброк монастырю перестала присылать, уж не случилось ли чего? Проведай, дескать, сгоняй. Мы-то возле города, в безопасности, а они на отшибе, уж и не знаем, что думать. Где именно деревня? Ну...

Смотришь ОТ ВОРОТ МОНАСТЫРЯ - и вон домики это и есть деревня дальняя
2424
88
33
22
11
11

Как там говорят?
Зато не гигантомания.

А еще Stronghold вспоминается: там тоже замки расставлены ближе чем расстояние выстрела лука. Ух, и бесит же меня это... а разрабы видимо решили что это не условность ранней игры серии, а фишка. Эх...

1
Автор

Мне в этом смысле очень Кингдом Кам нравится. Там не то чтобы СОВСЕМ реальные расстояния, но ощущается правдоподобно. А вот в Скайриме, например, уже не то, перегнули с плотностью всяких штук на квадратный метр, по-моему.
Ну и есть условный Outward, где мир в пределах зон открытый, карты нет, лошади нет, и ты 90% времени просто бежишь куда-то, это тоже не совсем то.
Но здесь линейная игра с загрузками, что им мешало сделать деревню отдельной локацией - не очень понимаю. Ну да ладно, посмеялся хоть

3
1