Аллоды III: Возрождение (рабочее название) — это еще более увлекательно, чем стратегия, и захватывает сильнее, чем РПГ. Это полностью трехмерная игра на совершенно новом высокотехнологичном движке, в которую можно играть так, как вы любите: если вы предпочитаете стратегии, в вашем распоряжении свободно приближающаяся и удаляющаяся камера от третьего лица, миссии, требующие неординарного стратегического мышления, город, возможности которого напрямую зависят от ваших действий. Хотите правильно оценить возможности вашего противника — просто посмотрите на него: гоблин гоблину рознь. Учтите, что некоторые монстры способны не только увидеть вас, но и учуять ваш запах, если ветер дует в нужную сторону, или если ваши следы не смыла вода, а некоторые из них смогут почувствовать ваше присутствие просто потому, что вы — живое существо.
Любите action? Переключите камеру в режим от первого лица: вы увидите, как стрела, пущенная в единственный глаз циклопа, попадает точно в цель (если, конечно, ваш персонаж — достаточно умелый лучник). Если хотите немного подумать, прежде чем нанести удар — нажмите на пробел и используйте режим паузы.
Любители РПГ найдут здесь разветвленный детективный сюжет, обилие возможностей развития магических и боевых способностей персонажа (плюс около 100 разнообразных перков), сложные отношения с другими персонажами, с которыми можно подружиться или поссориться.
Прибавьте к этому огромное разнообразие уникальных игровых зон на трех разных аллодах, каждый со своим климатом, обитателями, культурой, и все это — полностью трехмерные, тщательно детализированные объекты, где даже горы отбрасывают мягкие тени, разные в разное время суток.
И, наконец, для тех, кто любит все делать сам — конструкторы магии и заклинаний, позволяющие создавать уникальные заклинания, оружие и броню.
Крафт там охрененный просто.
У меня просто чуть ли не бошка взорвалась, когда тигровый сет, который ты получаешь на первом аллоде можно было переделать на втором из шкур белых тигров. Кинжальчик начальный, можно (наверное, не пытался) через всю игру пронести перековывая его из разных матерьялов.
Сэйвскам в этой игре у меня был возведён в абсолют. Ползаешь, кучу времени изучаешь маршруты врагов, просчитываешь в какой очерёдности их можно завалить ударом в спину)) По другому не вариант был.
С ностальгией вспоминаю об этих игр. В своё время их прошёл
И не раз)
Комментарий недоступен