Для первого опыта мы решили не брать идею с завинченным сюжетом и задатками трипл-эй, а что-то более камерное, но интересное. Тема "нет времени объяснять" подталкивала к мысли о быстро сменяющихся событиях и полном непонимании происходящего. Сначала хотели сделать совершенно случайные сценки, чтобы возвести концентрат абсурдности в абсолют, но объединение этих сцен в рамки телепередач придало им интересный смысл. Теперь ограниченное время сцен - имитация быстрого переключения каналов, а непонимание происходящего - типичное ощущение, когда ты включаешь телевизор посреди программы. Но все же, игра это больше чем просмотр экрана, так что кликайте, двигайте мышью и соображайте что же надо сделать, иначе... зачем вы вообще включили телевизор? Разве не развлечься? :)
Хороший злой червяк)
Комментарий недоступен