В DLC какая-то потрясающая вертикальность и связанность локаций

Чем-то начинает напоминать Зельду. Когда ты можешь спуститься в колодец в одной части карты, пройти подземную локацию и вылезти в другой части.

В DLC какая-то потрясающая вертикальность и связанность локаций
В DLC какая-то потрясающая вертикальность и связанность локаций
6
2
20 комментариев

ЧЗХ, изобретены подземелья с двумя и более выходами?

5
Ответить

Сообщество в в смятении, но некоторые уже предложили называть второй вход выходом, чтобы не было путаницы

3
Ответить

ну не гений ли пиздадзаки

2
Ответить

КАК В ЗЕЛЬДЕ!!!!

1
Ответить

забытые технологии предков

1
Ответить

Да, данжи нынче хороши и зачастую работают входом или обходом в другую локу (та же драконья яма, так понимаю иначе в драконью локу и побережье не попасть вообще).
В целом просто ахуй конечно, исследование мира очень интересное, обходы, странные локи, поездки у замкам и башням как всегда интересны и вознаграждаются. Хотя бы красивыми видами :)
Художники и дизайнеры уровней просто вышка

4
Ответить

Как в первом дарке. Возвращение к истокам.

1
Ответить