Короче, играю я тут в эту вашу Смуту, и дают мне задание - деревенька дальняя оброк монастырю перестала присылать, уж не случилось ли чего? Проведай, дескать, сгоняй. Мы-то возле города, в безопасности, а они на отшибе, уж и не знаем, что думать. Где именно деревня? Ну...
Дай говна, дай ложку, как грится. Ест какулю и спрашивает, с какого конца начать и какой ложкой/вилкой будет лучше заносить в ротовое отверстие.
Не для тебя написано и не для таких, как ты
Слышал про словосочетание «спортивный интерес»?
Как там говорят?
Зато не гигантомания.
А еще Stronghold вспоминается: там тоже замки расставлены ближе чем расстояние выстрела лука. Ух, и бесит же меня это... а разрабы видимо решили что это не условность ранней игры серии, а фишка. Эх...
Мне в этом смысле очень Кингдом Кам нравится. Там не то чтобы СОВСЕМ реальные расстояния, но ощущается правдоподобно. А вот в Скайриме, например, уже не то, перегнули с плотностью всяких штук на квадратный метр, по-моему.
Ну и есть условный Outward, где мир в пределах зон открытый, карты нет, лошади нет, и ты 90% времени просто бежишь куда-то, это тоже не совсем то.
Но здесь линейная игра с загрузками, что им мешало сделать деревню отдельной локацией - не очень понимаю. Ну да ладно, посмеялся хоть
Ну и как тебе смута?
Поиграл пока три часа, не надоело. Озвучка - полное говно, стелс кривой, модельки нпс заняты всякими странными вещами, надоело смотреть на полностью идентичных крестьян и крестьянок. Из плюсов - боевка довольно веселая, города и леса сделаны красиво, сюжет пойдет (но озвучку хочется отключить). Пока буду играть дальше, посмотрим