Gojira на открытии, ничего другого и не видел, но это было эпично.
В чем странность заключается? Просто экономия костей.
Таки появились они в продаже. Летом нихрена не было, пришлось с авито брать за 15, белый. Хотел черный, но он еще дороже был. Еще и фильтры докупил. В целом на мой взгляд по соотношению цена-качество и те характеристики которые мне были нужны, лучше ничего не было. Главная его фича это возможность поставить 420 водянку наверх за вменяемые деньги, при этом он не совсем уж монструозный по размеру. Если ты собрался водянку вперед ставить, то можно еще что-то повыбирать.
Можешь пару слов сказать про английский язык? Как в целом происходит комуникация с местными?
Просто, 3 стигмата Палмера Элдрича.
Круто, спасибо большое! Я перектился из анимации ригинга в тех артисты. Понял что математики не хватает. Начал с самого начала изучать по школьным учебникам, но иногда задаюсь вопросом все ли из этого мне реально нужно.
Спасибо, но я именно про разделы математики математики спрашивал.
Если шаришь, мог бы ты рассказать чуть подробней про то что нужно знать для геймдева?
Да, только 00 вышел в 2007 году, а сироты в 2015. 8 лет разницы. В 2007, 00 смотрелся как что-то интересное, особенно в рамках своей вселенной, в 2015 в сиротах не было ничего интересного и нового.
Ой сейчас бы сравнивать 00 и сирот, по уровню приземленности. Что там сказочка, что тут.
Ага только в сиротах по моему все персонажи уровня Саджи и Марии. Один лучше другого просто.
Но если серьезно, то как бы тут каждому свое. Я думаю очень сильно вляет возраст в котором ты смотришь тот или иной гандам и порядок их просмотра.
Ну не понравился 00 и не понравился, понять можно, но говорить, что Сироты лучше, ну не знаю.
Какие-то вечно полуголые накачанные мальчики-пацанчики, рассуждают о вселенной дружбе и любви друг к другу.
В 00 все таки мир получше проработан, какие-то интересные концепции присутсвуют.
Сирот даже досмотреть не смог, 2-3 серии оставалось, очень задушило, а от 00 даже кайфанул в свое время, но я тогда мало в целом был знаком со вселенной.
Могу дать такие советы, если у тебя диалог и понимаешь что драки не избежать. Ты можешь переключиться на других персонажнй и расставить в нужные места. Астариона лучнику или магу за спину, гейла куда-то по дальше, желательно за укрытие, ну а шэдоухарт где-то между всеми по середине.
Отыдахай часто, вот прям часто, практически после каждого боя, в первую очередь что бы ячейки заклинаний восстановить.
Если хочешь денег, то просто пылесось все, каждую бочку каждый труп, с деньгами тут по моему вообще проблем не должно быть.
По началу все может показаться сложно, но потом все будет проще.
А когда они еще узнают что Unreal вместо стандартной библиотеки C++ использует свою собственную…
Там проблема именно со шлемами которые по USB работают, то есть которые видео кодируют а потом декодирует на самом шлеме. Это Quest 2 и им подобные. Все потому что у карт AMD хуже видеокодеки. Если это шлем, типа Index, который напрямую получает сигнал с видеокарты, то с ним проблем никаких. У меня как раз Quest 2.
Сам недавно собрал комп. Почти всегда брал Nvidia. Но сейчас их ценовая политика меня конечно, мягко говоря удивляет. Хотел взять АМД, и денег сэкономить и так сказать поддержать здоровую конкуренцию. Но взвесив все за и против, взял все таки 4080. Все таки железо у меня, не только для игрулек, но и для работы с графикой игровыми движками. Так же АМД хуже для ВР, а так как имею эту приблуду подумал что будет не целеессобразно себя здесь ограничивать. В итоге, очень уважаю AMD, хочу им процветания и всех благ, но покупаю NVidia.
Тем не менее взял процессор от красных в этот раз, хотя до этого всегда брал Intel, так что немного но поддержал.
Вероятно плохо настроил HumanIK. Нужно все контролы в fk перевести. Есть небольшая вероятность что этот конкретный риг в принципе не работакт напрямую с HumanIK. Ты делал с какого-то конкретного тутора по этому ригу?
По идее можно просто скопировать внутренний скелет рига и на него приконстрейнить контроллы а на него уже ретаргетить.
Левую руку нужно в Ik перключить и ее крепить к дробовику, через констрейнт, а желательно лучше какую-то верхнюю группу над контроллом руки, если хочется потом еще руку анимировать.
Всегда пожалуйста, дружище)
Один говорит не работает, другой говорит не работает, вы определитесь, уже. Я вообще не говорил, что там что-то не работает, у меня претензии к тому, как оно работает.Ну я тут не знаю, кто там тебе что говорит, я с тобой общаюсь.
Так игра должна работать сразу, а не где-то там за гринд-воллом.Я на это отвечал, предполагается что ты утверждаешь, что что-то не работает или работает не сразу.
Я не говорил что игра не работает, я говорил что игра начинает раскрываться намного позже, под раскрытием я имел в виду, что ты начинаешь использовать все механики, понимаешь каждый аспект её используешь всё для своего преимущества, потому что иначе тебе просто не выжить. Это можно делать и с самого начала, просто игра тебя не заставляет этого делать. Поэтому она и проще DS в первом прохождении.
Ты всё правильно понял, вот другая игра мне и нужна. Потому что эта уже не вставляет/Ну не знаю, попробуй тогда WooLong. Я вот лично от неё очень плевался, что это совсем не Nioh. Тебе наоборот может зайдёт.
Во-вторых, нет не построена.Нет, как раз на этом она и построена и это чётко ощущается в ендгейме после NG++. Впрочем спорить не буду, ты можешь считать как хочешь.
Мой тейк состоял в том, что Нио мог быть крутым экшеном с ролевыми элементами, но на деле перегруженный лишней хуетой соулс-лайк.Ну для меня он в принципе таковым и является, ни вижу противоречий)
Капец, как много, и это только к концу игры. Я же на практике выяснил, что нет особого смысла вообще заморачиваться к прокачкой профильных статов. И это я ещё забыл упомянуть, что в игре дисбаланс со скейлами, и люди, играющие с катаной или копьём имеют преимущество, потому что для них профильные статы одновременно являются статами для хп и ки.Прости но этот весь пасаж ни о чём. В целом, да, ты прав, в какой-то ситуации урон не имеет большого значения, потому что если ты знаешь своих врагов, то их всё равно убьёшь, что со 100 урона что с 300. Но всё таки 30% это не мало и это далеко не к концу игру. Для многих слабых противников это разница между 1-2 или 3мя ударами для убийства. Для босов это опять же критично, потому что это уменьшает твоё теоритическое время на сражние с ним на 30%. Опять же что ты подразумеваешь под концом? Конец первого прохождения или сон Nioh.
Тут главная то прелесть игры в её вариативности, хочешь урон, и быть стеклянной пушкой, пожалуйста. Хочешь защиту и более сейфово играть, пожалуйста, хочешь закидать противника магией, гранатами, пожалуйста, хочешь всего по немногу, пожалуйста. Всё это подтверждает огромное количество разных билдов на просторах интернета. Ты сам можешь решить, и неиграбельный билд в Nioh сделать очень сложно, в отличии от того же DS.
По поводу копья и меча, это не серьёзно, я понимаю тут твою логику и есть в этом смысл, для новичков, но если бы ты немного изучал бы вопрос, то меч и копьё это средние сбалансированные оружия. Хоть я сам и играю больше всего с мечом, но топ оружие это скорее кусуригама, по аутпуту дэмага так точно. Опять оговорюсь, что я говорю в основном про Nioh 2. Может в первом Nioh ситуация была иная, но об этом нет смысла говорить, потому что сейчас все в основном играют во второй.
Так а зачем что-то ещё, если оно практически ничем не лучше да ещё и требует лишнего геморроя с дрочкой шмота для компенсации побочных эффектов? Я уж даже не говорю, что в этой игре получение в тык это сорт оф моветон и тяжелая броня мало того, что проигрывает, так ещё и не является чем-то, к чему есть смысл стремиться. Дрочка мувсета врага и избегание урона - вот к чему нужно стремиться. Но раз уж мы вводим тяж. броню, то пусть она хотя бы компенсирует людям хуевую реакцию или Папич-стайл, но она и на это неспособна.Это просто разные стили прохождения, не более, каждый сам выбирает к чему стремиться и как проходить. Я в целом согласен с твоим мнением, я сам такой, весь на легкой броне и максимальной мобильностью в основном, и конечно не важно какая у тебя броня, если ты не получаешь урона. Всё это применимо к мечу и другим легким оружиям, а с тем же Одати или топором, ты по факту медленный поэтому, для тебя легкая броня особо смысла как раз не имеет. В тяжелой броне, с тяжелым оружием, ты имеешь свои преимущества, потому что не отелетаешь от босса с 1-2х тычек, не пьёшь элексиры после каждого попадания по тебе. В целом это по-другому ощущается. Конечно, надо стремиться не получать урон, но что бы к этому прийти надо думаю 1000+ часов в игру положить, я лично к этому не готов, и поэтому стоит смириться с тем фактом, что урон то получать будешь всегда, это неизбежно.
Так вот именно это я и хотел. Ты куда-то уехал, мы про другое. Ты говоришь, что Нио в этом плане лучше Соулсов, но ведь не лучше.Ну тут Meh... вкусовщина, для меня лучше.
Ок, признаю, забыл, просто когда про ближний бой вспоминал, мне в голову пришли ружья и гаубицы, с которыми ты вроде не можешь ходить.Нет, с ружьём тоже можешь) Только с аркебузой нельзя.
В этом я сомневаюсь, не в плане экшена, враги тут намного злее.Опять же вкусовщина пошла, но для лично Nioh думаю 50-60% сложности от DS. Некоторых боссов я проходил с первого трая, что на мой взгляд немыслимо, для этого жанра. Были и конечно с теми с кем пришлось попотеть но в среднем это 3-4 трая на босса, максимум на ком я сидел это 4 часа, Сайто Тосимицу.
Лишь указал на то, как Ки мешает вариативности защитных способностей
Мне не мешает. Ещё раз это одна из ключевых механик игры. Без пульсации это была бы уже другая игра. Боевая система построенна, на меджменте твоей ки и ки твоих врагов. Если это не то чего ты хочешь, это не значит что система плохая. Я принимаю тот факт, что тебе не нравится, но говорить, что по твоим убеждениям игра была бы лучше без неё или сделай они по другому, по моему слегка самоувернно и наивно.
Опять же, мой вопрос был не в том, зачем, а в том, почему повышается так плохо.
А сколько тебе нужно?
Если вкачивать нужый стат оружия, перековать его на на нужный множитель атаки от стата, и ещё по остальным скиллам добавить, то можно получить в среднем 20-30% к урону от стата. Это более чем солидно. Можно и до 40%, если на все другие статы подзабить. Или нужно что бы от оружия х2-х3 урона было от статов и убивать всех с одного удара? Прости, но это не про эту игру, это правда. Хотя OneShot билды опять же возможны.
Действительно, а зачем? Чем тяжёлый сет лучше лёгкого, чтобы вкладываться в фзч и портить себе доджи?Не поверишь, но в том, что во первых ты получаешь, внезапно меньше урона.
Так же у тяжелой брони стат прочности выше в 2-3 раза чем у легкой. Что позволяет тебе блокировать намного эффективней. И твоя проблема про которую ты пишешь:
Блок тратит очень много Ки, а потеря Ки здесь может быть фатальнаУже не проблема. Отсюда и строятся билды на блок.
Опять же, додж конечно ухудшается, но не становится бесполезным. Если ты знаешь мувсеты противника, то проблем у тебя и в тяжелой броне не будет. Опять же наказание за ошибку в виде пониженного по тебе урона, уменьшается. Есть проблема, что очень падает скорость бега и перемещения, но это можно решить талисманами.
Есть ощущение, что ты не очень много билдов или оружий попробовал в этой игре. Пробежал один раз чем тебе было удобно и забил. И теперь считаешь, что это единственный правильный и возможный вариант прохождения.
Система так себе и многое в ней как раз на хуй не упало."Звучит скорее как незнание вопроса. Если это те вещи про которые ты пишешь в своём тексте, то я не согласен, и пытаюсь это аргументировать.
ты всё равно милишникА что ты хотел? Это игра 90% про ближний бой, хотя я считаю, что дальнее оружие в этой игре реализованно неплохо. Есть даже билды на лучника.
Впрочем мне кажется твоё знание в этом вопросе тоже оставляет желать лучше, с учётом того что в своём тексте ты пишешь такое:
Левый триггер позволяет вручную целиться из оружия дальнего боя. Работает это практически так же, как в Ninja Gaiden Sigma 2, за тем исключением, что передвигаться мы не можем.Тут есть явная фактическая ошибка. А именно ты можешь передвигаться во время прицеливания с луком, что вообще-то важно в зачистке слабых противников с дальним оружием, особенно на НГ+, где противники стреляют намного чаще.
Так игра должна работать сразу, а не где-то там за гринд-воллом.Так она работает сразу, после у тебя нет острой необходимости всем этим пользоваться. Но если пользоваться будешь, то игра станет намного легче. Игра очень лояльна к игроку в первое и даже второе прохождение. Ты можешь вообще ни о чём не париться, просто надевай любую вещь, где лучше броня или урон и проходи, не изучая там какие-то особые техники, отмены анимаций, комбо, крафт и тд. Из за этого Nioh может не самая легкая игра, но далеко и не супер сложная. Она прощает ошибки в отличии от DS. Тут уж я не беру судить, минус это или нет. Для кого как.
Твоё право, тебе не нравится, другим нравится. Я просто говорю, какое у меня впечатление сложилось от твоего текста. В целом я поставил плюсик за старание.
Просто странно, записывать в минусы игры, то что лично тебе не нравится, а не то что действительно плохо сделанно. Просто мне кажется это может ввести в заблуждение людей, которые возможно игру хотели бы попробовать. Просто в моей голове, нет вопросов к игре типа:
"Зачем нужен блок, стойки, пульсация ки?"
"Зачем повышать статами атаку?"
"Зачем нужны разные типы брони?"
Всё это одна система, и в каждой ситуации всё это нужно. Это даёт пространство для маневра в боевой системе и билдостроении, и именно благодоря им игра и отличается от соулсов в лучшую сторону, в плане гибкости и вариатисности подхода к сражениям.
А если такие вопросы появляются, создаётся ощущение, что ты не до конца что-то понял, или у тебя какой свой стиль прохождения, который отличается от моего либо бы ты не был дальше НГ+.
Проблема этой игры как раз, в том что реально она начинает раскрываться в плане билдостроения и возможностей ближе к НГ++. И то только начинает. Далеко не все хотят в неё столько играть.
До этого момента можно не пользоваться и половиной того что игра предлагает и пройти её без особых проблем.
Сразу оговорюсь, что я сейчас говорю больше про Nioh 2.
Игры отличные. Некоторые тезисы в тексте странные. Особенно про пульсацию Ки. Это одна из ключевых фишек игры.
Честно говоря сложилось впечатление что автор недостаточно в игре разобрался.
Отпаранти нижние кости, подвигай нужную, припаранти обратно.
Если майа то так же можно ctrl + shift + лкм зажать, там Preserve children, это если быстро, так же эта опция есть в параметрах инструмента Move.
Очень советую попробовать TowerFall.
Ща наловлю минусов.
Интерстеллар такая же фантазия, только притензиозная.
Gundam vs gundam next plus
Чувствую запах киберпанка.
Так то клава поудобней в каких-то файтингах может оказаться. Сам играю на хитбоксе, но до того как его купил спецом перешёл на клавиатуру с геймпада, что бы примерно понять как оно.