Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Финальная версия, после прохождения всех сценариев и получения 17/20 ачивок, сценарии расположены от лучшего худшему, сверху вниз, слева направо.
Финальная версия, после прохождения всех сценариев и получения 17/20 ачивок, сценарии расположены от лучшего худшему, сверху вниз, слева направо.

Краткая рецензия

Если совсем уж коротко - покупать не стоит, если чуть длиннее то покупать всё ещё не стоит, но стоит поиграть в некоторые пользовательские сценарии, по сути - во всё начиная с C-тира и выше, если не против, что миссия на лёгком длится от 3 до 12 часов внутриигрового времени (1,7 внутриигрового к 1 реального) можете попробовать и D-тир, для удобства отметил все НЕпользовательские сценарии красной рамочкой.

Красные - доступны только в этом длс, всё остальное можно бесплатно и совершенно легально скачать в модменеджере прямо в игре, ну либо просто закинуть их в файлы.
Красные - доступны только в этом длс, всё остальное можно бесплатно и совершенно легально скачать в модменеджере прямо в игре, ну либо просто закинуть их в файлы.

Полная рецензия

В целом конечно красные рамочки уже наталкивают на определённые мысли, но я для пущего понимания кину ещё одну картинку...

Зелёным отмечены сценарии первое прохождение которых вполне реально уложить в два часа.
Зелёным отмечены сценарии первое прохождение которых вполне реально уложить в два часа.

Начинает вырисовываться некоторое понимание, но обо всём по порядку и начну я пожалуй с объяснения тирлиста.

Тирлист

Если просто спроецировать тирлист на десятибалльную шкалу то получится примерно вот так, но...
Если просто спроецировать тирлист на десятибалльную шкалу то получится примерно вот так, но...

Всё как это обычно бывает немного сложнее и прозаичнее. Во первых это всё таки тирлист в рамках второй эпохи империй, например в D тире сплошь и рядом интересные сценарии с довольно критическими косяками, которые мешают поставить их выше, в C тир попали сценарии достойные внимания, но с довольно хромающей реализацией, будь реализация лучше они могли бы расчитывать и на B тир, в E тир попал максимально проходной мусор, они вполне играбельны, но о факте их прохождения вы забудете через неделю, а вот в F тир попал полный мусор не заслуживающий внимания вообще, собственно C+ тир это почти B тир, но опять же немного не хватает уровня реализации, ну а B+ тир это настоящий эпик вин, как для данного длс уж точно, поправь они некоторые косяки такие сценарии можно смело в А тир записывать, если не сразу в S тир.

Так что если проецировать всё это на стобальную шкалу с учётом всего мной вышеперечисленного получится примерно вот так.
Так что если проецировать всё это на стобальную шкалу с учётом всего мной вышеперечисленного получится примерно вот так.

И тут стоит припомнить мои слова про то, что все сценарии расположены слева направо от лучшего к худшему, так что реальная оценка у каждого сценария довольно плавающая. Скажем условный Фатих это 84, а Стефан это 81, но оба висят в C+ тире.

Ну а теперь пройдёмся по каждому сценарию в частности.

Мстислав (F)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Первый сценарий, с конца конечно же. Честно я даже не знаю с чего начать, тут плохо абсолютно всё. Сразу с заставки сценарий встречает нас диалогами написанными третьеклассником, много воды, стиль письма будто автор не пытается задать экспозицию, а это студент пытается выдать статью с википедии за свою дипломную работу, при этом всём эта всратейшая писанина никак не связана ни со сценарием ни с реальной историей о чём малость позднее, так мало этого половина слайдов это буквально одна и та же картинка ещё и спизженная из какой-то кампании, причём остальных слайдов это тоже касается.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Дальше только "лучше".

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Текст я комментировать не буду, можете оценить в меру своего познания истории или патриотизма, но вот всратейшее диалоговое окно не отметить не могу, оно ужасно, и там все окна такие.

В нормальных кампаниях или сценариях монологи выглядят вот так.
В нормальных кампаниях или сценариях монологи выглядят вот так.

Ну просто сравните с тем, что мы имеем в остальной игре, иконка персонажа, чтобы мы понимали кто говорит, цветовая маркировка, чтобы мы точно понимали принадлежность игрока к конкретной фракции, мало того, текст даже не пытались вписать в контекст, обычно такие оповщенения нам подают вот в таком формате:

Обратите внимание как монолог вписан в цели миссии.
Обратите внимание как монолог вписан в цели миссии.

В мстиславе можете забыть об этом, нам прямым текстом проговаривают цели задания и некоторые подсказки, ощущение, будто я прохожу не новенький сценарий, а очень скучное и очень навязчивое обучение, и эти уведомления появляются практически каждые пять минут, это откровенно начинает бесить, но не так сильно как...

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Смена дня и ночи.

День.
День.
Ночь.
Ночь.

Честно, когда впервые увидел эту "механику" в одной из миссий какой-то индийской кампании - обомлел, похожие ощущения я испытывал когда впервые увидел землетрясение в одной из миссий "Барбароссы", по настоящему детский восторг в перемешку с удивлением, да, некоторые скажут тут ничего такого нет, а я просто фанатик, но я совершенно не знал, что такое вообще возможно на движке игры и был ну очень приятно удивлён ведь это одна из тех вещей, что очень хорошо разбавляет игровой процесс, но после Мстислава я по настоящему возненавидел эту механику. День и ночь сменяются каждые несколько минут, и всё это надо сказать в довольно продолжительной, о чём дальше, миссии, вскоре у меня началась мигрень, и с каждой сменой времени суток она только усиливалась, боялся, что затянись миссия хоть ещё немного я бы словил эпилептический препадок или меня бы просто стошнило, чувствовал я себя максимально паршиво, но это всё лишь пол беды.

Так называемый боссраш.
Так называемый боссраш.

Какой-то гений решил, что русь на реке калке вломила пизды монгольской орде по этому хорошая идея запихнуть в игру эдак 400 мангудаев, требушетов и всего прочего и дать игроку практически в одно ебало всё это чудо выносить, план, что называется надёжный как швейцарские часы.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Знаете, мне казалось, что сценарий проходится часа эдак за 3-4, но пересматривая сейчас скрины понял, что он длится всего час с небольшим, знаете почему мне так казалось? Потому что на протяжении всего этого времени я занимался характеристикой безумия - делал раз за разом одно и то же в надежде на новый результат. Сценарий ощущается просто неимоверно затянутым, нет не так, ПИЗДЕЦ каким затянутым, мне ещё никогда не было так скучно играть во вторую эпоху империй, а я уж будьте уверены играю в неё более 18 лет, как можно было сделать настолько плохо ума не приложу. При этом его ведь совершенно спокойно можно было бы сделать куда лучше, да это пользовательский сценарий, но чуть подрихтовать текст и скрипты, нарисовать нормальную заставку, переделать всратейшую концовку и это мог бы быть вполне неплохой сценарий, но нет разрабы просто озвучили этот кусок говна и кинули в релиз, жрите не захлебнитесь, за что закономерно словили волну хуёв в свой адрес.

Монголы на русь оказывается вообще не вторгались.
Монголы на русь оказывается вообще не вторгались.

Оттон (F)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Честно, сценарий настолько никакущий, что его даже хуесосить не особо интересно, длится почти 3 часа, что неимоверно долго, всю игру надо следить за лояльностью трёх ботов, держать её высокой физически невозможно ибо она почти не поднимается, когда лояльность падает до 0 нужно разбить армию нелояльного бота и он вернётся в твоё подчинение, и так по кругу, проблемы с этим ровно две, за армию игра считает, что угодно кроме собственно армии, бывали такие случаи, что я нападал на базу бота выносил ему львиную её долю и всю армию на ней и нихуя, оказывается бот держал где-то в жопе карты пару юнитов и из-за этого мне не возвращался контроль, вторая проблема в уровне ботов, они слишком хорошо застраиваются, их физически невозможно уничтожить, они могут из нуля отгрохать себе огромную базу, которую будет физически невозможно штурмовать ибо там застройка плотнее, чем мои шуточки и всё усыпано замками и лимитом войск, даже когда я пронёс одному из ботов все производящие здания, он не сдавался ибо где-то в жопе карты была пара юнитов, а потом он где-то нашёл крестьян и уже через 15 минут снова был в строю, при этом надо сражаться с ещё туевой кучей ботов, которые застраиваются в своих владениях не менее активно, собственно я просто считаю миссию сломанной, уверен, есть достаточно эффективные стратегии для прохождения, но более интересной она от этого не станет.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Карл Великий (E)

Хе, пипин короткий.
Хе, пипин короткий.

Было бы даже неплохо, если бы не было так душно и долго. Победить можно только двумя вариантами, построив чудо света либо перебив всех противников, чтобы сделать любое из этих действий надо перейти в имперскую эпоху, чтобы перейти в имперскую эпоху надо сделать ряд довольно специфичных действий, которые отнимают туеву кучу времени, в частности найти 4 учёных, которые запрятаны в самых зажопистых уголках карты, всё это надо делать под постоянным прессингом со всех сторон от кучи противников не имея по сути достаточного вооружения, чтобы им ответить, имперской эпохи то нету, получается замкнутый круг. Проходится эта срань за 3 часа.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Опять же будь оно короче в на час-полтора был бы вполне себе сносным, но имеем, что имеем.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Бьёрн Железнобокий (E)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Спасибо, моему любимому шадуплею, что опять нихуя не сохранил скринов, сценарий опять же такое скучное говно что там писать особо не о чем, длинный, по ходу него нихуя не происходит, при этом в игре и так есть ещё три сценария про викингов, некоторые из которых почто то же самое и среди них я бы назвал этот самым слабым, абсолютная посредственность.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Харальд Прекрасноволосый (E)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Вам правда это интересно? По сути то же самое, что и предыдущий, но чуть короче, плюс история в заставках реально интересная, история Харальда заставляет дам охнуть, а мужиков заряжает эннергией идти бить морды "во имя любви", настоящая романтика!

Не было бы ещё этих всратых монологов и была бы миссия на час короче.
Не было бы ещё этих всратых монологов и была бы миссия на час короче.
Да, дорогая...
Да, дорогая...
Мужик сказал - мужик сделал!
Мужик сказал - мужик сделал!

Нобунага (E)

Рождённый ползать летать не может.
Рождённый ползать летать не может.

Изначально идея мне показалась интересной, в завоевателях уже был сценарий про Нобунагу, вернее про его скоропостижную кончину и последующий пиздорез в японии, эх, сколько раз я пытался сохранить там жизнь нобунаге... ну или хотя бы паре своих самураев, и ведь иногда получалось! Но нобунага в победителях и побеждённых, это довольно издевательская срань, по началу ты думаешь, что всё очень даже неплохо, но вскоре это быстро превращается в битву на истощение, и это нихуя не весело. Заняло это дело 3 часа, это тоже нихуя не весело.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Карлсефни (E)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Опять благодарим шадоуплей за отсутствие скринов, но тут и обсуждать то нечего, сценарий просто неимоверно лёгкий - три меча это самый наглый пиздёшь в моей жизни, там нет как таковых допзадач, он невероятно скучный, у него довольно маленькая карта и они умудрились сделать его затянутым, если проходить его как сценарий того хочет, снимаю шляпу, если и играть то только ради спортивного интереса.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Сельджук (D)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Неплохой сценарий, интересная фишка со сменой поколений, моно и диологи реализованы как в основной игре.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Всё бы в целом ничего, если бы не повальные ограничения на строительство хоть чего бы то ни было из-за чего миссия затягивается более чем на 4 часа. Откровенный перебор.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Опять же легко можно было бы исправить, если внести лёгкие корректировки в баланс, но разрабам было поебать.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Рагнар (D)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Думаете 4 часа в сельджуке это много? Даже зная о примерных целях и их местонахождении Рагнар занял у меня более 5 часов на основное прохождение, если брать ачивку это легко превращается в более чем 8 часов, на лёгком и зная изначально некоторые пунктики, без всего этого можно провозится все 12-15 часов, наслаждайтесь. Я лично считаю такие вещи откровенным издевательством, хотя сам по себе сценарий не так плох, есть светлые моменты хоть реализация и часто подкачивает.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Симадзу (D)

Ну вот и заняли.
Ну вот и заняли.

До того как нашёл пошаговое руководство к действию я считал его непроходимым, по сути стандартная для двойки миссия по захвату замков, но осадки нет вообще, золота на карте нет почти, любой чих буругтит сёгуна с огромной имбоармией, а противники активно набирают себе войска и посылают к тебе на базу благодаря бесплатным ресурсам между собой само собой разумеющееся не воюя. Оказывается сценарий надо было проходить сидя в обороне первый час игры, что совершенно контринтуитивно особенно учитывая ачивку с прохождением миссии на время.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Но как ни странно достаточно взять все грейды на башни, застроить ими всю базу, построить побольше факторий и ждать пока сёгун об тебя убьётся, дальше можно собрать армию из геройских самураев и выносить один за одним замки. Интересно ли это? Нет. Так ли это плохо как все вышеперечисленные сценарии? Тоже нет, особенно учитывая, что сценарий довольно короткий, отсюда и такая позиция.

Занимает свой D-тир по праву.
Занимает свой D-тир по праву.

Гейзерих (D)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Нет никаких маломальски интересных монологов, только белые описания на чёрном фоне, сам сценарий проходится почти за 3 часа и довольно затянут, даже несмотря на всё моё римодрочерство выше поставить не могу чисто физически, но сама карта довольно интересная, опять же какой-то гений сделал сценарий максимально контринтуитивным, даётся кучу бонусов к пехоте, но так как еду получать негде куда логичнее сделать стак конных лучников и играть от него.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Это довольно странно, но на удивление работает.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Коменос (D)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Лучшим описанием сценария будет - автор не знает меры, монологов слишком много, они буквально наслаиваются друг на друга и идут одним сплошным потоком.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Вторая проблема как некоторые уже могли догадаться - продолжительность.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Прохождение заняло более трёх часов, в остальном всё как всегда, идеи есть реализация хромает.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Темуджин (C)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

По сути то же самое, что и Сельджук, но проходится на 2 часа быстрее.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Почему только C тир? Реализация сильно страдает, тот же сельджук не страдал от такого обилия белых текстовых абзацев, при этом в Темуджине есть и нормальные монологи, но кто-то посчитал хорошей идеей подавать всё в лоб.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Роберт (C)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

По сути это Оттон нормального человека, боты не так сильно застраиваются, лояльность у них убывает но довольно медленно, если замаксить с ними отношение то оно больше не будет падать, бот будет всецело помогать игроку и игрок при этом получит некоторые плюшки, плюс сценарий проходится всего за час. Так почему только C? Он абсолютно ничем не выделяется, не будь у Оттона настолько сломанные боты я бы предпочёл именно его.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Вортигерн (C)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Честно сценарий довольно посредственный, обычная круговая оборона с "неожиданным" предательством о котором нас предупредят едвали не в самом начале игры. Вытягивает только гег с саксонцами, заставки, сеттинг и то что он проходится всего за час.

Жаль этого добряка.
Жаль этого добряка.

На этом всё, в остальном сценарий вообще неочёмный.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Стефен (C+)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Честно говоря он просто хорош, тот же захват крепостей как в Симадзу, тоже есть свой Сёгун с боссрашем, но всё это выполнено на десять порядков лучше и при этом миссия проходится менее чем за 2 часа даже, если выполнять ачивку с таранами. Из минусов мне не хватло всё таки монологов, можно было бы дать каждому противнику по 2-3 реплики и было бы отлично, крепкая B+, но... 2-3 реплики, есть только у 2 врагов из 7, остальные ощущаются мёртвым придатком. Кстати в очередной раз спасибо шедоуплею за скрины.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Фатих (C+)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Честно, мало чего ожидал от реверс-сценария, да ещё и в не шибко любимом мною сеттинге, но сценарий смог приятно удивить.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Добротная миссия-осада, которую можно пройти всего за час, поставил бы выше будь тут больше уникального конетента, всё таки реверс-миссия это реверс миссия.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Константин XI Палеолог (B)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

А вот и настоящая жемчужина данного длс, по настоящему лучший здесь сценарий, хоть и не самый высокооценённый, о чём чуть ниже.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

По сути он и Фатих единственные сценарии в длс сделанные на уровне кампаний дифинитива второй эпохи империй, и я сейчас именно, что про качество и общую проработку, минус по сути только один, он же не позволяет оценить сценарий выше, даже несмотря на моё римодрочерство и любовь к истории о последнем императоре Константинополя - это двухчасовая оборонительная миссия, в итоге реально весело играть от силы только треть от общего количества времени, но несмотря на это послевкусие от победы и общего превозмогания было по настоящему прекрасным и я с радостью когда-нибудь повторю этот опыт.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Дрейк (B+)

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Если прошлый сценарий жемчужина, то этот по настоящему скрытый алмаз.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Харизматичный Дрейк.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Информация из допквестов вписана в монологи и подаётся через них.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Уникальная для игры механика с абордажным-кораблём.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Карта сама по себе довольно красивая, да и миссию банально интересно проходить, если Константин бы отлично вписался в DE, то Дрейк отлично бы вписался в Завоевателей, после него ещё больше захотелось кампанию за колонизаторов. В добавок ко всему её вполне реально пройти меньше чем за 2 часа, в целом сценарий создаёт впечатление, что его делали какие-то другие люди, хотя все сценарии в длс сделаны одним человеком и если ничего не путаю Дрейк один из самых старых сценариев.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Минус по сути единственный - алмаз не огранённый, есть места, которые можно было бы сделать лучше, но разработчики исправно забили.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Осада (?)

Довольно забавно, но в дополнение к Фатиху разработчики выпустили временное испытание "Осада", по сути тот же Фатих/Константин, с возможностью играть сразу с несколькими игроками, но абсолютно бесплатно при этом, минус единственный - нет абсолютно никаких монологов или заставок, но вот такая вот игра в осаду/оборону сразу вдвоём ощущается намного бодрей и веселей чем игра в одиночку, даже если речь идёт о ботах, а не реальных игроках, банально не надо контролить настолько огромную карту в одно лицо, если есть верный товарищ то поиграть определённо стоит, но если нету вполне можно разок другой поиграть с ботами, очень странно, что разрабы не добавили это в совместные битвы.

Заключение

День дурака, честно нет лучшего дня, чтобы запостить разбор этого длс. Прохождение всего длс по сути заняло у меня более 40 часов

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Это не много, это пиздец как много, и ещё больней осознавать, что львиная доля этого времени это желание тянуть кота за яйца и просто неумелый дизайн миссий, но всё не так плохо как я думал изначально, по крайней мере убожеств уровня мстислава больше не было. Длс покупать опять же не советую, большинство сценариев, которые я бы мог порекомендовать бесплатные. Разрабы закономерно словили хуёв за щеку и я как старый фанат серии поддерживаю весь этот бугурт обеими руками.

Длс уже стало самым низкооценённым в серии и количество негативных отзывов только продолжает расти.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом

Остаётся только надеятся, что разработчики извлекут определённый урок из данной ситуации, но учитывая их прошлые промахи - верится с трудом.

Кстати я тем веременем выбил 240/275 ачивок, честно, это длс сильно замедлит процесс получения подсолнуха, для некоторых придётся ждать патчей ибо я просто нахожу их непроходимыми, а ведь это и так далеко не единственные ачивки в игре, требующие патчей, которые сделают их доступными не только для киберкотлет с 2000+ рейтингом.

Финальная рецензия на длс Victors and Vanquished для Age of Empires 2 DE, и вновь я со своим тирлистом
66
3 комментария

Почему ты назвал Алексея Комнина Коменосом?

1
Ответить

Потому, что я еблан, который смотрит и на английские наименования и на русские из-за чего путается в них, щас поправлю.

1
Ответить