В детстве у меня было немного многоигровок, а обменяться мне ими было не с кем, поэтому при любом удобном случае я упрашивал родителей купить ещё один картридж. Желательно такой, в котором было много игр. В таких многоигровках часто попадалась первая Adventure island. На сколько я помню довольно много людей лестно отзывалось об этой игре, но я не шибко разделяю их мнение. Во первых она была не красивая, в ней не хватало своего стиля, да и выглядела игра так, словно спрайты были нарисованы разными художниками. Во вторых она примитивна. Конечно сделать игру разнообразной для восьмибитной приставки трудновато, но на фоне Чёрного плаща или Русалочки, она играется заурядно. В третьих конечно же она очень сложная. Разработчики щедро забросали по уровням врагов и препятствий, из-за чего прохождение этих мест сравнимо с какой-нибудь сценой из фильма, где грабителю нужно похитить ценную вещь в здании, а окружена она красными лучами, задевать которые крайне не рекомендуется. Правда если у вас есть оружие, то большинство препятствий можно будет снести, но когда вы без него, то... Постарайтесь хотя бы успеть собрать фрукты по пути. Кстати о фруктах. Должен признать, идея с голодом действительно интересная. Хоть это тот же таймер, как в Super Mario Bros и с возможностью увеличения времени, но решение сделать это в виде быстрого обмена веществ очень удачное.
Третья часть самая любимая игра на денди. Родители подарили картридж с этой игрой на день рождения. До сих пор помню, как сильно он меня обрадовал. Пускай на карике и была только одна игра, но зато какая! Тема с динозавриками топ, даже сестрёнка начала играть в денди ради них. Много часов наиграли с этого человечка, сестра называла его голожопиком) Но в конце концов, смогли дойти только до босса скелета, далее скиллов не хватало. Хотя, один раз мне удалось одолеть его, и следующий уровень оставил неизгладимое впечатление: идёшь по хвосту скелета гигантского динозавра (который на карте) на следующий остров. Это было очень круто! К тому же, увидеть следующий кусочек игры после сложной битвы на последней жизни... Это круче, чем оргазм. Ну, на радостных щщах радуюсь новым видом уровня, расслабляю бдительность, становлюсь на неустойчивый позвонок хвоста, и падаю с ним в море... Последняя жизнь просрана. И как-раз под экран Game Over, родители вернулись с гостей, а это значит, что телевизор надо освобождать... Эх, всё равно кайфные воспоминания.
Да, игра не тянет на отдельную часть, это скорее 2.5, но в ней тоже достаточно работ над ошибками, по сравнению со второй. И да, первую часть делал сам Hudson Soft, а остальные три делала отдельная студия на аутсорсе, которая ещё делала игры для Namco и Capcom. Поэтому они настолько отличаются.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Насчет третьей части не согласен, она охуенная по-моему.
Мне она в детстве так нравилась что я по памяти на бумаге рисовал карту и уровни. Очень много секретов в ней знал, развилки, бонусные уровни, птеродактили, вот это все, нарочно искал везде секретные яйца и дополнительные выходы. Кстати насчет нелогичных дополнительных уровней перед боссами, они часто были опциональными в зависимости от выбранного пути, но позволяли получить какой-то бонус, с которым на босса идти будет проще.
Спасибо за пост!
Комментарий недоступен
В детстве так и не прошел из-за ебической сложности. А еще даже сейчас в модельке мерещатся усы у гг. Ничего не могу с собой поделать.
Комментарий недоступен