Ну, что там по телеку показывают?
Ничего нового, верно? Что ж, позвольте тогда предложить вам усесться за экран нашего телевизора внебольшой инди-игре "Че там в ящике?" и пронестись по каналам с невероятными телепередачами, пока свободные минуты вашего времени еще не кончились. Команда разработчиков предупреждает о ярких вспышках, четвертом измерении и о том, что это прототип задумки, но доведенный, отшлифованный и с бантиком на упаковке.
Мы - команда gwagwa, состоящая из четырех студенток первого курса геймдизайна B&D, это наш второй джем и первая попытка самостоятельного кодинга игр. С девизом "все в последний момент и через ж... золотые руки всей команды" мы принялись за этот джем и рады что преуспели во всем, что запланировали.
Все ссылки на членов команды будут внизу статьи, а вот ссылка на скачивание игры будет чуть позже.
Идея
Для первого опыта мы решили не брать идею с завинченным сюжетом и задатками трипл-эй, а что-то более камерное, но интересное. Тема "нет времени объяснять" подталкивала к мысли о быстро сменяющихся событиях и полном непонимании происходящего. Сначала хотели сделать совершенно случайные сценки, чтобы возвести концентрат абсурдности в абсолют, но объединение этих сцен в рамки телепередач придало им интересный смысл. Теперь ограниченное время сцен - имитация быстрого переключения каналов, а непонимание происходящего - типичное ощущение, когда ты включаешь телевизор посреди программы. Но все же, игра это больше чем просмотр экрана, так что кликайте, двигайте мышью и соображайте что же надо сделать, иначе... зачем вы вообще включили телевизор? Разве не развлечься? :)
Реализация
Со словами "да что там кодить, всего два дня работы, это же почти что кликер" мы провозились с кодом в течение всего джема. Наш программист пал смертью храбрых на работе, так что нашему боссу Кеке пришлось переквалифицироваться из художника в программиста и доводить игру до конца, поэтому ей особые лавры. С рисованием мы все давно знакомы, так что визуал трудностей не вызвал, а выбранная идея позволила оторваться на стилистике и исполнении. И это было очень приятно. Хотя самое лучшее, что есть в этой игре, на наш взгляд - это звуковое сопровождение. Делала нам его Женя и это... просто послушайте сами, правда. Это прекрасно. Мне больше нечего добавить.
Заключение
Могу сказать, что мы все получили приятный опыт работы над игрой, а мысль, что мы сделали все, что хотели реализовать в прототипе, греет сердечко и дает повод для гордости за самих себя. Мы получили хороший опыт работы в команде и распределении обязанностей, сильнее прокачали свои навыки в арте, программировании и саунд-дизайне, так что #иииндиджем стал первой ступенькой к покорению следующих джемов и создании более крутых игр. Рады были принять участие и, надеюсь, еще увидимся х)
Билд на игру будет завтра отдельным постом.
#gwagwa #че_там_в_ящике