Гайд по гарантии Ozon
Решил и сюда написать статью, как покупать комплектующие из Китая, чтобы иметь возможность вернуть товар по гарантии.
Предисловие. Очень сильно прошу оценивать конструктивно, без негатива, делитесь своими историями, спрашивайте, буду стараться помочь.
В последнее время очень много развелось сомнительного ума людей, которые считают, что Озон = Али по гарантии. Решил написать пост для тех, кто просто не умеет (или не хочет) изучать информацию. Сначала мои истории, потом правила самого Ozon.
Заказал RX 580 2048sp ясное дело рефаб. Поставил в сборку, отдал, забыл. Через месяц звонок - вырубилась во время игры в GTA 5. Проверяю комп - проблема в карте, не крутят кулера. Заполняю заявку на возврат, ниже скрины.
В возврате продавец отказал изначально, но я открыл спор и Ozon его одобрил. Получил деньги без возврата в Китай. Теперь по другой карте. Написал мне парень, мол вот приехала RX 5700 XT Nurma как у тебя (Крашеная XFX), поработала 10 мин и после перезагрузки не запускается комп с ней вообще. Второй картой не определяется, HiveOS не видит память, шили разные биосы - ноль толку. Возврат одобрил уже продавец, деньги вернули как доехало в Китай и продавец проверил.
Решил спросить у поддержки напрямую, как это всё работает
И вот что есть по ссылке
То есть, выбираете товар, пишите в поддержку - какой срок гарантийного возврата, и если поддержка подтвердит - берёте. Вот пример - в описании оперативки написано гарантия пожизненная (ozon.ru/t/p…eGZ). Спрашиваю
Это явно склоняет к покупке на Озоне, нежели Али, ибо тут вы можете без проблем вернуть в ПВЗ и не запариваться с отправкой почтой в китай (если возможность дали). На алике вы после 15 дней должны стучаться лично в лс продавцу с просьбой вернуть по гарантии, и не факт, что вас продавец не кинет. И ещё одна важная деталь. Недавно мне приехали RTX 2060 SUPER в таком виде.
И так как на ПВЗ я вижу заранее что мне выдают, я сразу отказался от получения. На почте же, сотрудники сначала отправляют смс с кодом получения (у меня электронная подпись) а потом идут за посылкой. Отказаться можно, но не все люди на почте знают как это делается. Ну вот, надеюсь мой гайд кому-то поможет, особенно тем, кто раздумывает над покупкой.
UPD НОВЫЕ ВОЗВРАТЫ
RX 5700 NURMA - прошивал в ХТ и вентиляторы задирал до 80, как итог один начал ходить восмёркой из-за чего плохой поток воздуха - умерла короче. Возврат денег моментально без возврата товара.
Комплект 2011-3. мать не прошивалась никак, и потом резко перестала реагировать на включение. Вернули деньги спустя два дня отправки комплекта в Сочи (адрес продавец указал). Деньги за отправку зачислили. Не вернут деньги если возврат товара надлежащего качества.
ГАРАНТИЯ ОЗОН КАЗАХСТАН - мне человек в лс присылал информацию. Купил 3080ти гигабайт, спустя время плавающий дефект (не работает второй 8пин для питания). Сначала отказали, потом приняли. Все с его слов.
Геймпад Gulikit KK3 Max. Спустя 50 дней началась проблема с курком. Я объяснил человеку по гарантию, с его слов продавец отказывал, но в итоге вернул в пвз. Денег пока не вернули, ждём.
че написал бля взял товар не подешел товар заходишь с ноги открываешь дверь в озон, потом как в бейсболе щвыряешь в ебучку товар продавцу все ты вернул товар
и не поспоришь ведь
Продавец ради такого из китая приедет в пвз и ждать тебя будет.
Вся суть сборок из старого хлама в одном посте. Скупой платит дважды.
Лучше на глобале вообще не покупать, лишние переживания.
а где тогда покупать, если не на глобале?
Вполне, вполне