Думаем.
Я преисполнился форм-фактором Свитча и агуша-геймингом. Можете называть меня нинтендобоем.
На эмуляторе в Одиссею было очень лень играть, а в портативе уже 2 дня не могу оторваться. А еще в игре просто запредельное количество разнообразия и механик.
Раз уж жизненный цикл консоли подходит к концу, то сейчас просто идеальный момент чтобы наверстать всё упущенное.
Очень рад, что в DLC появилось много больших замков. Дико не хватало их в оригинальной игре, а сейчас будто бы вернулся в DS3.
Уже четыре раза пересмотрел презентацию второй части. Есть в ней что-то очень ламповое и уютное. Невероятно красивый собор, живой оркестр, так еще и Маккей, Дейл и Вавра так увлеченно рассказывают, что их просто приятно слушать. Ну и про саму игру, конечно же, не забыли. Образцовая презентация проекта, которой стоит поучиться многим студиям.
Ян Вальта исполняет композицию "Fist Fight" из саундтрека к первой части игры.
Чем-то начинает напоминать Зельду. Когда ты можешь спуститься в колодец в одной части карты, пройти подземную локацию и вылезти в другой части.