Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP

Сегодня в рамках рубрики #сергууниграет : пережить давление в 10 атм, удвоенную силу тяжести и перегрузки в 24G, а также бонусом поднять и развалить Союз.

Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP

В Galileo Planet Pack много планет:

  • много тел с атмосферой (два даже имеют большой процент кислорода в составе)
  • парочка планет с кольцами
  • много тел с большим ускорением свободного падения на поверхности, что увеличивает необходимый запас ∆v для выполнения любых манёвров в сфере их влияния: от изменения наклонения орбиты до посадки на поверхность и взлёта с неё.

Но таких, как Tellumo – одна. Почему? Она обладает всеми из вышеперечисленных особенностей, ни чуть не упрощающих миссию дом–цель миссии–дом. В нашем случае это Gael–Tellumo–Gael.

Но даже глядя на карту ∆v (схема даёт прикинуть сколько энергии может потребоваться на миссию) можно разложиться на плесень и липовый мёд: 13000м/с в одну сторону!

Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP

А если учесть такие параметры точки назначение как убийственное давление и нехилая гравитация, то желание сделать миссию возвращаемой отпадёт окончательно: при давлении в 10 атмосфер (≈ 1000 кПа === 10^6 Па) ни один двигатель не сможет вытянуть даже десятой доли своей максимальной мощности (если вообще сможет хоть что-то), а при g на поверхности, равному 18.5 м/с², необходимо делить на два соотношение тяга/вес (TWRthrust to weight, иногда используется F/W). Для ракеты с массой 1000кг и тягой 15кН TWR на Гаэле равно 1.52 – неплохо, TWR на Теллумо уже меньше единицы и равно 0.81 – корабль даже не оторвётся от поверхности.

Короче, я решил сделать ровер и отправить его вместе с орбитальным зондом к самой непростой планете.

Это я тестирую вариант входа в плотную атмосферу на гигантской скорости, используя лишь два раскрывающихся тепловых щита. Результат – фэил 100%.
Это я тестирую вариант входа в плотную атмосферу на гигантской скорости, используя лишь два раскрывающихся тепловых щита. Результат – фэил 100%.
Финальная конструкция из дерьма и палок. Тем не менее, работает.
Финальная конструкция из дерьма и палок. Тем не менее, работает.
24.9G! Кербонавт бы умер…
24.9G! Кербонавт бы умер…
Плотная атмосфера = возможность эффективного использования парашютов.
Плотная атмосфера = возможность эффективного использования парашютов.
Зонд-спутник
Зонд-спутник
Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP
Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP

У Теллумо есть микроспутник Лили

Он спрятан в кольцах, а его гравитация настолько мала, что можно перепутать его с астероидом. Автор мода явно вдохновлялся Сатурном с его многочисленными малюсенькими спутниками: Атлас, Дафнис, Пан и т.д.

А вот как выглядит игровая Лили. Очень похоже на Пан.
А вот как выглядит игровая Лили. Очень похоже на Пан.

Из-за крайне низкой гравитации и огромной скорости вращения траектория орбиты, фиксированная по отношению к поверхности, напоминает соплю на ветру (прекрасная аналогия).

Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP
А ещё Лили приливно захвачен своим родителем: если сел на сторону, с которой видно Теллумо, то он будет всегда в небе.
А ещё Лили приливно захвачен своим родителем: если сел на сторону, с которой видно Теллумо, то он будет всегда в небе.
Но поскольку задача этого корабля – переработка топлива, я пересел на более солнечную сторону. Больше света = больше энергии.
Но поскольку задача этого корабля – переработка топлива, я пересел на более солнечную сторону. Больше света = больше энергии.

Бонус

Вот реплика корабля Союз пристыкована к реплике МКС.

Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP

А вот отсыкован.

Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP

А вот как и из-за чего развалился Союз: я забыл укрепить пару частей с помощью Autostrut, а где-то и вообще нарушил связь. Результат на лице:

Покорить суперземлю: очередной фотоотчёт из KSP

Бонус-гифка

Использовалась KSP версии 1.11 со следующими модами:

  • EVE, Scatterer, KS3P – для красоты, облаков, бликов и 30 FPS с фризами с такими большими и сложными объектами;
  • Galileo Planet Pack – замена стандартной системы Кербола на новую. Огромный мод с кучей новых миров, которые только превосходят оригинал идейно и в деталях;
  • TiltEm – добавляет наклон к оси вращения планет. Пришлось ручками задавать конфиг для планет GPP. Но оно того стоило, потому что за много лет нулевой наклон слишком надоел, а тут вах сезоны года, полярные ночи/дни и базовый наклон даже при старте с экватора;
  • KSC++ – добавляет дополнительные стартовые столы, взлётные полосы и какие-то «морские порты»;
  • Docking Port Alignment Indicator, Trajectories, KerbalEngineer, TransferWindowPlanner, KerbalAlarmClock, KAS, KIS, EasyVesselSwitch, WorldStabilizer – небольшие моды и приятные утилиты;
1313
1 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить